Тип поиска

Tags:

Тест-драйв Renault Zoe: незапятнанные помыслы

Share

Летний отпуск в Израиле мы провели в компании малеханького электронного хэтчбека Renault Zoe, который арендовали у каршерингового сервиса. Для запруженного транспортом страны, в каком, кажется, машин никак чуток не меньше, чем коренных обитателей, а цены на бензин и все прочее — швейцарские, умеренный по габаритам компакт оказался если не безупречным решением вопросца перемещения, то уж буквально необычным.


Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

В Израиле раз в год продается порядка 400 Renault Zoe в год. Стоимость электрокара начинается с отметки 132 000 шекелей (2,4 млн рублей). По данным интернациональной консалтинговой компании Frost&Sullivan, в 2018 году во всем мире было продано 2 млн электромобилей, а к 2025 году их реализации вырастут до 25 млн единиц. Предположительно это составит 20-22% от всех каров. Согласно данным статистики, по дорогам Израиля бегает порядка 5000 электромобилей. Плотно поработать с авто электричеством здесь решили 8 годов назад, и началось все с аккумов, когда была запущена 1-ая станция подмены АКБ. Достаточно стремительно предприниматели сообразили, что можно расширить сферу коммерческих интересов, и переключились на поставки электронного седана Renault Fluence Z.E.

С чего же все начиналось

К концу 2012-го в стране работало наиболее 20 зарядных станций, но дела с продажами электромобилей шли, мягко говоря, так для себя. Наименее 1000 реализованных машин к середине 2013-го — грустный повод для того, чтоб подать на банкротство.

Сначала, не хватало соответствующей инфраструктуры, ведь провоцировать людей перебегать на электромобили способно только существование доступных станций резвой зарядки. Когда люди разглядывают возможность покупки электромобиля, их самый 1-ый вопросец слышится последующим образом: «Где я буду его заряжать»?

Лет 5-6 электрификация личного транспорта в Израиле протекала ни шатко ни валко. Пришлось поменять теорию развития бизнеса – на замену идеи подмены аккумуляторной батареи пришла разработка его резвой зарядки. Практически пару месяцев вспять в стране анонсировалось начало развёртывания государственной сети зарядных станций в неких торговых центрах.


Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Малогабаритный 5-дверный хэтчбек на электротяге дебютировал на Женевском автошоу в марте 2012 года. Снаружи автомобильчик фактически стопроцентно копирует образ одноименного концепта 2010 года. Два раза – в 2015 и 2016 годах – Renault Zoe попадал в 10-ку наилучших электромобилей года. Габаритные размеры: длина – 4084 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1562 мм. Колесная база — 2588 мм. Оснащенная масса — 1468 кг. А именно, планируется запустить соответственное оборудование приблизительно в 20 больших ТРК. Министерство энергетики Израиля уже выделило около 7 млн баксов на создание нужной инфраструктуры в период до 2021 года. Есть желание открыть 2560 зарядных станций по всему Израилю. Из их 60 высокоскоростных зарядных станций вдоль больших автомагистралей и 2500 обыденных «зарядок» – в городках.

Как в движении?

При всем этом, заметим, зарядить легковой кар не есть большая неувязка уже сейчас. На фото вы видите одну из таковых «зарядок» на обычной улице курортного городка Натания. Приблизительно 3 часа «насыщения» — и Zoe заполнит свою 290-килограммовую литиево-ионную батарею емкостью 22кВт/ч до уровня 80-85%. Если кар укомплектован зарядным устройством Cameleon (3 и 11 кВт), придется посидеть дома в течение 6-9 часов.

Заявленная дальность хода на одной зарядке — 240 км. На 1-ый взор, хорошо, но это — в безупречных критериях, которых в ежедневной эксплуатации достигнуть тяжело, даже на Святой земле. Как мы увидели в процессе теста, если отсутствуют неизменные циклы убыстрения и торможения, предельная дистанция будет находиться на уровне 150-170 км. При всем этом мы отказывали для себя чуток ли не во всем: двигались не архи стремительно, с пустым багажником, с закрытыми окнами, не постоянно включая кондюк, употребляли режим Eco, «резали» повороты ради спрямления линии движения и т.п.

Система рекуперативного торможения работает отлично — подзаряжает батарею, когда отпускаешь педаль газа. В горку Zoe везет в темпе вальса. Правда, при всем этом батарея усиленно разряжается – что-то порядка 8% за 10 минут.


Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

«Электродальнобойность» Zoe оказалась умеренной. Всегда смотрели на телефон, сверяя собственный путь с наиблежайшей «зарядкой». У той же «Теслы» в этом плане свойства куда как лучше – и в плане припаса хода, и в отношении наибольшей скорости. Электронный «Рено» может бежать 135 км/ч, но это верный шанс стремительно «высадить» батарею. При всем этом разгон до «сотки» — 13-14 секунд. Если честно, небыстро, даже невзирая на то, что чисто по ощущениям резвость куда как лучше, а показатель наибольшего вращающего момента для 88 сил мощности самый что не есть шикарный – 220 Нм. Под ногами всего 2 педали, как как будто едешь на «автомате».

Обыкновенней малогабаритный хэтчбек

Система подвески Zoe простецкая, как и сам компакт: впереди — стойки «МакФерсон», сзаду – опора. На фронтальных колесах смонтированы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, на задних – барабанные механизмы. Колеса на непосредственно нашем каре – 16-дюймовые (195/55), малознакомой в РФ марки Falken. Реечное управляющее управление с электроусилителем, в движении «баранка» кажется «пустой», то и дело приходится «ловить» и подруливать.

На кочках вне асфальта и без подготовительного притормаживания может потряхивать, в особенности задних седоков. Ничего необычного – упругая система задней оси плюс умеренная колесная база в 2588 мм. К слову, посиживать за спиной водителя лучше вдвоем. Если, скажем, на диванчик заберется 3-ий пассажир, далековато и длительно двигаться будет неуютно. Размер багажного отделения — 388 л., форма у него верная, разве что АКБ слегка «съедает» просвет.


Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Литр бензина в Израиле стоит чуток 1,5-1,6 бакса. Гибридный кар может проехать на 1 литре около 20 км, потому стоимость километра поездки составляет около 8 центов. Текущий тариф на электроэнергию в Израиле – 16 центов за кВт/ч. Электромобили могут проехать около 7 км за кВт/ч. Согласно расчетам компании Chakratec, стоимость 1 км пути для электромобиля составит чуток больше 2 центов, что в 4 раза дешевле цены даже для самого экономного гибрида. Ожидается, что в перспективе стоимость резвой зарядки будет в 2-3 раза выше, чем та стоимость, которую платит пользователь за электричество при домашней зарядке а/м. Интерьер в унисон веяниям собственного времени: полностью информативная «приборка», мультируль, 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, уникальный блок управления «климатом» на центральной консоли, задний парктроник. Экстерьер, выскажемся так, обыденный, без вычурных линий, характерных тому же Renault Twizy. В линзы фар «вписаны» буковки ZE, фронтальный ромб-логотип есть ничто, как гнездо подзарядки АКБ. Пластик, применяемый в конструкции, — из переработанного термопласта.

Аспекты каршеринга

Условия каршеринга последующие: 1-ые 2 месяца без абонентской платы. По их истечении нужно будет избрать один из 2 тарифов: абонентская плата — 50 шекелей за месяц и 1,2 шекеля в минуту либо 15 шекелей за месяц и 1,7 шекеля в минуту. Тариф можно поменять в «Личном кабинете». Лучше смотреть за истечением данного срока, так как компания может активировать для вас тот тариф, который ей будет выгоден, не особо спросив вашего представления. Если, скажем, вас не устроит предложенное решение, следует позвонить в Службу техподдержки и попросить перевести на иной тариф. Делается это в течение 5 минут, и в целом вас «поддержат».

Чтоб отправиться в путь, нужно дождаться доказательства аккаунта со стороны компании. Это может произойти через 2 часа, а, может, через день. Если у сервиса будут вопросцы к документам, с вами свяжутся по телефону либо средством электрической почты. Как вы получили доказательство, можно арендовать ближний электрокар. Приложение интуитивно понятно и открывает свои способности по мере «необходимости».


Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы
Тест драйв Renault Zoe  чистые помыслы

«Пластик» нужен в самых редчайших вариантах, скажем, когда «сел» телефон. При всем этом, может быть, кому-то удобнее и привычнее применять карточку и, таковым образом, ни о чем же не волноваться. Быстрее всего, схема оплаты окажется буквально таковой же, как и с мобильным приложением.

Кар требуют возвращать на паркинг с зарядом батареи не мене 25%. Будет время и желание, зарядитесь «по полной» — в данном случае получите от сервиса в качестве приза 30 бесплатных минут. Перед тем, как отправиться в путь, промониторьте маршрут: не забита ли стоянка рядом с вашим пт предназначения. Парковать Zoe и остальные электрокары можно только на особых «зеленоватых» местах. Проверить загруженность стоянки просто. К примеру, через Приложение.

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *