Тип поиска

Tags:

Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

Share

Через некоторое количество дней в Германии покажут VIII поколение Volkswagen Golf. Машинку, естественно, ожидают – как-никак икона сектора и фаворит продаж на почти всех европейских рынках. Как досадно бы это не звучало, Рф это касается, выскажемся так, небольшим краем – в C-классе у нас остальные побкдители, а реализации конкретно Golf как были умеренными, так и остались по сей денек. Недаром же, как все мы помним, хэтчбек в некое время покидал российский рынок.


Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Машинки закончились

Наши дилеры получат 8-й «Гольф» только к концу последующего года, не ранее. Так заявили в столичной штаб-квартире Volkswagen. Но это совершенно не означает, что весь последующий год к покупке будет доступно VII поколение. Вольных машин в дилерской сети остались считанные единицы.

Корреспондент 110km.ru пользовался приглашением бренда Cordiant, «обувшей» Golf VII в свои новейшие летние шины Comfort 2, и вроде бы «за компанию» протестировал уходящий с русского рынка хэтч, который скоро можно будет приобрести только на «вторичке».

Кар «класса имени себя» в собственной 7-й генерации показался на людях в осеннюю пору 2012-го. И только в 2016-м прошел через процесс серьезного рестайлинга. Клиент узрел некие конфигурации в дизайне кузова (переформатированные фары и бампера) и новации в интерьере. Возникли движки с усовершенствованными ТТХ, коробка DSG плюс целый набор электрических ассистентов.

Возвратившись, как мы произнесли, опосля некого отсутствия в Россию (сентябрь 2018 года), Golf продавался весь прошлый год лишь с одним мотором – турбованной 1,4-литровой бензиновой «четверкой» TSI с дюралевым блоком цилиндров, системой конкретного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом конфигурации фаз газораспределения. Можно было избрать агрегат с одним из 2-ух уровней форсировки: 125 л.с. при 5000–6000 о/мин и 200 Нм пикового момента при 1400-4000 о/мин, также 150 л.с. при 5000-6000 о/мин и 250 Нм при 1500-3500 о/мин. В обоих вариантах – лишь фронтальный привод и 7DSG.


Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фанаты марки, думаю, не один раз имели вариант покатать машинку с таковым техническим набором, нам же на шинном тесте Cordiant достались «нероссийские» модификации – 1,6 литра 115 л.с. 5МКПП на дизтопливе и TSI на «механике» с 6-ю ступенями. Машинки были предоставлены одной из барселонских прокатных контор, почему о первой свежести гласить не приходилось: царапинки и сколы на кузове, пробеги в 45 000 — 90 000 км, потертости салона и т.п.

То, что нам было труднодоступно

Volkswagen Golf

От 1.4 л, 150 л.с

Новейший от 1 429 900 до 1 689 900 Р

К счастью, на ездовых особенностях машин ничто из этого не отразилось – в плане эффективности работы техники «Гольфы» вели себя молодцом, будто бы не было за плечами трудовых 10-ов тыщ км и огромного количества «арендного» народа за рулем. Поразила тишь в салоне «Гольфа»: «100» ли на спидометре, «140» ли, непринципиально – разговариваешь с напарником тихим размеренным голосом, не напрягая связок. Отменно себя ведет «кордиантовская» резина – шин на неплохом каталонском асфальте не слышно в принципе. Разве что мотор время от времени припоминает о собственном существовании, когда требуется оперативная перегазовка в момент обгона и т.п

Дизель неплох в различных динамических ситуациях – будь-то «низы» либо, напротив, «высоты». Стрелка охотно «нападает» на красноватую зону при разгоне. Но рациональные обороты – что-то в районе 2500-3500 о/мин. Тут и тяга находится, и солярки утекает незначительно. При опытном педалировании реально двигаться, затрачивая порядка 5 л/100 км. А вот если держать крейсерскую «сотку», тогда 1800 о/мин для следующего рывка никак не хватит – будет нужно понижающая передача, а то и совсем переход на пару ступеней вниз. 5-я передача – для линейного экономного движения, но при наличии разноуровневой географии маршрута, да еще с множеством поворотов всегда охото двигаться на наиболее тяговитой 4-й.


Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Похожая ситуация с бензиновой версией, где «излишней» кажется 6-я «механическая» ступень. Она выдает на 500-600 оборотов ниже 5-й передачи, но необходимость в ней, если не передвигаться по автобану, малая. В населенном пт коробка будет держать высшую передачу до высокоскоростного минимума в 38-40 км/ч, при всем этом подсказчик передач на информационном табло почему-либо стоически высвечивает «6» и не торопится поменять ее или на «5», или на «4», притом что оные навязываются. Оборотов в данной нам «тошниловке» уже 800-900, и на их двигаться откровенно не любопытно – того и гляди заглохнешь.

Вообщем, данный порядок перемещения – так, в качестве опыта. Понятное дело, что доводить работу альянса «TSI-6МКПП» до этих сумбурных режимов не стоит. Заехать в легкую пологую горку на 1-й, убрав ботинок с педали газа, как на дизельной версии, буквально не получится. Ну и необходимо ли это?..

Все для человека

За рулем не сказать, что уютно — уместнее какое-либо другое определение. Как в любом другом «Фольксвагене», тут все подчинено удобству расположения и пребывания водителя и пассажиров — и анатомия кресла «как необходимо», и размещение главных устройств, по которым едешь, сверенное. Не приглянулись только две вещи – мелкие, на мой взор, внешние зеркала (сказывается личная привязанность к SUV и их «лопухам») да левая стойка, из-за которой по горному серпантину (до этого всего в черное время суток) тяжело рассмотреть картину на «встречке».

Комплектации обоих версий вышли однообразные: кожаная оплетка мульти-руля, срезанного снизу по хорде, механические регулировки сидений, электрический «ручник», большой 9-дюймовый экран медиа-системы по центру, кнопка Auto Hold и пр. Звучание музыки незапятнанное, хоть и не эталонное, при всем этом даже малый поворот барашка приводит к хотимому повышению/уменьшению уровня громкости, другими словами нет нужды его доворачивать, растрачивая на это время во вред сосредоточенности на процессе управления.


Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль
Тест драйв Volkswagen Golf VII  прощальная гастроль

Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя; на ней обычный, но полностью многофункциональный блок «локального климата». «Доска» устройств лаконичная и точная – с 2 большими «колодцами», в которые вписаны вспомогательные приборы. Есть лучший уровень комплектации, и в нем находится цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым экраном, но это не про наши тестовые машинки.

На заднем диванчике много места, и это, может быть, наилучшее, что можно ждать от местоположения за спиной водителя. Багажник — правильной формы, при обычном положении спинок второго ряда сидений вмещает в себя 380 л.. Если же их «уронить» (в соотношении 40:60), получим наиболее достойные внимания 1270 л.. Под фальшполом Golf — полноразмерное запасное колесо и нехитрые инструменты (даже в прокатном варианте).

За базисную версию (Trendline) дизельного «Гольфа» на родине, в Германии требуют 24 195 euro, комплектация Comfortline будет подороже — 26 345 euro. Правда, в ней и оборудования побольше.

Сейчас целый год живем в ожидании числа «8»…

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *