Тип поиска

Власти взялись за дорожные реагенты: готовятся большие изменения

Share

В Рф покажется новейший ГОСТ с требованиями к противогололедным реагентам, в каком в первый раз пропишут допустимый размер гранул

Проект ГОСТ с требованиями к противогололедным материалам разработал РосдорНИИ Минтранса по заказу Ассоциации зимнего содержания дорог и в истинное время находится на «рецензии» в Росавтодоре, поведали газете «Предприниматель» в ведомстве. Утверждение новейших требований к дорожной химии запланировано на октябрь этого года.

Фото: Lori.ru

Предполагается, что новейший ГОСТ в первый раз на государственном уровне установит требования к размерам гранул жестких противогололедных материалов. По воззрению профессионалов, на данный момент существует неувязка, когда очень маленький материал преобразуется в илистую жижу, а очень большие частички длительно плавят лед, а также могут разбить стекло машинки.

Очередное нововведение — понижение коррозионной активности реагентов. Этот показатель описывает, как очень реагенты действуют на сплав. На данный момент допускается 1,1 мг/кв. см в день, в новеньком — 0,4 мг/кв. см для дорог 1-й группы и мостов, 0,8 мг/кв. см — для других дорог.

Не считая того, эталоном также вводится новейший вид двухфазного реагента, представляющего из себя смесь твердого и водянистого веществ.

Как припоминает газета, сейчас требования к дорожным реагентам установлены в «Отраслевых дорожных нормах» (ОДН) 2003 года и межгосударственном эталоне ГОСТ 2015 года, которые серьезно устарели. Работающий ГОСТ же разрабатывался властями Казахстана в рамках Таможенного союза в интересах сходу нескольких государств, все нужные требования сконструировать в нем не удалось.

Источник:auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *