Тип поиска

Тест-драйв прокатного Volkswagen Polo: грозовой фон

Share

Заглянул, обыкновенно, в Веб, отыскал координаты приглянувшейся прокатной конторы, отправил по «вацапу» сканы документов – и через денек уже на месте, в Архангельске. В отличие от прекрасной веб-странички, обещавшей новейший парк каров по «неплохим ценам», действительность, мягко говоря, напрягла: заместо кабинета – автомойка, заместо работающего «как часы» кара, нечто значительно «затрепанное».


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Фото взято из открытых источников

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Volkswagen Polo

От 1.4 л, 125 л.с

Новейший от 599 900 до 879 900 Р

При составлении Акта выдачи полностью все элементы кузова (плюс лобовое стекло) оказались покоробленными: кое-где сколы, кое-где царапинки, кое-где вмятины и повреждения. Что именуется, нет ни 1-го живого места. На фотоснимках издалека, этого, естественно, не видно. Почему специально сделал наиболее большие кадры — чтоб поверили не только лишь на слово.

В момент заключения контракта ценник с обещанных 1300 руб./день почему-либо вырос до 1700 руб. Спорить в чужом городке, где ни друзей, ни бизнес-партнеров, откровенно не хотелось. Нехай, подумалось, будет так, как есть, ибо безупречный вариант все равно не отыскать. К тому же, разница за двое суток аренды выходила не таковая уж и преступная. Короче, только бы «фолькс» двигался…

«Громыхало из Подмышки»

Уже с первых метров выяснилось, что машинка, пробежавшая с момента собственного рождения в 2017 году аж 108 000 км, – сущее ведро с гайками. Дороги в столице Поморья, что именуется, прости Господи, и любая 1-ая ямка звуком щебня, полоскаемого в стиральной машине, отдавалась болью в сердечко.


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Фото взято из открытых источников

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Фото взято из открытых источников

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Фото взято из открытых источников

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Volkswagen Polo JOY 1.6 MT
1.6 л, 90 л.с
механика 5
0-100 — 11.2 с, 178 км/ч
4390 x 1699 x 1467 мм
фронтальный
АИ-95, 5.7 л на 100 км
814 900 руб

Громыхало все, что имеет отношение к железу и пластику – подвеска, тормоза, кузовные панели, торпедо и мои доныне «стальные нервишки». Больше всего докучал звук из-под моторного отдела. Либо кое-где в его районе. Высшая передача, слабенький газ (1600 о/мин на 80 км/ч,), а звук таковой, как будто выжимаешь из 3-й скорости крайние жилы. При всем этом переход на пониженные передачи грубую звуковую атмосферу никак не менял – стрелка тахометра бегала по шкале в четком согласовании с режимом работы узла «двигатель-коробка передач», а басовитый рокот не уходил. Как следует, дело не в моторе.

Тогда в чем? К МКПП ноль претензий, ее работа — как часики. И переключения плавно-точные, и на холостых никаких вибраций. Разве что подсказчик передач «развлекал»: едешь, бывало, 60 км/ч на 3-й передаче, на тахометре около 2000 о/мин. Как лишь стрелка начинала закрывать эту цифру, подсказчик, по лишь ему понятным причинам, готов был попеременно предложить для вас и 4-ю, и 5-ю передачи без разбора, и вся эта игра только на свое усмотрение.

На мой взор, «подох» подшипник, а какой, решит «вскрытие», для чего же машинку следует поднять на подъемнике. Подшипнику «подпевали» тормоза. Наружные колодки, как удостоверился, еще живы, но внутренние… Грешу на их. При легком торможении – соответствующий лязг железа. Отлично еще, само замедление производилось без излишних коррекций и опасений вроде бы не вкатить в корму впереди идущего.

Не дороги – направления…


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

В общем, в схожем избыточно-фоновом «ошейнике» – добрые 160 км от Архангельска до Холмогор и назад. А позже еще несколько остальных местных маршрутов в следующие деньки. Кто ездил на родину М.В. Ломоносова, подтвердит насчет «свойства» дорожного покрытия. До этого денька я считал, что ужаснее тверских дорог в стране найдется незначительно направлений. А нет – еще есть грустные соперники. Откровенно хреновый асфальт ни с того ни с этого резко завершается, передавая эстафету убогой гравийке, сверху «посоленной» большим щебнем. Да и он имеет обыкновение одномоментно «растворяться», переходя в убого-дырявые бетонные плиты, по которым, как может показаться, не один раз передвигались многотонные «Ярсы» и «Сарматы». Неудача ну и лишь…

Местные места, признаться, по-своему весьма даже красивые, в особенности когда проглядывается кросотка Северная Двина. До Холмогор деревеньки встречаются более-менее часто, а из окна кара смотрятся не особо бедно. Практически в каждой встречаются луковицы церквушек и отличные кроссоверы среди умеренных на с/х культуры огородов. Смотря на их, признаться, пожалел, что не разглядел в числе прокатного варианта, скажем, Renault Duster – он бы на местных «дорогах» пришелся больше ко двору.

Движуха

Тем не наименее юный, но приметно «убитый» Polo двигался (где дозволяли редчайшие асфальтовые участки) откровенно с ветерком. Все, что в районе 2800-3000 о/мин, близко к понятию тяги. И это, замечу обеспечивал не бойкий 125-сильный TSI, с турбонаддувом и послойным впрыском, а простой MPI «о 90 лошадях». Расходует он незначительно – что-то в районе 6 л. за городом, а лампочка «высыхания» зажигается в том момент, когда бортовой комп выводит цифру «90 км».


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Управляющее, в отличие от всех остальных систем, работало как новенькое, как будто не было за прошлые 2 года напряженной эксплуатации всяческих передряг, характерных почти всем прокатным машинкам. Кар хорошо заходил в повороты, без особенных доворотов и коррекций руля. Разве что на грунтовке/щебенке сцепление колес с поверхностью уменьшалось, и руль, по понятным причинам, «ослабевал». Управляющая колонка – с регулировкой в обоих направлениях, «бублик» — простецкий, из твердого пластика, отливов под пальцы и кнопок управления музыкой.

В отличие от кузовного железа, интерьер прокатного Polo сохранился намного лучше, практически без потертостей. Комплектация средненькая, без изысков. Пластик «дубовый», местами значительно поскрипывает. ЖК-монитора на центральной консоли нет, заместо него – блок управления «музыкой». Свойство ее звучания – обыденное. Позабавили дешевые чехлы фронтальных кресел, напомнив кое-чем спущенные брюки Мальчиша Плохиша. Сами сиденья, вроде как, имеют хорошую боковую поддержку, но анатомия спинки буквально не на мой нездоровой хребет. Ну и подушечка, по мне, коротковата.

Переправа, переправа, сберегал левый, сберегал правый

Отыскать в Холмогорах переправу на о. Куростров, где в д. Ломоносово размещен музей «Архистратига российской мысли», нетрудно, основное, не пропустить на шоссе соответственный указатель. Несколько сотен метров – и вот оно, речное средство передвижения с этим же именованием, что полуостров, вмещающее на собственный борт сразу 5 машин.


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Нам подфартило, мы оказались в очереди третьими. Но «счастливую пятерку» достаточно стремительно «затоварили», а когда паром начал отправляться от берега, на всех парах в него влетел байкер из Москвы, юный и весьма грязный парнишка на Kawasaki.

От берега до берега ходу 5-6 минут, в общем-то, недолго. За каждую машинку берут по 330 рублей в один конец, плюс 25 «целковых» за всякого пассажира. Столько же вспять. Паром прогуливается по расписанию, правда, не любой час. Кому будут увлекательны подробности логистики и переправы, также всего того, что соединено с пребыванием на родине М. В. Ломоносова, сможете связаться с редакцией. С наслаждением поделимся своим опытом…

Плюсы и минусы

Еще не старенькый, даже для проката, кар При всем этом на кузове практически нет мест без сколов, царапин и вмятин
Относительно четкое управляющее управление Руль в предложенной комплектации — простецкий, без кнопок управления
Достаточно бойкий мотор, точная работа КПП Их слаженный оркестр нарушал рокот подшипника

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мировоззрение
Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *