Тип поиска

Tags: ,

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Share


Конструктивно изменившись ещё в прошедшем году, обновлённая Hyundai Elantra доехала и до Калининграда, где её собирает на сто процентов принадлежащая «Автотору» компания «Эллада Интертрейд». Вопреки общей тенденции поменять с рестайлингом не только лишь наружность, да и «железо», корейцы поскупились, оставив механику фактически без конфигураций. А жалко, ведь переехавший на её платформу схожий Kia Cerato со сменой поколений сходу обошёл «материнскую» модель.

Сегодняшнее, шестое поколение малогабаритного седана Hyundai Elantra, похоже, проживёт меньше других: машинка пошла в создание лишь в 2016 году, и уже в 2018-м её выслали на функцию «подтяжки лица». Любопытно, что этот первый рестайлинг окажется и крайним – с ним модели жить ещё около 2-ух лет, а потом в создание пойдёт совершенно новейший кар седьмого поколения.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Отчего таковая спешка? Сотрудники Hyundai молвят, что благодаря огромным объёмам выпуска прибыль, приносимая Элантрой, дозволяет почаще заниматься её обновлением. Это, непременно, так, но же причина стремительных конфигураций совершенно в другом.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai ElantraВыход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Ближний родственник в лице Kia Cerato, переехавший на «телегу» Hyundai Elantra, так очень прибавил по потребительским свойствам, что клиент может и совсем запамятовать про малогабаритные седаны Hyundai. К слову, в отличие от Kia, которая продолжает (и не без фуррора) вести торговлю у нас «европейским» Ceed, головной бренд издавна убрал из Рф его аналог в виде i30. Видимо, частично по данной для нас причине – Kia давит на Hyundai не только лишь в наших широтах.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Конфигурации во наружности стали таковыми сильными, что смотря анфас, в особенности на самую драгоценную версию Elegance со светодиодными фонарями и дневными ходовыми огнями в виде стрелок, можно пошевелить мозгами, как будто перед тобой – «полностью новейший кар».



А сейчас ещё раз для закрепления перечислим всё, что поменялось у рестайлинговой Hyundai Elantra снаружи.



Загадочный прямоугольничек, который «доступен» лишь на дорогой версии – это не что другое как заглушка под систему автоматического торможения. На остальных рынках в нижней части фальшрадиаторной решётки располагается радар, а в салоне под потолком – камера, которая «глядит» на дорогу, отслеживая разметку и те объекты, которые «не лицезреет» волновой приёмник. Системы данной для нас у нас, естественно, не будет, но не поэтому, что какие-то частоты заняты военными: отдельного спроса в Рф на эту функцию не наблюдается, а будучи частью даже самой дорогой комплектации Elegance, эта система здорово «утяжелит» ценник на не один десяток тыщ рублей, что для экономного седана совсем неприемлемо. Из-за рестайлинговых мероприятий несущественно поменялись и наружные размеры: длина, фронтальный и задний свесы. Вослед за сиим «поехала» аэродинамика и, как следствие, расход горючего, но на сущие копейки.
 

Все ли конфигурации – к наилучшему?

К слову, «железо» всё-таки чуть-чуть поменялось: задние сайлентблоки стали чуток жёстче, а под капот ввели три «модернизации» в районе моторного щита, улучшающие шумовибрационные свойства, да и это – тоже «копейки».

Конфигурации в салоне, быть может, не так очень оказываются на виду, но они тоже очень значительные — по последней мере, с дизайнерских позиций. Не сказать, что они постоянно смотрятся оправданными. Скажем, прошедшее выполнение циферблатов – лаконичное, без излишних украшательств, может, и не было таковым неповторимым, как новое, но всё же давало красивую интуитивную считываемость. С рестайлингом модели приборные шкалы обрели наиболее современный вид, но для чего-то живописцы добавили подложку «под карбон» – к слову, и салон тоже украсили схожими вставками. Для чего – сказать тяжело, но я сходу же вспомянул, что корейцы провели этот опыт ещё с Kia Cerato предшествующего поколения – а дело-то было в 2013 году: тогда по салону тоже разбросали пластик «под карбон»! Неуж-то заимствуют сами у себя?

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

К слову, для вас будут гласить, что ранее у нас не была доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Да, это так, но на забугорных рынках до рестайлинга Элантра продавалась с этими опциями, причём экран «за бугром» уже был 8-дюймовым!

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Тот факт, что Hyundai Elantra собирают в Калининграде не по полному циклу, а по способу SKD-4, когда на завод приходит сваренный и окрашенный кузов и три тыщи девайсов к нему, в каком-то смысле может порадовать русских любителей всего «фирменного». Скажем, базисный движок в 1,6 литра, который ставят фактически в этом же виде на Solaris (модель собирают на своем русском заводе Hyundai по полному циклу), для седана В-класса поставляют из Китая. А вот для Elantra его привозят в составе набора из Кореи. Правда, это не значит, что на собранном в Корее моторе нет, скажем, китайского литья – блока либо головки. На данный момент в Поднебесной льют много и отменно, рассылая эти заготовки по всему свету.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Движки на Solaris и Elantra не совершенно схожи, что отражено даже в маркировке: на Elantra идёт агрегат G4FG-5R, на Solaris – то же самое, лишь без крайней литеры «R». Плюс, естественно, у моторов различная прошивка, так как предусмотрены они для машин разной массы.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Автоматические коробки – схожие до болтика, вот разве что разнятся передаточные числа основных передач, да то не очень.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

К чему мы тут вспомянули про Solaris, который, к слову, в сегодняшнем поколении очень «подрос» и, без всякого сомнения, тоже отбирает покупателей у сектора малогабаритных седанов? А к тому, что если у вас нет нужды конкретно в 2,0-литровом моторе, то, быть может, и не имеет смысла нацеливаться на корейский седан С-класса, сойдёт и его младший родственник?

Хороша пружинка!

Наш тест мы и начали с 1,6-литровой версии с АКП, пересев во 2-ой денек на наиболее сильную 2,0-литровую версию (индекс G4NA-5R), тоже с автоматом. Наперёд скажем, что основным итогом 2-ух тестовых дней стала конкретная рекомендация доплатить 30 тыщ рублей, составляющие разницу меж 2-мя движками, так как клиент получает не только лишь наилучшую отдачу мотора (150 л.с. и 192 Нм против 128 л.с. и 154 Нм), да и парочку важных преимуществ, о которых детально поведаем ниже.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Вообщем, к сиим преимуществам не относится звукоизоляция – пожалуй, это самый первый недочет кара, который будет приметен даже неискушённым водителям, причём во всех режимах. При движении с ровненькой скоростью около 100-120 км/ч, когда обороты не так значительны, и из-под капота шума практически не доносится, салон «доверху» заполняют аэродинамические возмущения. «Помехи» так сильны, что говорить с соседом, не напрягая голоса, становится проблематично – фонит из всех щелей. При маленьких скоростях, когда в машине, по идее, обязано быть тихо, доминирует шум от качения шин, причём в очень брутальном формате. И поверьте, я внес коррективу на резину с «гвоздями», которые, естественно, заносят собственный вклад, но конкретно «дорожный» шум – основное, что докучает пассажирам. Даже при езде по мягенькому грунту камни, отлетающие от колёс, долбят в арки и по днищу так очень, что возникает чувство, как будто машинка попала под большой град, лишь бьёт он не по крыше, а снизу.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Движок даже при активном дросселировании не становится мощным источником шума, зато при ухудшении свойства асфальта начинает подгромыхивать и подвеска. Динамики у 1,6 как такой и нет, ну и расход горючего не самый умеренный. Да, при средней скорости по магистрали в 100 км/ч он потребляет около 7 с хвостиком л. на «сотку» при 2-ух взрослых в салоне и багаже. Но как въезжаешь в черту городка, данные по расходу ползут ввысь: с автоматом, который, к слову, даёт полностью уверенные способности по торможению ступенями, выйти из 11 л/100 км будет трудновато.

Подвеска на 1,6-литровой модификации тоже разочаровывает: она и отрабатывает плохо, в особенности поперечные дорожные препятствия на отбой, и не даёт мало-мальски четкой линии движения, и допускает осязаемые наклоны.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Смешанные чувства вызывают сиденья: с одной стороны, любители вертикальной высадки отметят, что без усилий можно подобрать положение, при котором затылок лежит на подголовнике. А вот отсутствие поясничного подпора и относительно мягенький верхний слой набивки спинки приводят к тому, что спина чуток выше поясницы вроде бы «проваливается». Это, в общем-то, исправляется конфигурацией угла наклона спинки, но для длинноватых путешествий это кресло подойдёт не многим. По последней мере, проехав две с излишним сотки км, я ощутил, что спина моя благопристойно подустала.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Если бросить «шумку» и кресло в стороне, то от 2,0-литровой модификации – совсем остальные воспоминания, и дело здесь, естественно, не в том, что кар веселее разгоняется, и что водителю удобнее дозировать тягу. Изменяется поведение всего кара: подвеску уже не пробивает на асфальтовых выбоинах, плавность хода – значительно выше, препятствия отрабатываются с куда огромным уютом для пассажиров. Поверьте, мы исследовали индивидуальности «подвесочного» нрава 2,0-литровой версии в деталях, ведь маршрут наш пролегал меж Санкт-Петербургом и Сортавалой, и наилучшего в этом случае не придумать. Во-1-х, поближе к Сортавале дорога – сплошь трёхмерная, без одного прямого участка. Эта изюминка, помноженная на разбитый местами асфальт, даёт красивые способности по оценке маневренности: 2,0-литровая модификация Elantra тут ощущает тут себя куда более уверенно базисной. Понятно, что это – не эталон по безупречному удержанию линии движения, но в целом кар не кажется ущербным в данной для нас дисциплине.

Во-2-х, один из многокилометровых участков оказался и совсем насыпным – времянку сделали для объезда строящихся участков магистральной дороги. Свойство его – соответственное, раллийное. «Кореец» и здесь показал себя весьма даже достойно (в сопоставлении с исполнением в 1,6 л). В особенности же большая разница в работе подвески — при преодолении единичных препятствий.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

В общем, мы сделали запрос техническим профессионалам русского консульства Hyundai на предмет конструктивной различия частей подвески. Нам подтвердили лишь, что «фронтальные пружины у версии с 2,0-литровым мотором – свои», другими словами, наиболее энергоёмкие, и что, «возможно», усилитель управляющего механизма снабжён уникальной прошивкой. В-3-х, добавим, что и на магистральных отрезках подвеска сильной версии работала лучше, не допуская осязаемых покачиваний, в том числе и единичных.

Короче говоря, наши симпатии – совершенно точно на стороне 2,0-литровой версии, и вот ещё почему. В эру турбонаддува оказалось, что в Рф проблематично сыскать малогабаритный седан с «атмосферником» такового литража, потребляющий 92-й бензин, да ещё и в паре не только лишь с автоматом, да и с ручной коробкой. Полностью возможно, что конкретно это «видовое» преимущество поддерживает сегодняшний спрос на Elantra и будет поддерживать его прямо до смены поколений.

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

 

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *