Тип поиска

Власти хотят поднять еще один штраф для водителей (3 тыс. руб.)

Share

Ранее на делему направляла внимания Госавтоинспекция: в ведомстве гласили о нехватке мест для стоянок, а именно, на платных дорогах

Минтранс предложил ужесточить наказание за остановку на автомагистрали, штраф может вырасти в три раза, до 3 тыс. руб., пишет газета «Предприниматель». В истинное время за такое нарушение действует штраф в размере 1 000 рублей.

Напомним, что символ «автомагистраль» (символ 5.1 в ПДД) предупреждает водителей о том, что его предстоящее движение будет осуществляться по «автомагистрали», и что эта дорога является главной дорогой. На автомагистралях действует собственный высокоскоростной режим и запрещено движение пешеходов, велосипедистов и тихоходов (их скорость конструктивно ограничена 40 км/ч).

Также на магистралях автомобилистам запрещено останавливаться вне особых площадок. При этом, как считают бюрократы, подобные нарушения провоцируют ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), число погибших в которых вырастает. В качестве аргумента Минтранс приводит статистику госкомпании «Автодор». В 2018 году на дорожной сети госкомпании погибли 388 человек, из их 59 — из-за наездов на стоящие тс (в 2017 году 39 погибших). Там также напомнили о понижении на четверть числа наездов опосля роста в 2013 году штрафа с 100 руб. до 1 тыс. руб.

В истинное время законопроект вынесен на обсуждение. Но, как считает зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, наезд — это следствие невнимательности, отвратительного освещения, погоды, а размер штрафа никак не влияет на это.

По воззрению директора экспертного центра «Движение без угрозы» Вадима Мельникова, в сознании русских водителей сформировалась привычка, что вдоль трассы на обочине можно тормознуть для отдыха. При этом он считает, что водители далековато не постоянно понимают, на какой тип автодороги они выехали, потому целенаправлено было бы начать конкретно с информирования и обучения водителей, а позже уже перебегать к ужесточению ответственности.

Источник:auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *