Тип поиска

Tags: ,

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro: все дело в подвеске

Share

Более «вездеходная» модификация TRD Pro уже есть у моделей Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra для южноамериканского рынка. Но для чего она большому джипу Toyota Sequoia? Создатели считают, что таковая машинка обязана понравиться тем семьям, которые обожают уютно путешествовать в полном составе и уезжают в более отдаленные уголки природы, где проходимость в особенности принципиальна. Потому на автомобильном салоне в Чикаго дебютировала Toyota Sequoia TRD Pro.

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro: все дело в подвеске

От имеющейся модификации TRD Sport новенькая версия различается, до этого всего, подвеской. Установлены уникальные пружины и дорогие амплитудозависимые рессоры, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при маленьких ходах штока они обеспечивают неплохую плавность хода, а на разбитой дороге веселят отменной энергоемкостью. Практически такие же рессоры устанавливают, к примеру, на пикапы Ford Ranger Raptor. Вприбавок ход отбоя впереди увеличен на 18 мм.

Агрегат остался нетронутым: Sequoia вооружена бензиновым атмосферником V8 5.7 (386 л.с.) и шестиступным «автоматом». Неизменный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором на версию TRD Pro устанавливается по дефлоту, тогда как другие варианты штатно имеют лишь заднюю ведомую ось.

Отличить версию TRD Pro от других можно без усилий: ее украсили уникальными 18-дюймовыми колесами, новейшей сеткой радиатора с большим заглавием марки заместо эмблемы, а на крыше возник экспедиционный багажник. Снизу установлена доборная защита мотора. В салоне — декор с надписями «TRD Pro» и непромокаемые коврики. А еще новенькая версия стала первой в семействе, которой полагается усовершенствованная медиасистема с функциями Android Auto и Apple CarPlay.

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro: все дело в подвеске

Самая внедорожная Sequoia покажется на южноамериканском рынке в летнюю пору. Наверное она станет и самой дорогой: цены на остальные версии лежат в спектре от 49 до 68 тыщ баксов. Тем временем сама Sequoia уже отметила 11-летие — пора бы уступить пространство новейшей модели, но о ее возникновении пока ничего не слышно.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *