Тип поиска

Tags:

Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

Share

Porsche 911 Carrera S как та филиппинка, взяв которую в кухарки, не стоит сетовать на перец. Прикованный к земле как птица с поломанными крыльями, спортивный автомобиль движется звучно, стремительно и чувственно. Чтоб хорошо им управлять, нужно иметь сноровку.


Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Неувязка у автовладельцев, что именуется, системная – люди не соображают, какая скорость обязана быть на входе в поворот, и когда нужно начинать разгон. Почему-либо всем кажется, что, имея в наличии мощнейший либо весьма мощнейший кар, в поворот нужно непременно заехать «на бровях». Такое решение в корне неправильное, в особенности если движок — за спиной, как у 911 Carrera S.

Porsche 911

От 3 л, 450 л.с

Новейший от 8 116 000 до 8 587 000 Р

Спортивный автомобиль с заднемоторной компоновкой, как никакой иной, небезопасен в заносе. Если на фронтальном приводе газ как-то еще можно уменьшить и, тем, стабилизировать машинку, то тут совершенно не факт, что это просто получится.

У «Карреры» зад загружен на сто процентов, передок же в наименьшей степени. Это влияет на вход в поворот: если въезжаешь на скорости либо в конце торможения, при всем этом фронтальные колеса не прижаты, то 911 Carrera S поворачивает ужаснее, чем, скажем, машинка среднемоторной компоновки (те же Boxster либо 718 Cayman) – те повернут чуток проще.

И «Бокстер», и «Кайман» — ребята философски наиболее обыкновенные в управлении, поэтому как сбалансированнее по осям (невзирая на то, что заднеприводные). При всем этом «Каррера» сильнее (Cayman GT4 Спорт не в счет), за ее способностями нужен глаз да глаз — потряхивает даже в режиме Normal. И это притом, что мы, к примеру, передвигаясь по хорошим дорогам Калининградской области, употребляли потенциал 911 Carrera S всего-то процентов на 20.


Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

И быстрому жеребцу нужен ремень

Оппозитный 6-цилиндровый движок объемом 3 литра выполнен из алюминия, имеет 2 турбонагнетателя, интеркулер, конкретный впрыск горючего, регулируемые фазы газораспределения и высоту подъема клапанов на впуске, систему смазки с сухим картером и адаптивный масляный насос. Мощность — 450 л.с. при 6500 о/мин, вращающий момент — 530 Нм при 2300-5000 о/мин. Временной интервал меж VII и VIII поколением 911 Carrera оказался солидным – машинку абсолютно не модернизировали аж с 2012 года. И лишь в ноябре 2018-го широкой общественности представили новое видение модели. «991-я» платформа уступила пространство «992-й». Выросли габариты, перекроен интерьер, функционал кара дополнился современными наворотами.

Так как «и быстрому жеребцу нужен ремень», немцы набросили 3-литровой оппозитной «шестерке» 30 лошадиных сил, и с этого момента она, патронируемая 2 турбонагнетателями, генерирует шикарные 450 сил при 6500 о/мин. Пик момента – 530 Нм при 2300-5000 о/мин. С таковой вилкой, сами осознаете, можно двигаться в различных режимах и никак не волноваться за резкий, весьма резкий старт.

8-диапазонный «бот» PDK, пришедший на замену 7-ступенчатой коробке, — резвый, как щелчок фотоаппарата. При всем этом постоянно мониторит, где бы и как сберечь. Как темп движения становится слабеньким (к примеру, въехали в населенный пункт), «бот» сходу начинает подымать передачи ввысь. И непринципиально, что числа на спидометре «капают вниз» — 75, 70, 65, 60 и т.п. Электрический подсказчик при всем этом показывает оборотную картину со ступенями КПП – 4-я, 5-я, 6-я…


Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Если же активировать режимы Спорт либо SportPlus («барашек» переключения размещен на управляющем колесе), коробка сходу повысит обороты (+1000 о/мин) и сразу снизит передачу. Вот таковой нехитрый метод работы КПП. Плюс удобство управления коробкой подрулевыми «лепестками».

Porsche 911 Carrera S 3.0 AMT
3 л, 450 л.с
бот 8
0-100 — 3.7 с, 308 км/ч
4519 x 1852 x 1300 мм
задний
АИ-98, 8.9 л на 100 км
8 116 000 руб

При «170-180-ти», когда машинка пулей летит по дороге, чуть успевая отрабатывать волнистость старого прусского полотна, вероятен резкий переход с 7-й на 4-ю, чего же от почти всех массивных моделей добиваться не приходится. Рев в салоне соответственный, но тяга при всем этом галлактическая, и излишний раз сожалеешь, что ты на дороге общего использования, а не, скажем, на треке Moscow Raceway.

Дождь? Ерунда!

Пока дорога сухая, большенный различия меж версиями 911 Carrera S и 911 Carrera 4S не ощущается, даже если спровоцировать кар на занос. Заднеприводная коробка — с технологией перераспределения тяги меж колесами и механической блокировкой дифференциала. Есть она и у вэдовых (4S) машин, лишь тут еще полагается активный полный привод с многодисковой муфтой, перебрасывающей момент на фронтальные колеса.

Устойчивость на влажных поверхностях обеспечивает режим PorscheWet, который предлагается эксклюзивно для «911». Это ничто другое, как самораспознавание мокроватого дорожного покрытия и инициирование соответственных опций. Что принципиально, не происходит ограничения мощности мотора либо наибольшей скорости, потому режим не следует принимать как страховку при движении по влажной дороге с высочайшей динамикой.


Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Вся нижняя часть силовой структуры кузова, также большая часть наружных панелей выполнены из алюминия, при всем этом в качестве функции доступна карбоновая крыша. Подвески независящие со стабилизаторами поперечной стойкости: впереди – McPherson, сзаду – «многорычажка». Шасси адаптивное (PASM) с электронноуправляемыми амортизаторами. Управляющее управление с электромеханическим усилителем, владеющим переменным передаточным отношением и изменяемым усилием, опционально — полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Тормоза с 6-поршневыми фронтальными и 4-поршневыми задними суппортами, также вентилируемыми и перфорированными дисками размерностью 350 мм «по кругу». «Это самая реальная система помощи водителю, – гласит Аугуст Ахляйтнер, возглавляющий модельный ряд в протяжении почти всех лет. — PorscheWet автоматом распознает наличие воды на дороге и предупреждает водителя о опасности аквапланирования. Для этого акустические датчики в фронтальных колесных арках регистрируют поднятые колесами брызги воды. Разработка различается от обычных датчиков дождика для управления стеклоочистителями, которые вне зависимости от состояния дороги реагируют только на наличие капель воды на ветровом стекле. Но если дождик уже прошел, то вода на дороге может еще остаться».

Как автоматика описывает наличие воды на дороге, то в работе систем PSM и PTM выполняются определенные конфигурации. Они ранее вступают в дело и работают наиболее чутко. Регулируемый задний спойлер выдвигается на скорости 90 км/ч в положение Performance, заслонки охлаждающего воздуха открываются, черта педали газа становится наиболее размеренной, функция PSM Off либо режим Спорт не могут быть задействованы. Повышение вращающего момента осуществляется наиболее плавненько, стратегия переключений PDK автоматом приспосабливается к сиим условиям.

Индикация на мониторе справа от тахометра информирует о наличии воды и советует вручную переключиться в режим Wet. Это можно сделать новейшей кнопкой на панели над центральной консолью либо (при наличии опционального пакета SportChrono) переключателем режимов движения на управляющем колесе.

В защиту эгоизма

Низкая высадка, безусловн, по законам жанра, но, как досадно бы это не звучало, никак не мое. Ковшеобразное кресло отлично по всем характеристикам – и комфортно, и, выскажемся так, «герметично» для тела, поэтому как боковой профиль подчеркнуто выражен. Спектр регулировок солидный, а обогрев и вентиляция – функции. Час-другой находиться в «ковше» еще можно, дальше появляются претензии к работе позвоночника. И здесь уже вопросцы к для себя, родному – готов ли ты, «гонщик серебряной мечты» катать круг за кругом, не вглядываясь в циферблат хронометра? Сзаду, признаться, еще туже, поэтому как 2-ой ряд спортивного автомобиля чисто формальный. Будь моя воля, я бы его совсем убрал из «Карреры», превратив машинку в реального «эгоиста».


Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Это бы отлично гармонировало с багажником двухдверки, который находится в фронтальной части кузова (там, где у машин классической компоновки размещается моторный отдел). Емкость чисто номинальная, я бы произнес, на 1-го человека – сиротские 132 литра. Влезет только пара осторожных и элегантных рюкзачков Josh от Louis Vuitton по 138 000 рублей любой.

Все, что перед очами водителя и его спутника справа, веселит глаз, поэтому как несет на для себя печать «премиума» — натуральная кожа, алюминий, карбон и т.п. Главную позицию на центральной консоли занимает 10,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Под ним — уникальный ряд из 5 кнопок, управляющих главными функциями, да осторожный джойстик «бота» PDK.

Содержимое безрамочных мониторов «приборки» можно изменять по собственному усмотрению – там много полезной инфы. Мультифункциональный руль – рельефный, с отлично развитыми приливами в области правильного хвата и нулевой меткой. Управление крышей в версии «кабриолет» возложено на пару кнопок, которые «лежат» на центральном тоннеле – что именуется, под рукою. «Кепка» раскладывается убирается за считанные секунды на скорости до 60 км/ч.


Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Фото: Porsche

Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон
Тест драйв Porsche 911 Carrera  штрафной патрон

Ода бесконечным нулям

О огромных продажах линейки 911 Carrera гласить не приходится, сами осознаете – продукт штучный. Купе продается чуток лучше, кабриолет дороже и не на всякий климат пригодный, поэтому спрашивают пореже. Ценник суровый: предложенное на тест купе 911 Carrera S стоит 8 116 000 рублей, модификация с полным приводом — 8 587 000 рублей. «Открывашка» 911 Carrera S Cabriolet – 8 940 000 рублей, 4S Cabriolet – 9 411 000 рублей. Режим PorscheWet у всех моделей заходит в базисную комплектацию.

К слову, в 911-й линейке еще есть наиболее дорогие модели, выходящие за 7-значные ценовые значения. К примеру, версия 911 GT3 оценена в 13 331 000 рублей, версия 911 GT2 RS — 19 245 000 рублей. Венцом же выступает 911 Speedster, чья стоимость исчисляется 21 681 000 рублей.

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *