Тип поиска

Tags:

Заднеприводные Ауди R8 V10 RWD: сейчас без ограничений

Share

У среднемоторного суперкара Ауди R8 уже была версия RWS (Rear Wheel Series) с приводом лишь на задние колеса, но она была выпущена ограниченной партией из 999 купе и спайдеров. Сейчас, опосля обновления семейства, заднеприводная модификация ворачивается на неизменной базе. Супер автомобили Ауди R8 V10 RWD предложены с 2-мя типами кузова — и без ограничения тиража.

Машинки с 2-мя ведущими колесами сохранили прежнюю версию атмосферного мотора V10 5.2 FSI, которая выдает 540 л.с. и 540 Нм, тогда как на вэдовых версиях этот мотор на данный момент развивает как минимум 570 л.с. и 550 Нм. Коробка — все этот же семиступный преселективный «бот» S tronic.

Заднеприводные Ауди R8 V10 RWD: сейчас без ограничений

Заднеприводные версии ожидаемо легче вэдовых: купе Ауди R8 V10 RWD в оснащенном состоянии сбросило 65 кг, а спайдер — 55 кг, и в конечном итоге на весах 1595 и 1695 кг соответственно. Но даже с таковым преимуществом RWD-версии все таки незначительно уступают вэдовым машинкам в динамике: купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с, а Spyder — за 3,8 с (против 3,4 с и 3,5 с соответственно). Наибольшая скорость — 320 км/ч у купе и 318 км/ч у открытой версии, другими словами на 4 км/ч меньше, чем у машин с полным приводом.

Заднеприводные Ауди R8 V10 RWD: сейчас без ограничений

Снаружи Ауди R8 V10 RWD реально отличить по боковым воздухопоглотителям, которые размещены за дверями: у заднеприводных машин они покрашены в цвет кузова, тогда как у вэдовых — темные. Утрата 2-ух ведущих колес отразилась на ценах: они стали ниже на 22 тыщи евро. В Европе купе RWD стоит 144 тыщи евро, а Spyder — 157 тыщ. Но с русского рынка модель Ауди R8 ушла еще в весеннюю пору.

Источник:autoreview.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *