Тип поиска

Запад дикий и не очень

Share

Ранешным июньским вечерком наш Крайслер 300 подъехал к дому и тормознул. На бортовом компе застыл пройденный путь: 12,883 км и время в пути: 158 часов с минутками. Завершилось наше трехнедельное автопутешествие.

На сей раз мы с супругой решили не двигаться в отпуск за моря-океаны, а отдохнуть ближе, на южноамериканском материке. Изъездив атлантическое побережье вдоль и поперек, мы решили выполнить нашу давнишнюю мечту: поглядеть главные национальные парки Америки и совершенно южноамериканский Запад. При этом создать это в путешествии на собственной машине.

На 3-ий денек, в штате Вайоминг, мы, в конце концов, узрели Скалистые горы. И посреди редчайших машин больше стали попадаться дома на колесах либо просто прицепы-дачи, буксируемые каром. Время от времени это были полуприцепы, сидящие на седле в кузове грузовичка-пикапа. А то и просто минивэны либо кроссоверы, забитые членами семьи и их багажом. Сзаду такового экипажа нередко висят два-три, а то и четыре-пять велосипедов всех размеров.

К слову, насчет «дикости» Запада. В Вайоминге можно двигаться 100–200 км и не повстречать ни одной деревеньки. Заправки тоже могут быть весьма редчайшими. Это для вас не Новенькая Великобритания. Зато предел скорости 80 миль в час (130 км/час), так что длиннющие перегоны проходятся достаточно стремительно.

Вечерком мы въехали в городок Джексон, что находится к югу от Йеллостона, у заезда на местность примыкающего, еще наименее известного, парка Титон (Teton). В Титоне мы сперва приобрели абонемент на посещение всех государственных парков США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Он стоит 80 баксов и дозволяет без ограничения въезжать во все национальные парки в течение года.

Парк Йеллоустон — это до этого всего именитые гейзеры. В 1-ый вечер мы направились конкретно к ним. Но в этот денек мы только узрели край заповедника. Нужно сказать, что земля парка большущая. Объехать все его достопримечательности — это почти все сотки км.

Некие дороги в парке были закрыты на ремонт и приходилось двигаться по грунтовке и грейдеру. Я сначала боялся, что умеренный клиренс нашего Крайслера в 120 мм при базе наиболее 3-х метром может ограничить наши способности на бездорожье. Но опаски оказались напрасными, машинка отлично ощущала себя и вне шоссе.

Из Монтаны мы через Айдахо и Неваду направились на юг, в Калифорнию, в парк Йосемити (Yosemite). Это до этого всего ландшафтный заповедник. Известную Йосемитскую равнину окружают высочайшие горы Сьерра Невада, посреди которых выделяются El Capitan и Half Dome. В Йосемити есть и своя маленькая роща секвой. Но за этими гигантами мы позднее поехали в Секвойя парк.

Быть в Калифорнии и не побывать на Тихоокеанском побережье, естественно, недозволено. Потому из Секвойя парка мы направились опять на север, в Сан Франциско. Этому городку мы уделили целый денек. Потому что мы были там в июне, океан еще был весьма прохладным, температура воды всего 10 градусов. В итоге над океаном и над побережьем всегда стоял густой туман. Мы, проехав трижды по мосту Золотые Ворота, так и не узрели моста. Его опоры исчезали в тумане.

Не заезжая в Лос Анжелес (не хотелось терять время в пробках), мы направились в Лас Вегас. При всем этом пересекли пустыню Мохаве (Mojave Desert), и Равнину Погибели (Death Valley).

Последующим пт нашего путешествия был парк Большенный Каньон в Аризоне. Мы были на южном краю каньона. Мы проехались через несколько площадок обозрения, спустились метров на 250 вовнутрь каньона. Спуск в каньон был не весьма сложным, зато подъем, с учетом жары и высокогорного атмосферного климата, дался нам с огромным трудом. Фактически все туристы, которые с нами спускались в каньон, брали с собой баллоны с кислородом в ранцах и выводили трубочку от него через плечо. Время от времени они прикладывались к трубочке и дышали из баллона. У нас такового снаряжения не было.

Из Аризоны наш путь лежал на северо-запад, в штат Юта.

Иной парк, который мы посетили там — Dead Horse Point (Парк Мертвая Лошадка). Это сравнимо маленький каньон, образованный одним из притоков Колорадо. В нем есть одно увлекательное пространство: гора омывается рекой с обеих сторон. Стоишь как на полуострове, который обрывается вертикальной стенкой в обрыв и протекающей по дну рекой. Хотя по сопоставлению с Огромным Каньоном этот показался просто прекрасным оврагом.

По дороге домой, через Денвер, мы около полтысячи км двигались вдоль красочного русла Колорадо. Дорога там забирается высоко в Скалистые горы, на высоту до 3400 метров, а река Колорадо раскрывается во всей собственной одичавшей красе. К слову, недочета мощности у Крайслера даже на данной высоте полностью не замечалось. На примыкающих склонах еще лежал снег. В зимнюю пору там оборудуются известные горнолыжные трассы. А на бурной реке мы пару раз встречали сплавляющихся плотовиков.

Когда на 22-й денек путешествия мы возвратились домой, бортовой комп демонстрировал около 13 тыщ км пройденного пути. В пути нам 6 раз пришлось пересекать часовые пояса. К слову, средний расход бензина составил только чуток наиболее 7 л. на сотку.

Материал подготовлен создателем личного блога. Редакция ЗР может не делить представления создателя.
Источник:www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *