Тип поиска

Tags:

Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1

Share

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем освеженный минивэн Volkswagen Multivan. Сейчас у него новое выражение лица: поменялись фары и бампер, а приметно увеличенная площадь сетки радиатора нужна для наиболее действенного остывания современных моторов. Также изменен дизайн задних габаритов, а в дорогих версиях они светодиодные.

Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты вполне новейшие. Блок медиасистемы сейчас придвинуты поближе к водителю, а заместо 2-ух дефлекторов вентиляции по краям от экрана сейчас один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1

Multivan сейчас можно заказать с виртуальными устройствами: как и у легковых Фольксвагенов, на экран диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы либо карта навигации. У обычных версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со интегрированной SIM-картой, голосовым управлением и 2-мя размерами монитора на выбор (8,0 либо 9,2 дюйма).

Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1

Посреди новейших опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще заместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтоб перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и до этого, имеет широкие способности конфигурации и трансформации.

Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1

Важнейшая техно доработка — смена гидравлического усилителя руля на электронный. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с управляющим управлением. Уже в базисной комплектации сейчас есть Cross Wind Assist, который компенсирует воздействие мощного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю только необходимо задавать направление движения при помощи джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки показываются на мониторе), а вращать баранку Multivan будет сам.

Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базисной версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на замену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «бот» DSG — функция для 150-сильного Мультивэна и эталон для самого массивного варианта. И лишь для этих 2-ух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана вместе с германской компанией ABT, обширно известной в мире тюнинга. Таковой однообъемник обустроен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 либо 77,6 кВт∙ч, во 2-м случае обещанный припас хода превосходит 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а означает, настоящий пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Реализации освеженных Мультивэнов начнутся в осеннюю пору. Ранее момента Volkswagen рассекретит остальные модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя список конфигураций у их будет схожим.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *