Тип поиска

Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время поменять педали

Share

Привлекательность Lada XRay исходя из убеждений дизайнерских и технических решений не просит доп расшифровок. Конкурентоспособной смотрится и ценообразование модели. При всем этом рыночная толика малогабаритного хэтчбека далека от его настоящих способностей.


Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

У кара есть, фигурально выражаясь, две ахиллесовы пяты: скромное по размеру внутреннее место, также отсутствие автоматической коробки. Если мы говорим о первом пт, резонно вспомянуть «одноклассного» китайца Lifan X50. В арсенале модели и хороший дизайн, и солидное для сектора оснащение, а вот не начал двигаться по обозначенной причине – и хоть убей.

ВАЗ (Lada) XRay Cross

От 1.6 л, 113 л.с

Новейший от 729 900 до 888 900 Р

Касательно «автомата»: совокупная толика двухпедальных машин класса «B» в Рф составляет 32%. В линейке Lada только Granta имеет АКПП, притом, что в среде соперников продается наиболее 50% «автоматических» малолитражек. Сложившееся положение дел устраивало управление «АвтоВАЗа», что именуется, до поры до времени. С одной стороны, 37% в классе малогабаритных моделей — смачный кусочек пирога. С иной – его, непременно, можно прирастить, попутно нанеся удар по зарубежным соперникам.

На то, чтоб в дилерских салонах возникли XRay Cross с автоматической коробкой, ушло 1,5 года. Понятное дело, пришлось скрестить шпаги технарям и рекламщикам. 2-ые, как водятся, считают каждую копейку и от всей души попросили инженеров не прибегать к дорогостоящим переработкам. Сошлись на том, что в качестве другой «ручке» коробки выступит вариатор Jatco, а «переваривать» момент он будет от 1,6-литрового мотора, применяемого на машинках Альянса – Renault Logan/Sandero/Kaptur и собираемого в Рф.

Назови как хочешь

Инженеры «АвтоВАЗа» предпочитают именовать CVT JF015E «автоматом» из-за, о которой мы скажем ниже (уверен, вы сами поймете). Потому не удивляйтесь, если в нашем рассказе услышите чередование обоих понятий – правильно и то, и другое.


Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Итак, установить АКПП в обычный «Иксрей» (не Cross) хоть и страстно желалось, но не удалось. Причина обыденна – у «штатского» варианта совершенно конструктивно другая подвеска, нежели у «вседорожной» версии. Потому «донорская» модификация, как и сейчас, будет продаваться с АМТ.

Как досадно бы это не звучало, не обзаведется «автоматом» и 1,8-литровый 122-сильный движок ВАЗ-21179, доступный сейчас на XRay Cross. Коробке просто не переварить его момент, превосходящий 160 Нм. Потому, исходя из всех технических требований, безальтернативным «претендентом на руку» Jatco оказался уже упомянутый нами «реношный» мотор HR16 (в русской транскрипции — 113 сил) и вращающим моментом 152 Нм.

«При разработке XRay Cross мы разглядывали различные варианты трансмиссий, — гласит Олег Груненков, директор проекта Lada XRay. — Но геометрически заложили способности конкретно сегодняшней АКПП». Спевка, по его словам, оказалась на техническом уровне удачной. Очень применены выработки и технические решения Альянса (Sandero/Logan) и на их базе внедрены собственные новации. Как соответствующий пример — промежная опора приводного вала. Благодаря ей, исключен увод кара при передвижении на зигзагообразных поворотах. 2-ое изменение — система выпуска. Были видоизменены точки крепления, в итоге чего же приметно уменьшился шумовой эффект.

В отличие от «французов», у XRay Cross наиболее большие колеса (215/50 R17) и солиднее клиренс (215 мм – под фронтальной опорой подрамника). При всем этом картер мотора и АКПП удалось расположить намного выше фронтальной балки подрамника. Таковым образом, они находятся в полностью неопасном состоянии. Мотор имеет дюралевый блок, потому он легче вазовского движка. АКПП же, напротив, тяжеловата (71 кг) и это, вроде как, не есть «зер гуд». Но, суммарно узел оказался только на 13 кг тяжелее – не самая критичная цифра. Потому не пришлось поменять ходовые характеристики кара и с наслаждением употребляли имеющиеся опции подвески.

Томная коробка не означает массивная. Совершенно напротив. Узел малогабаритный, а означает, исключена работа ремня в последних положениях конусов. Таковым образом, миниатюризируется возможность пробуксовки ремня и увеличивается надежность работы.


Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Конструктивно вариатор, что именуется, с индивидуальностью: находятся клиноременная передача, двухступенчатый программный механизм и гидротрансформатор (намек на АКПП). Таковой технический альянс обеспечивает плавную работу ДВС. Гидротрансформатор делает роль сцепления, и на скорости до 10-12 км/ч нет твердой связи. А вот выше этих показаний муфта, напротив, агрессивно замыкается, и таковым образом рождается момент от мотора на коробку. Планетарный механизм имеет 2 передачи. Завышенная врубается на скорости от 40 до 60 км/ч, зависимо от режима вождения. Если на большенный скорости прибегнуть к кик-дауну, то планетарный механизм уходит на пониженную передачу, и осуществляется разгон.

Экономичнее версии 1.8 MT

ВАЗ (Lada) XRay Cross Luxe Prestige 1.6 CVT
1.6 л, 113 л.с
вариатор
0-100 — 12.3 с, 162 км/ч
4171 x 1810 x 1645 мм
фронтальный
АИ-95, 7.3 л на 100 км
971 000 руб

Не могу сказать, что стартовые метры поражают некий особенной динамикой. 12,3 секунды до «сотки» — далековато не наилучший показатель в современном автопроме. При всем этом этот же «Каптюр», у которого в арсенале больше «лошадок», ускоряется еще медлительнее – он обыденно тяжелее, и у него другие калибровки. Для того, чтоб за рулем XRay Cross идти на обгон и быть более-менее уверенным в скором и неопасном эффекте, резонно пользоваться ручным режимом коробки – он предоставляет остальные обороты, на которых движок работает азартнее, а электрические передачи охотнее врываются в красноватую зону.

Едешь, скажем, «пограничные» для населенного пт 80 км/ч на высшей 6-й – на тахометре 1800 о/мин. Резко бьешь по педали газа – мгновенно врубается пониженная 3-я с шикарным тяговым припасом в 4000 о/мин. Торможение же в «мануале» осуществляется движком – не промахнешься.

По словам Олега Груненкова, работая с «автоматом», требовалось решить сходу несколько задач: повысить надежность, уменьшить перегрузки на мотор и понизить расход горючего. По сопоставлению с 1,8-литровой механической версией, удалось понизить аппетит на 0,1-0,6 литра, зависимо от манеры движения. При всем этом вазовский движок ведет себя приметно шустрее, ну и высокоскоростной потолок его куда как выше. Выбирая участки меж камерами, мы пробовали выехать на ровненькой калининградской магистрали А-217 из релизовских 162 км/ч, и в один прекрасный момент удалось это сделать только, правда, под горку – 165 км/ч. Далее – никак.

Как аккомпаниматор мотору, вариатор указывает себя молодцом. Я имею ввиду, до этого всего, отсутствие рывков при переключении передач. С данной для нас задачей тольяттинские спецы совладали на ура. Та же АМТ, к примеру, хоть и доведена за 5 крайних лет до мозга, безупречным беспрерывным потоком все таки не блещет. Уже упомянутому нами «аппетиту» и чувству удобства мы должны в том числе оптимизации оборотов агрегата.


Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

В отличие от обычного XRay, вакуумный усилитель «кросса» — завышенного поперечника, а управляющая колонка имеет остальные опции, в меру томные и четкие. Плюс ее можно отрегулировать по вылету, что для не самого просторного салона, согласитесь, принципиально. В движении «ноль» чутка пустоват, но его чувство не обременительное. Основное, что в поворотах не приходится всегда доворачивать, как на той же Lada Granta.

Рекламщики «АвтоВАЗа» молвят, что в текущее время на версию Cross приходится до 35% всех продаж Lada XRay. Ставка на АКПП большая. Во всяком случае, на первых порах ожидается, что любой 3-ий XRay Cross будет продаваться в «автоматическом» варианте. Вэдовых машин не будет – очень недешево. Всего в период с января по июль 2019 года включительно реализовано 16 380 ед. Lada XRay – это на 3 320 меньше АППГ и 17 пространство в ТОП-25 самых продаваемых моделей в Рф Нет, к счастью, у XRay Cross «грантовского» шума, провождающего движение кара на скоростях выше 100 км/ч. По этому показателю русский компакт-кроссовер снова же никак не ужаснее «французов». Работая в этом направлении, вазовские спецы добавили на днище два шумопоглощающих элемента, которые до сего времени не использовались ни на одной «Ладе». Они «кроссу» нужны как никому иному, так как в самом заглавии модели просматривается адресация к внеасфальтовому времяпровождению.

При всем этом, что любопытно, с центральной консоли пропала полюбившаяся почти всем по механической модификации шайба Ride Select. Она, напомним, меняет опции режимов коробки. Оказывается, на версии с АКПП от нее отказались осознанно. Во-1-х, молвят, у XRay Cross AT иной клиент, во-2-х, «автомат» не рассчитан на огромные моменты. Оно и правильно: та же механическая КПП, например, просто совладает с 210 Нм и выдерживает имитацию дифференциала, которая, как все мы знаем, дает огромную нагрузку на главную передачу. В версии с CVT эту функцию просто исключили.

Стоимость вопросца

Из новаций в области внутреннего удобства — мультимедиа, которая с этого момента, в угоду моде, поддерживает CarPlay и Android Auto. Кроме штатных, система распознает много остальных карт, естественно, доступен Гугл Maps. Вероятна отправка SMS-сообщений. В лучшей комплектации обнаруживаем подогрев всего, чего же лишь можно, климатическую систему, выдвижной ящик в фронтальном кресле, датчик парковки с камерой заднего вида, технологию, позволяющую кару не откатываться вспять на горке. К огорчению, как и раньше отсутствует автодоводчик фронтальных боковых стекол.


Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Фото: Lada

Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали
Тест драйв Lada XRay Cross AT  время менять педали

Кар хоть и маленький по габаритам, но, принять в свои «покои» до 1514 л. поклажи (версии со складывающейся спинкой заднего дивана) все таки способен. Снова же методом раскладывания кресел, включая фронтальное пассажирское, можно втиснуть 2,7-метровый длинномер.

В плане размеров Lada XRay Cross фактически повторяет числа собственных прямых соперников. Но, стоимость у «россиянина» лучше – на 100, 150 и даже на 200 тыщ рублей ниже, глядя с кем ассоциировать. И это, повторимся, при сопоставимом и даже наиболее богатом оснащении.

Владея сейчас «автоматом», у XRay Cross возникают шансы «засветиться» в каршеринге. Но, быстрее всего, на него по-другому посмотрят девицы, те же, кто делает в собственной водительской практике 1-ые шаги. Ценник кара тому содействует: 846 900 – 971 900 руб. (744 200 – 856 710 руб. по акции). Доплата за «металлик» — 12 000 руб. Какие-либо работы по ремонту вариатора, кроме очевидного долива масла, на дилерских станциях исключены — узел, если что придется поменять вполне. Но, как убеждают инженеры завода, быстрее всего, ранее дело не дойдет…

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *