Тип поиска

Тест-драйв Lada Granta Drive Active: в поисках молодежи

Share

«Он буквально алмаз, лишь выиграл от шлифовки»… Не понимаю, как справедлив стендалевский пафос применительно к Lada Granta Drive Active, но толика правды в том буквально есть. Настолько броской и выразительной «Гранта» еще не являла себя миру. Вазовцы не скрывают, что конкретно благодаря эксклюзивному обвесу можно привлечь к модели внимание юный гвардии покупателей.


Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

ВАЗ (Lada) Granta

От 1.6 л, 106 л.с

Новейший от 419 900 до 608 800 Р

28 новейших узлов и деталей, прописавшихся под металлической оболочкой «недоспорта» Granta – это сразу и много, и не достаточно. Мотор прежний – 1,6-литровый 106-сильный ВАЗ-21127 с его 148 Нм наибольшего момента. Коробки сущность те же – 5МКПП либо «бот» АМТ. Кузов – точь-в-точь как у обыкновенной «Гранты» с основного сборочного потока, лишь по прибытию в цеха дочерней вазовской компании Lada Спорт получает новейший VIN. Колеса – Pirelli российского производства в отлично знакомом типоразмере 185/55 R15: снова же, как на обычной «Гранте». Это – из перечня, которым, что именуется, не удивишь.

Пластик простецкий – вид пригодный

«На нового» из области дизайна — свежайшие бамперы (впереди — чёрные С-образные элементы) с узкой линией красноватого молдинга, боковые юбки да спойлер на «хвостике». Смотрится круто в любом из 8 цветовых решений кузова, в особенности если не пожадничать 6000 рублей за «металлик». Элементы обвеса выполнены из АБС-пластика. Да, это не самый дорогой и крутой материал в плане черт, но, как утверждает Владислав Незванкин, генеральный директор компании Lada Спорт, он прошел «огнь и медные трубы»: во время испытаний пластик нагревали до 85 градусов и тестировали в аэродинамической трубе. Все выдержал, нигде не подвел.


Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Для компании Lada Спорт это уже 6-й спортивный кар за крайние 6 лет. Другими словами, в среднем, по одному «спортсмену» в год. Начинали с Granta Спорт, позже были Kalina Спорт, Kalina NFR, Granta Drive Active в древнем дизайне, Vesta Спорт и сейчас. Разработка обвеса заняла всего несколько месяцев, аккурат с того момента, как закончились работы по проекту Lada Vesta Спорт На кузове посиживает крепко и, основное, смотрится гармонически. Что именуется, не подкопаешься. В вольном доступе у дилеров частей аэродинамического обвеса не будет. Если, пардон, что-то случится, придется располагать заказ. Обещают полностью резвые по времени поставки – как сервисные, так и гарантийные.

Так как материал легкий, особенного утяжеления массы седана не вышло. Разве что мало (на 12 мм) выросла длина. При всем этом высота кара, напротив, сократилась (на 50 мм). Причина связана, в том числе с уменьшением на 18 мм дорожного просвета. Темный лак и «алмазная» полировка легкосплавных дисков делают колеса наряженными. Но заводской, рекомендуемый сияние «катков» может испариться, если вы, скажем, решите засунуть в арки 16-ю резину – мол, на ней Granta Active Drive будет смотреться «величественнее». Ваше право.

С новеньким «лицом» машинку просто спутать с Vesta Спорт. Представители «АвтоВАЗа» не скрывают, что Granta Active Drive взяла все наилучшее от спортивной «Весты», в том числе подвеску. «Активная Гранта» дозволяет очень уверенно заходить в повороты и выписывать дугу еще резвее. При всем этом ходовая часть совершенно не твердая, как может показаться при упоминании слова «спорт». Она в меру удобная, полностью сравнимая с тем решением, что использовано на Vesta Спорт, а там, напомним, все весьма и весьма хорошо. Ну и, естественно же, накладка на выпускной патрубок – реальный безвозмездный подарок от все той же «родственницы».


Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

«Грантовские» повадки с неплохой аэродинамикой

Если Vesta Спорт движется, в прямом смысле слова, любопытно, ожидать той же прыти от «недоспорта» Granta Drive Active с полностью для себя «штатским» мотором навряд ли придется. В особенности в случае с АМТ. Заявленный разгон до «сотки» — 12 секунд, по ощущениям чуток подольше. Дружбу с автоматической «механикой» можно водить при одном принципиальном условии – не употреблять резкое педалирование. Будете помягче и плавнее – получите ровненькое и более-менее оживленное убыстрение. Ну и на расходе горючего это отразится позитивно. 7-8 л. в «миксе», согласитесь, не самый ужасный показатель.

С традиционной МКПП, нужно признать, этот же «аппетит». При всем этом работать «ручкой» увлекательнее, живее что ли. «Сотку» можно «сделать», затратив чуток наиболее 10 секунд. Ну и на обгонах управление передачами и моментом в мануальном режиме, образно говоря, прозрачнее и понятнее. Переключения передач – точные и безошибочные, правда, придется мириться с шумом. Движок хоть и реализует собственный наибольший момент на оборотах выше 4000, но, хорошо тянет машинку на «низах», близких к средним.


Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

ВАЗ (Lada) Granta Comfort 1.6 AMT
1.6 л, 106 л.с
бот 5
0-100 — 12.0 с, 184 км/ч
4268 x 1700 x 1500 мм
фронтальный
АИ-95, 6.5 л на 100 км
541 500 руб

Шасси, как мы уже произнесли, усовершенствованное, почему заходить в скоростные повороты выходит фактически без наклона. Спецы Lada Спорт больше всего поколдовали со стойками – они как у спортивной «Весты»: добавлены по 2 мм поперечнику штока и рабочего цилиндра, на 4 мм увеличен внешний поперечник корпуса стойки, на 3 мм крупнее внутренний поперечник рабочего цилиндра. За счет все такого же обвеса удалось понизить аэродинамический коэффициент SCx на 4% и на 40% общую аэродинамику кара. Инженеры Lada Спорт убеждают, что в случае с Granta Drive Active аэродинамика начинает работать с 60 км/ч. Как это правильно – судить не беремся, «за что приобрели, за то и продали».

Добавили красноватого

Обычно, именитые бренды, создавая схожий продукт, не заморачиваются с глубочайшей переработкой интерьера, наслаждаясь часто красноватыми вставками и прострочками. Салон Granta Drive Active в этом плане не исключение. Как вышло – вы видите на наших снимках. Плюс красноватый цвет взамен обычного оранжевого в оформлении «кругляшей» приборки. Сказать, что сделалось лучше, не выходит. Лучше бы поменяли саму графику, уж дюже она малоинформативная и не эстетичная. При разработке данной модификации танцевали от комплектации Comfort, почему кондюк и «музыка» находятся априори. На заднем диванчике, раскладывающемся в пропорции 60:40, смонтированы 3 подголовника. А вот центрального локотника, как досадно бы это не звучало, как и раньше не хватает.

Водительское кресло, пожалуй, единственное из интерьерного набора, что показывает на «околоспортивность» Granta Drive Active. Поработали с пеной и кроем, добавили ярко выраженный поясничный подпор. Если же спинке придать наиболее вертикальное положение, получится нечто «гоночное». Кому-то из нашей группы показалось, что коротковата подушечка, но тут, обыкновенно, на вкус и цвет. Плохо другое: отсутствует регулировка сиденья по высоте.


Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Алло! Мы отыскиваем соперников

Выбирая версию Granta Drive Active, придется наслаждаться последующим перечнем оборудования: 2 подушечки сохранности, кондюк, обогрев фронтальных сидений, ABS. аудиосистема с 4 динамиками, фронтальные электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев внешних зеркал, 15-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и декоративная насадка на выпускной патрубок. Доп опций не предвидено.

Кар относится к нишевой линейке, потому аудитория у него другая. Средний возраст покупателя, который, по воззрению рекламщиков «АвтоВАЗа», должен направить внимание на Granta Drive Active, составляет 32 года — это фактически на 10 лет молодее среднего возраста обыкновенной «Гранты». Из их 30% — юные люди до 25 лет — в большей степени мужчины, велика толика семейных.

Чтоб вызвать ответную реакцию у настолько юной потребительской аудитории, кар должен стоить «подъемных» средств. На заводе посчитали, что отправной цифрой, которая не напугает клиента, будет 629 900 рублей. Это, мол, ненамного дороже «вседорожного» универсала Granta Cross в наибольшей комплектации (623 900 рублей), при всем этом дешевле седана Datsun также в отлично укомплектованном варианте (632 000 рублей) и тем наиболее Renault Logan в сравнимой комплектации (645 000 рублей).


Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

Фото: Lada

Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи
Тест драйв Lada Granta Drive Active  в поисках молодежи

При всем этом вышеуказанные модели не рассматриваются в качестве прямых соперников Granta Drive Active – таких, по словам, Владислава Незванкина, у машинки нет. Если, естественно, не разглядывать гаражный тюнинг. В Сети уже высказались по этому поводу. Некто Альберт Grigoryan: «Драйв актив» и в прошедшем рестайле не достаточно брали. Недоспорт: или обыденную «Гранту» брать и «тюнить», или настоящий «спорт». Там обычные городские валы и маленькая пара; до 180 км/ч «пуляет» — весьма отлично для мотора объемом 1.6 литра».

Любителей «популять» Владислав Незванкин резонно отсылает к Vesta Спорт. Относительно же Granta Drive Active он гласит последующее: «Амбициями не страдаем, но это весьма выразительный и сразу доступней кар для людей, которые желают погорячее за маленькие средства». Понятно, что таковых людей мало. Хотя спрос, пусть и небольшой, все ж есть. Скажем, в прошлой генерации Granta Drive Active занимала долю в 2% от суммарных продаж Lada Granta. Сколько будет выпущено машин в этом и последующем году, вазовцы не озвучивают. Но со слов все такого же г-на Незванкина, раз в год в цехах Lada Спорт собирается дорвей 7 000 «особенных» машин. Различных моделей.

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *