Тип поиска

Tags: ,

Тест-драйв Suzuki Jimny: аскеза звезд

Share

Вопреки общемировому авто тренду, который как и раньше идет по пути смены ТТ на «Паркер», превращая суровых «проходимцев» в умеренные «паркетники», Suzuki, как тот волк, на предложение вырвать зубы отвечает отказом.


Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Опосля 2-ух десятилетий затишья-раздумья компания все таки являет миру реальный кондовый джип, который «может и дрова рубить, и часы чинить». В особенных представлениях малыш Jimny не нуждается. Возник он издавна, «когда колосились гомеровские нивы», и даже ранее, ибо далекими родственниками Jimny числятся Samurai (1981 год) и LJ10 (1970 год).

На бездорожье не проведешь

Suzuki Jimny

От 1.5 л, 102 л.с

Новейший от 1 359 000 до 1 569 000 Р

Я бы на гербе этого кара нарисовал «болгарку» с алмазным диском – так он неплох там, где от «железа» требуется сила и умение. Мы прошерстили за рулем новейшего Jimny несколько 10-ов км песчано-солончаковой местности Калмыкии и остались довольны работягой. Как он лишь не вилял-не прыгал, как не буксовал-огрызался, но никогда не отдал повода к суровому беспокойству.

Внедорожный арсенал, что именуется, бойцовский: рама лестничного типа, коробка All Grip Pro с понижающим рядом передач, пружинная подвеска с неразрезными мостами, шикарная геометрическая проходимость. С таковым наборчиком хоть в грязюка, хоть в воду. Правда, глубоко заплыть не получится – шноркель, как досадно бы это не звучало, не предусмотрен. Равно как и лебедка.

Вообщем, не неудача. Врубаешь режим 4H и пылишь для себя по вертлявой грунтовке из бессчетных перепадов высот в виде маленьких дюн аж под самые 100 км/ч, то и дело перегазовывая и дотормаживая. Легкий ли поворот, затяжной ли, на 45 ли градусов – не все ли равно! Слышишь другой раз, как автоматика «прикусывает» одно из колес, когда оно провисает, но на сцепных свойствах кара это никак не отражается – Jimny прет как танк, оставляя сзади собственного квадратненького кузова облака пыли.


Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

За рулем «Джимни» охото шалить и вальсировать – он, если так можно выразиться, торжественный и сразу надежный. В 4H вращающий момент распределяется умеренно на переднюю и заднюю оси – они обе задействованы в рыскании 15-дюймовых шин. В припасе, если что, режим 4L – переход на его опции в движении вероятен лишь при полной остановке и через «нейтраль» КПП. Пусть на недлинные дистанции и на малом ходу, но выезжаешь из хоть какой грязищи – прямым курсом на «танковый биатлон»! Понижающая передача с «автоматом» — 2.644, с МКПП – 2.003.

«По кругу» Jimny обеспечен зависимыми пружинными подвесками, удерживаемыми от перемещений массивными поперечными тягами и продольными рычагами. Управляющий механизм типа «червяк-ролик» с усилителем управления и доп демпфером, уменьшающим количество передаваемых на управляющее колесо вибраций. На фронтальных колесах — дисковые тормоза, на задних – барабанные устройства (в базе – с ABS). Помнится на «Самурае» был вариант с ручными муфтами – другими словами для подключения/отключения «передка» нужно было выходить из салона и вручную поворачивать замки на ступицах. Не совершенно комфортно и малокомфортно. Все это в прошедшем: сегодняшние автоматические «подключалки» куда как приятнее, постоянно под рукою. И, основное, они вновь выполнены в виде рычагов, как на первоисточниках.

Рама сегодня доработанная: имеет новейший крестообразный элемент и две доп поперечины. Это, до этого всего, завышенная твердость, в том числе +15% на кручение, и повышение эксплуатационной надежности. Мосты неразрезные как впереди, так и сзаду. Масло в их в первый раз придется поменять на 15 000 км пробега, позже через любые 45 000 км. Говорю так просто о будущем, исходя из опыта эксплуатации того, прежнего Jimny. С схожими машинками, обычно, расстаются без охоты, поэтому и пробеги с одним обладателем в ПТС огромные. Ну и сам кар теряет со временем не настолько не мало в стоимости.

Рессоры — Kayaba. Пока новейшие, отрабатывают все выпуклости совершенно, без пробоев, не придерешься. Но если их эксплуатировать безбожно, не вылезая из оврагов и болот, ресурса хватит максимум на 15 000 км. 210 мм под брюхом – часто больше, чему необходимо. Углы съезда (49 градусов) и заезда (37 градусов) разрешают «перешагивать» бревна и стаскивать себя, возлюбленного, с не самих пологих горок. Движение вниз при всем этом можно надзирать системой автоматического спуска, так даже увлекательнее.


Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

В структуре кузова сделалось больше покрытой цинком стали, наиболее скрупулезно проведена обработка днища и бессчетных соединений – помолодевший Jimny не имеет права застыть на рубеже 90-х и нулевых, сейчас другие требования к технике и уюту. Механическая трансмиссия собственного производства; «автомат», что именуется, со стороны, но испытанный временем – Aisin. Фактически таковой же в свое время (до 2007 года) «пахал» на Ford Bronco. На холостых рычаг не дрожит, в движении передачи щелкают мягко и эластично.

Suzuki Jimny GLX 1.5 AT 4×4
1.5 л, 102 л.с
автомат 4
140 км/ч
3645 x 1645 x 1725 мм
полный
АИ-95
1 569 000 руб

Задние тормоза – барабанные, фронтальные – дисковые, но без вентиляции, как было на прежнем поколении. Тут, пожалуй, сберегли, но охото надежды, не во вред сохранности. Зато возник демпфер управляющего управления – это чтоб кар достойно управлялся, без ударов в руль.

С легковушкой в этом плане Jimny, естественно же, не сравнишь: руль ватный, то и дело его приходится ловить. Я даже порочным делом пораскинул умом, не «гидрач» ли установлен? Нет, молвят, – электронный механизм. Рейка длинноватая – порядка 4,8 обор. «от и до». Для кара, чья основная стихия – бездорожье, самое то. При всем этом и на асфальте радиус разворота весьма умеренный. Управляющее колесо может передвигаться в вертикальном направлении на 35 мм, регулировки по вылету не предвидено.

Полтора литра тяги

Умеренный по габаритам джип (-45 мм к прежнему поколению за счет бамперов; 3645 мм) получил откровенно умеренный мотор. Заводское обозначение – K15B, построен на базе 1,6-литровго агрегата, известного по тому же SX4. Для чего жители страны восходящего солнца пошли по такому пути, не до конца понятно. Понятно только, что новейший агрегат на 20 кг легче прежнего, M13A, развивавшего при 1,3 литра рабочего размера несерьезные 85 л.с.

У него сейчас не 2 катушки зажигания на 4 цилиндра, как было, а все четыре, то бишь по катушке на любой цилиндр. С этого момента «лошадок» чуток больше – 102 (при 6000 о/мин), ну и момента тоже – 130 Нм при 4000 о/мин против прежних 118 Нм (при тех же 4000 о/мин). Но даже новейшие характеристики взывают к снисхождению.


Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Движок, непременно, пробует выпустить пар из собственных котлов на ровненькой прямой; иногда стрелка тахометра даже охотно врывается в красноватую зону, начинающуюся с 6000 оборотов, но происходит это с откровенным надрывом и паузой во времени. До «150-ти» дожать – верх высокоскоростного блаженства. При всем этом верхние крестовины кузова будут интенсивно сопротивляться воздушным потокам, насвистывая какие-то свои арии.

Зависимо от определенного рынка кар мог иметь различные имена. Кроме Samurai, он продавался под последующими наименованиями: Santana, Jimny, Katana, Holden Drover, Maruti Gypsy. «Джимни» повсевременно подвергался незначимым модернизациям, фактически неприметным снаружи и затрагивающим в главном «начинку» На «приборке» в режиме «D» отсутствует цифра активированной передачи – наверняка, по той причине, что их здесь всего 4, типа не промахнешься. При обгонах резонно включать клавишу овердрайва — это дает три передачи заместо 4 и на 1500 о/мин больше тяги.

Доступ к движку и иным агрегатам, спрятавшимся в моторном отделе, очень вольный, так что сервис ДВС в том числе своими руками только в удовлетворенность. Крышку капота поднимают 2 газовых упора, а на подстраховке – рядовая «кочерга». Сам капот – тонкий, как на II поколении модели, потому его край водителю виден совершенно. Емкость аккумуляторной батареи – 45 а/ч, другими словами как и до этого.

Много не увезешь

Много скарба в далекую дорогу не возьмешь. Багажник как и раньше номинальный, хоть и прибавил 53 литра и стал мало обширнее в просвете. Но ведь как-то же умудряются обладатели еще наиболее маленьких «Нив» курсировать от подъезда городского дома до далекой речки «при полном обмундировании», и ничего…

«Запаска» висит на задней двери, без какого-нибудь защитного чехла/колпака, крепится обыкновенными (не «секретками») гайками. Ее высшая часть слегка залезает на местность заднего стекла, но обзору вспять это фактически не мешает. На диванчике тесно, никто не спорит. По мере необходимости его спинки можно сложить.


Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Животрепещущий Jimny смотрится настолько же своеобразно, сколько брутально. А все благодаря угловато-квадратным очертаниям кузова. База «лица» — парочка глаз головной светотехники, фирменная решетка радиатора с 5-ю вертикальными прорезями да бампер с «противотуманками». На корме — полноразмерное запасное колесо, подвешенное на крышке багажника, также встроенные в бампер фонари Меж фронтальными креслами хотелось бы созидать локотник, пусть даже маленький. Но он идет в качестве функции за практически что 50 000 рублей. Добавившие по ширине сиденья полностью комфортные, правда, без регулировки по высоте даже в верхней комплектации. Над годичный много «воздуха». Фронтальные стойки выполнены в еще наиболее вертикальном положении, чем ранее, потому добавляют простора водителю.

Можно, естественно, «жевать-пережевывать» зрительное сходство новейшего «Джимни» с «Геликом», и в том, наверное, будет толика правды, но этот Suzuki все таки почти все взял от собственных прямых протцов — я о преемственности поколений. Про плоскую крышку капота уже упомянул, можно добавить про решетку радиатора, выполненную в духе Jimny III, и фары — они в стиле машин I генерации. При этом, зависимо от комплектации, доступны как рядовая галогеновая оптика (GL), так и светодиодная (GLX). Есть модификации с двуцветной расцветкой кузова (темная крыша). Из полностью новейших цветов – сероватый и зеленый. Лимоновый, тот, что на наших фото, очевидно подойдет стильным девицам.

Жирное пятно на костюмчике миллионера

Вот на что буквально не оглядывались создатели новейшего Jimny, так это на прежний интерьер. Сегодняшний — на сто процентов уникальный, а поэтому увлекательный. До этого всего, собственной святой простотой. Все наглядно – как в букваре. Минимум отвлекающих декораций, максимум прямых линий и форм. База примененных материалов – твердый пластик, при всем этом, как говорят представители Suzuki, он очень устойчив к механическим повреждениям. Сзаду много неприкрытого сплава. Прямо перед фронтальным пассажиром – горизонтальный поручень, чтоб на дорожной тряске было за что держаться.


Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото взято из открытых источников

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

На приборной панели отсутствует показатель температуры охлаждающей воды. В японских инструкциях говорится, мол, мотор греется ровно столько времени, сколько вы настраиваете возлюбленные FM-станции. «Музыка», естественно же, находится, при этом, с базисной комплектации. В версии GL предусмотрен кондюк, GLX побалует климатом. Ни того, ни другого ранее не было. Как не было USB-разъема, сейчас он обыденный элемент комплектации. В GLX клиент получает центральный 7-дюймовый экран с навигацией – как у Vitara. Водить по нему пальцами можно даже в перчатках.

Резиновые коврики, выскажемся так, временные. Их «слепили», если так можно выразиться, по-быстрому. До конца года некоторая подмосковная компания подготовит верный вариант ковриков, и машинки начнут поступать к дилерам с новенькими изделиями. Перечень аксессуаров уже разработан, в него не вошли разве что уже упомянутые нами лебедка и шноркель. Основное «хозяйство» будет поставляться под заказ, включая пластмассовый обвес, которого, к слову, нету на машинках, созданных для родного японского рынка.

Suzuki Jimny в базисном выполнении с МКПП стартует с отметки 1 359 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить не наименее 1 419 000 рублей. В зоне доступа: 2 подушечки сохранности, ABS, ESP, 15-дюймовые железные колеса, датчик света, «противотуманки», кондюк, электростеклоподъемники, «музыка» с 2 колонками, обогрев фронтальных сидений, клавиша Эпоха-Глонасс и пр.


Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Фото: Suzuki

Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд
Тест драйв Suzuki Jimny  аскеза звезд

Комплектация GLX доступна лишь с 4АКПП по стоимости от 1 569 000 рублей. При всем этом клиент может рассчитывать на светодиодные фары, все те же 15-дюймовые колеса, но уже в легкосплавном варианте, климат, круиз-контроль, электрообогрев зеркал, медиацентр с 7-дюймовым экраном, навигатор и пр.

Расценивать озвученные числа можно по-разному. Есть мировоззрение, дескать, за таковой небольшой кар попросили настолько не мало. Тогда встречный вопросец: а что сейчас стоит недорого? Примеры, пожалуйста! Лично мне Suzuki Jimny с его, пусть умеренным салоном и слабым мотором припоминает жирное пятно на костюмчике миллионера. Пойди-найди такового крутого «проходимца» за такие умеренные по меркам реальных джипов средства! Все 1-ые партии машин уже распроданы. Очередь растянулась на 6 месяцев. А вы гласите…

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *