Тип поиска

Тест-драйв новейшего Volkswagen Passat: ветер совершенства

Share

Памятны времена, когда Passat играл чуток не главную скрипку в русских продажах Volkswagen. Взять этот же 2007-й: из 33 191 ед., реализованных в нашей стране VW, 11 113 машин пришлись аккурат на «Пассат». Практически та же 3-я часть общего пирога была и в 2008-м – тогда по просторам Родины разошлось еще более -15 000 «Пассатов». Во как!


Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Volkswagen Passat

От 1.4 л, 125 л.с

Новейший от 1 629 000 до 2 289 000 Р

Сейчас о таковых цифрах приходится только грезить. И тому, как все мы осознаем, есть конкретные предпосылки. Но не будем о печальном.

На прошедшей некоторое количество дней вспять во Франкфурте динамической презентации германский концерн анонсировал рестайлинговую модификацию VW Passat B8, который в Европе покажется в сентябре, а к нам доберется поближе к концу года. Немцы, видно, ожидают, пока мы распродадим оставшиеся единичные экземпляры животрепещущей версии кара.

Себя «народники» не оскорбили – предложили машине такую россыпь движков, что невольно позавидуешь. Вы лишь представьте: 8 моторов на выбор, и все отвечают Euro 6! Да в Рф нет такового количества моделей VW, не то что моторов! Одних дизелей 4 штуки: 1.6 TDI (88 kW/120 л.с.), 2.0 TDI Evo (110 kW/150 л.с.), 2.0 TDI (140 kW/190 л.с.) и 2.0 TDI Bi-Turbo (176 kW/240 л.с.).

Бензиновая «грядка» представлена 3-мя TSI: 1.5 TSI Evo (110 kW/150 л.с.), 2.0 TSI (140 kW/190 л.с.) и 2.0 TSI (200 kW/272 л.с.). На «десерт» — электронная версия 1.4 TSI, где 85 kW/115 л.с. производит электромотор, а 160 kW/218 л.с. – удел ДВС.


Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Дорестайлинговая версия VW Passat Estate лидирует в собственном европейском секторе, круто обходя мощных соперников, любой из которых – имя. Сухие числа статистики: рыночная толика «Фольксвагена» — 24% (129 891 реализованный кар). 2-ая позиция – Ауди A4 (17% и 90 771 ед.), на 3-ем месте – Мерседес C-Class (11% и 57 701 ед.). Дальше по нисходящей – Skoda Superb (9% и 50 620 ед.), BMW 3-Series (9% и 49 240 ед.), Volvo V60 (7% и 38 034 ед.), Опель Insignia (6% и 31 753 ед.), Ford Mondeo (5% и 25 923 ед.), Mazda6 (2% и 12 772 ед.) и, в конце концов, Тоета Avensis (2% и 12 195 ед.). Это, напомним, данные по универсалам. Посреди седанов позиция VW Passat приблизительно та же – лишь не 1-ая в рейтинге (53 358 ед.), а 2-ая, сходу опосля Мерседес C-Class (62 800 ед.).
Что именуется, выбирай – не желаю. Возлюбленные у нас седаны в Европе не в почете, на их долю приходится что-то около 30% продаж, поэтому на тест-драйве были представлены только «вагоны». В том числе «кроссовая» модификация Alltrack – привлекательная, внеасфальтовая, но нам, опять-таки, труднодоступная.

Кросс-универсал Alltrack

150-сильный 4-цилиндровый 2.0 TDI Evo преподносится как родоначальник новейшего поколения дизельных движков марки. Во всяком случае, на «Пассате» он употребляется в первый раз. В перечне его наград сперва отмечается экологичность. Для сокращения выбросов дизель обустроен системой селективной каталитической нейтрализации (SCR) с 2 нейтрализаторами и двойным дозированием восстановителя. Круто, но…

В силу того, что подобного рода инновации в Рф пока что не много нужны, нам его не дадут. Заместо него в марте 2020-го планируется привезти аналогичный по литражу и мощности дизель, но, так сказать, в древнем выполнении, не Evo.

Жалко, не увидим 190-сильного 2.0 TDI, опций которого мы «вкусили» под капотом освеженного Passat Alltrack. Отменная линейная тяга, уверенный подхват с «низов», малошумность и хорошая приемистость – вот только некие положительные чувства от работы 2.0 TDI 140 kW. С таковым «сердечком» Alltrack представляет собой достаточно удачный и резвый кар для путешествий, не боящийся съехать с ровненького германского асфальта.

Уже в «базе» доступна 7-ступенчатая коробка DSG, 17-дюймовые легкосплавные диски Ancona, складываемые внешние электрозеркала, спортивное управляющее колесо с отделкой из перфорированной кожи, трапециевидные накладки для системы выпуска отработанных газов и надпись «Alltrack» на боковых декоративных накладках.


Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Так как версия «псевдокроссовая», клиренс, естественно, слегка увеличен, и о этом следует держать в голове, входя в скоростные повороты. Налицо пусть и маленькая, но все таки валкость кузова, в особенности если активирован Comfort. Режим опций Спорт, непременно, добавляет некой жесткости в процесс управления, но при нем возрастает трансляция маленького бездорожья в салон. В общем, следует поиграть опциями и найти себе, что к чему, и как оно комфортнее.

Бензиновый «топ»

Рядовая модификация Passat в этом плане рассматривается как более удовлетворяющий пользователя вариант универсала – в меру мягенькая, «всепроглатывающая» адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами. К тому же, повторюсь, нешумная.

272-сильный бензиновый TSI уверенно тянет «вагон» в «светлые дали», запамятывая, к примеру, что «насельник» не один, а с двумя-тремя товарищами. Разгон быстрый, практически «металлической». Надрыв агрегата находится, но о этом в салоне не много кто предполагает – так хороша звукоизоляция. Припас вращающего момента находится фактически постоянно, если лишь мы не говорим о весьма огромных скоростях, разрешенных на крутых германских автобанах.

Стрелка спидометра на 170 км/ч, а коленвал показывает вращение всего 3000 о/мин. На «140» — 2500 о/мин, на «100» — совсем 1800 оборотов. Сами осознаете: хоть какое продавливание педали газа – и мощнейший Passat покладисто выказывает рвение двигаться еще импульсивнее.


Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Чем богат новейший VW Passat? 1) помощник Travel Assist — возможность отчасти автономной езды со скоростью до 210 км/ч; 2) новенькая модульная информационно-командная система MIB3 — обеспечивает возможность подключения к бортовой сети; 3) матричные фары IQ.Light: Passat — 1-ая модель опосля Touareg, где они доступны; 4) емкостное управляющее колесо — реагирует на прикосновения, позволяя водителю заного отдавать команды; 5) цифровая приборная панель: приборы новейшего поколения можно настроить при помощи всего только одной клавиши на управляющем колесе. В этом «полете» мы не единожды апробировали работу автопилота. Юноша он прогрессивный, может трудиться аж до 210 км/ч. Под понятием «трудиться» мы подразумеваем возможность без помощи других набирать скорость, удерживаться в полосе, и, естественно же, замедляться. Торможение – самое, пожалуй, стремное занятие: ты всегда не доверяешь автоматике, и нога механично тянется к педали, но… машинка, «раскочегаренная» до 180 км/ч, догнав предшественника, реально начинает сбавлять скорость, будто бы не замечая, как на вашем лбу «нарисовалась» испарина. Фу…

Подключаем электричество

На длинноватых дистанциях при скорости выше 130 км/ч бензиновый агрегат Passat GTE поддерживается электромотором. При всем этом электронный режим принудительного холостого хода действует как доп бустер, который обеспечивает повышение потока мощности.

Высоковольтная батарея заряжается от наружного источника питания, а при движении — от TSI и рекуперации. Чтоб в конце долгой поездки можно было преднамеренно двигаться по городку в режиме наибольшего использования электропривода, незначительно изменен режим работы гибридной системы и облегчена подзарядка АКБ во время движения. Заместо 5 режимов работы сейчас их всего 3. Режим наибольшего использования электропривода (движение лишь на электротяге); GTE (спортивное вождение с полной производительностью системы); гибридный (попеременное подключение электромотора и TSI).

Режим GTE, пожалуй, более увлекательный. Слева от ручки рычага КПП есть кнопка GTE. Жмем, тем, активируя более оживленные свойства гибрида. Сходу ощущаются наиболее острые и резвые отклики педали газа, коробки и управляющего. При всем этом TSI становится вроде бы наиболее нацеленным на мощность.


Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Не считая того, при так именуемом бустерном убыстрении движок и электромотор работают сообща для активации полной мощности системы и сотворения наибольшей тяги. Параллельно ужесточается адаптивная подвеска и меняется акустика в салоне. Можно вывести на панель устройств анимацию всего происходящего в этот момент электропроцесса и услаждаться игрой знаков.

Стопроцентно разряженный аккумулятор Passat GTE заряжается от сети 230 В через серийный зарядный кабель 2,3 кВт пер. тока за 5 часов 30 минут. При использовании домашней зарядной станции либо зарядной стойки с напряжением 360 В и опционального зарядного кабеля мощностью 3,6 кВт время зарядки сокращается до 4 часов 30 минут. Встроенное зарядное устройство управляет зарядкой на сто процентов автоматом. Водителю нужно лишь подключить его к разъему.

Припас хода от электродвигателя в новеньком ездовом цикле WLTP — до 55 км для универсала и до 56 км для седана. Эти значения соответствуют приблизительно 70 км в ездовом цикле NEFZ — на 20 км больше, чем у предыдущей модели.

Долой все провода!

Приметно выросла коммуникативность «Пассата». И пусть наш рынок ограничится только относительно обычным приложением Volkswagen Connect, но европейский медиа-арсенал кара уровнем куда как выше. Судите сами.

Запущено III поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB3), благодаря которой в первый раз обеспечена беспроводная интеграция приложений для iPhone через систему Apple CarPlay. То бишь Passat по желанию обладателя быть может повсевременно подключен к сети, потому что Infotainment MIB3 в базисной комплектации вооружена интегрированным блоком управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока (OCU) и eSIM.


Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства
Тест драйв нового Volkswagen Passat  ветер совершенства

Вместе с усовершенствованными навигационными службами, предоставляющими информацию в режиме настоящего времени, платформа Volkswagen We и интегрированные мобильные онлайн-службы We Connect и We Connect Plus, также We Connect Fleet дают юзерам новейшие функции. К ним относятся сервисы потокового проигрывания музыки, такие как Apple Music и TIDAL, интеграция обновляемых технологий веб-приложений, интуитивное голосовое управление, также синхронизация опций кара с своим пасмурным хранилищем. Это в первый раз дозволяет применять телефон в качестве электрического ключа для открытия салона и пуска мотора.

Отзывается Infotainment MIB3 оперативно. Работает отменно и верно. В общем, по-немецки. Стоимость на кар тоже германская – от 34 720 евро. Родного рублевого ценника, понятное дело, еще как бы нет и в помине, так как 1-ые машинки пожалуют на дилерские площадки в наилучшем случае к декабрю 2019-го. К тому времени вернемся к «Пассату» добавочно.

Плюсы и минусы

Шикарная силовая линейка для Европы, включая гибрид На русском рынке большая часть моторов будет труднодоступно
Наличие продвинутой информационно-командной системы Infotainment (MIB3) Машинки для РФ ограничат только относительно обычным приложением Volkswagen Connect

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мировоззрение
Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *