Тип поиска

Tags:

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

Share

Реинкарнация спортивного автомобиля Lancia Stratos в первый раз свершилась в 2010 году силами Михаэля Штошека, обладателя германской компании по производству автокомпонентов Brose, и Паоло Гареллы, возглавлявшего тогда отделение спецпроектов компании Pininfarina. Представленный девять годов назад концепт-кар на агрегатах модели Ferrari 430 Scuderia был тепло принят публикой, но проект тормознул по вине компании Ferrari, которая наотрез отказалась поставлять донорские шасси и силовые агрегаты для мелкосерийного выпуска Стратосов.

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

2-ая жизнь у проекта началась годом ранее: Паоло Гарелла и его свежеиспеченная компания Manifattura Automobili Torino (MAT) объявили о выпуске серии из 25 каров под заглавием New Stratos (внедрение марки Lancia запрещено). Тогда супер автомобиль снова проявили на автомобильном салоне в Женеве, но с того времени новостей о машине не было. Начинание опять заглохло? Вроде бы не так! Гарелла готовится к женевской выставке — и у него есть о чем поведать.

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

На щите будут выставлены 1-ые клиентские Стратосы: машинка под номером 001 потом отправится заказчику из Германии, а 2-ая уйдет в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). При этом авто будут иметь не механизированную коробку передач, как у прежних прототипов, а традиционную «механику»!

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

Как и было задумано, New Stratos базируется на базе купе Ferrari 430 Scuderia. Итальянская компания так и не согласилась поставлять агрегаты, потому для постройки машин клиенты должны предоставить донорский кар. В итоге получившийся Stratos имеет укороченную на 200 мм колесную базу, форсированный атмосферник V8 (540 л.с. заместо начальных 510) и, естественно же, уникальный углепластиковый кузов. Сухая масса машинки — 1250 кг. Но начальная Scuderia никогда не предлагалась с «механикой»: версии с 3-мя педалями были лишь у базисной модели Ferrari F430. Как досадно бы это не звучало, происхождение коробки передач компания MAT не уточняет.

К слову, годом ранее Паоло Гарелла обещал создать Стратосы в трековой версии GT и «приподнятой» Safari (уникальная Lancia Stratos участвовала в ралли), но на данный момент о их никто не вспоминает. А обыденное купе обойдется заказчику в 500 тыщ евро, и это не считая цены донорского Ferrari. Компания все еще готова принять заказ, другими словами обещанный тираж из 25 машин еще не избран.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *