Тип поиска

Второй пошел: представлен Lamborghini Huracan Evo Spyder

Share

Обновление семейства Lamborghini Huracan началось в 1-ые деньки этого года: базисное купе с приставкой Evo дебютировало в январе. Продолжение не принудило себя длительно ожидать: к автомобильному салону в Женеве в компании подготовили модернизированный Spyder, который сотворен по буквально такому же сценарию, что и закрытая версия.

Второй пошел: представлен Lamborghini Huracan Evo Spyder

Что с твердой, что с мягенькой крышей Huracan Evo щеголяет другим фронтальным сплиттером, увеличенными воздухопоглотителями и новеньким оформлением кормы с 2-мя патрубками выпускной системы заместо 4. Матерчатый верх можно поднять либо сложить при помощи электрогидравлического привода на скорости до 50 км/ч, вся операция займет 17 секунд.

Освеженный салон — с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма на центральной консоли. С него можно управлять климатической системой, настройкой сидений, телеметрией и иными второстепенными функциями кара.

Huracan Evo Spyder обзавелся форсированным движком V10 5.2 (640 л.с., 600 Нм) с титановыми впускными клапанами, который в первый раз возник на экстремальной версии Performante. Семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями и вэдовая коробка принципно не поменялись, зато версия Evo обзавелась полноуправляемым шасси: задние колеса поворачиваются на маленькой угол, улучшая маневренность машинки на маленькой скорости и стабильность на высочайшей.

Второй пошел: представлен Lamborghini Huracan Evo Spyder

Спайдер на 120 кг тяжелее начального купе (сухая масса — 1542 кг), потому динамические свойства у него чуток похуже. Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с против 2,9 у закрытого Evo, а до 200 км/ч — 9,3 с заместо 9,0. Зато по сопоставлению с прежним Спайдером прогресс значимый, ведь тот проделывал эти упражнения за 3,4 и 10,2 с соответственно. Наибольшая скорость — 325 км/ч.

Второй пошел: представлен Lamborghini Huracan Evo Spyder

Открытый Lamborghini Huracan Evo выйдет на мировой рынок в весеннюю пору сразу с купе. В Европе за Spyder будут просить минимум 202 тыщи евро — на 18 тыщ больше, чем за закрытую версию. Сейчас необходимо ждать модернизации самых обычных заднеприводных модификаций Уракана.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *