Тип поиска

Tags: , ,

Тест-драйв Hyundai Elantra: уравнение с известными

Share

Через неполных три года опосля премьеры Hyundai Elantra VI поколения корейцы обновили модель, сделав упор в большей степени на косметике. Технические конфигурации мизерны, но в том, видимо, был резон, устраивающий автопроизводителя.


Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Hyundai Elantra

От 1.6 л, 128 л.с

Новейший от 984 000 до 1 395 000 Р

«Косметика» и «космос» от 1-го слова – «украшать», но значения у слов различные. Elantra звезд с неба не хватает. Живет для себя в гольф-сегменте и тем прикрывает для марки эту важную рыночную нишу. По размеру продаж, естественно же, не Solaris, но без малого 15 000 единиц с 2016 года все таки реализовано. Это, как вы осознаете, в Рф. Мировые реализации куда внушительнее. Совершенно же, с момента возникновения Elantra в 1991-м и до денька нынешнего реализовано наиболее 12 млн экземпляров. Практически блокбастер.

Про «Соларис» я не случаем. Та версия «Элантры», что продавалась в дилерских салонах до нынешнего денька, в фас чуток ли не точь-в-точь походила на наименьшего брата (либо он на старшую сестру). Не порядок, решили в Корее, и вот перед нами новейший взор на седан С-класса. Спорное решение? Может быть, ибо есть самые полярные представления. Мне, порочным делом, «лицо» кара также не показалось образцом эстетики. Но, вы понимаете, проведя с машинкой два всеполноценных денька, я достаточно стремительно привык к его фасадной части и могу сказать точно: что-то в новеньком дизайне есть.

Перед и «тыл»: что увлекательнее?

До этого всего, это свежайшая оптика со стрелообразными габаритными огнями, знакомыми по Tuscon. С верхнего уровня комплектации они поставляются в светодиодном варианте. Два фонаря отвечают за ближний свет, два – за далекий. Лицезреем новейшую сетку радиатора и брутальный бампер, в каком дизайнеры воплотили свою геометрическую фантазию, изломав его до буковкы Z. Плюс слегка видоизменившаяся крышка капота – на ней сейчас больше граней. В целом, повторюсь, хорошо.


Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

А вот «корме» можно смело ставить пятерку. Тут уже просматриваются мотивы наиболее большой и дорогой «Сонаты». Главный упор – сочные по форме и содержанию фонари, в каких, как и впереди, доступна LED-технология. Она также идет с неплохой комплектации и в черное время суток светит подобно уровню молнии. Номер переместился на бампер, а клавиша открывания багажника спряталась в логотип бренда.

Погрузочная высота багажника низкая. Еще бы прирастить ширину проема по высоте, но все мы осознаем, что это издержки большинства машин в кузове «седан». Зато сам отсек просторный, с ремнями крепления по краям и нишей под поликом, в какой расположено настоящее запасное колесо. В политре колесных дисков возник уникальный дизайн-вариант, и вы его сможете созидать в нашей галерее.

Android Auto и Apple CarPlay — чуток ли не с «базы»

Как и до этого, веселит широкий просвет водительской двери. Ты просто проникаешь на кресло «управляющего», подгоняешь его под себя имеющимся минимумом регулировок и понимаешь, что все для тебя тут знакомо, все вроде как на месте, пусть и нет вокруг какого-то изыска дорогих материалов отделки.

Основная структура интерьера, в которую вписаны органы управления, не перетерпела особенных конфигураций. Если по мелочам, то модернизированы блоки климатической системы и «музыки», вентиляционные дефлекторы с козырьком «приборки», также возникли новое по дизайну ступицы управляющее колесо и пространство для беспроводного зарядного устройства (эталон Qi). Оно, правда, повеселит покупателей только лучшей комплектации Elegance.


Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Ну и, естественно же, база основ для современного водителя – мультимедийная система. Она как и раньше в том же «обрамлении», на том же месте и такого же 7-дюймогового размера. Лишь сейчас, в ногу с течением времени, разработка поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, при этом, уже со 2-ой комплектации Base.

Силовая линейка – та же, что и до этого

Есть такое выражение: «либо вкyсно с первого глотка, либо нeт. Инстинкты не обманешь». Это, к примеру, когда усаживаешься в кар, делаешь 1-ые метры дистанции и понимаешь: ты знаком с машинкой как с обычным утренним кофе. Для тебя нет нужды привыкать к ходу педали тормоза, подстраиваться под не постоянно проницательный газ и т.п. Просто сел и покатил.

С «Элантрой» конкретно так. Я не ездил на модели пару лет, а здесь, будто бы повстречались старенькые знакомые, просто не видевшиеся некий просвет времени. В таковых вариантах как будто бы срабатывает историческая память. Признаюсь, это доставляет желанный удобство, притом, что какими бы то ни было супердрайверскими чертами Elantra никогда не различалась.

Два мотора на выбор (128 и 149 сил мощности, 1,6 и 2 литра рабочего размера, 6МКПП и 6АКПП) – полная силовая копия того, чем модель владела еще три года вспять. Сохранение моторного потенциала – это в широкой рестайлинговой практике практически всех автопроизводителей, и в том, как вы осознаете, есть собственный резон.


Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Дорестайлинговых Hyunda Elantra в продаже нет с Новейшего года. Освеженные машинки прибудут в дилерские салоны только к 11 марта. Но уже сейчас можно оформить заказ и стать одним из первых хозяев Elantra New в вашем городке. За предзаказ торговцы берут 10 000 руб. При покупке по системе Trade-In полагается скидка, размер которой (зависимо от сдаваемого кара) может доходить до 100 000 руб. Официального ценника на освеженную «Элантру» пока нет, но дилеры именуют вилку от 950 000 до 1 350 000 руб. Нет и расценок на плановое ТО. Действующие тарифы таковы: ТО1 – 10 200 руб. (мотор 1,6 литра) и 12 350 руб. (2 литра); ТО2 – 12 600 и 13 300 руб.; ТО4 – 18 700 и 18 200 руб. 1,6-литровый агрегат Gamma владеет осторожным «аппетитом» (чуток наиболее 6 л/100 км по трассе), но не наилучшей тягой (154 Нм). Потому совершать обгоны на 128-сильной «Элантре» следует, лишь убедившись, что встречная полоса свободна на весьма дальнее расстояние. А вот 2-литровый мотор серии nu приметно увлекательнее: у него и момента больше (194 Нм), и «кобылок», почему разгоняется и тянет за собой кузов с большенный охотцей и даже с неким драйвом. Да, «ест» чуток больше (около 7,5-8 л/100 км), но уровень удовольствия динамикой другой.

Чтоб привлечь к 2-литровму движку больший потребительский энтузиазм, корейцы снизили его стоимость до 30 000 рублей. А попутно «уронили» до 35 000 рублей ценник на 6-ступенчатый «автомат». Отдельный подарок любителям «механики» — взять 150-сильную «Элантру» на «ручке» можно в третьей по ранжиру комплектации Active.

Подвеска — что нужно

Впечатлила ходовая «Элантры». Я даже не столько про ее поведение в поворотах (снизь впору скорость, и заморочек будет меньше), сколько про то, как она глотает выпуклости отвратительного покрытия. Кто, может быть, имел «счастье» проезжать по А-121 «Сортавала» в районе Приозерска, меня отлично усвоит. Тут в протяжении нескольких км расширяют федеральную трассу, а поэтому асфальта нет как такого – повсеместные колдобины и грязюка.

Фронтальный «МакФерсон» и задняя опора пружинисто-мягко сглаживают волнистую «стиральную доску» таковым образом, что нам с сотрудником по экипажу никогда не пришлось вправлять позвонки либо роптать на дискомфорт. Разве что вне «паркета» шумновато от безграничных ударов под днищу. Представитель столичного кабинета Hyundai Motor заявил на презентации, мол, знакомы с данной для нас неувязкой, а поэтому специально переработали систему задних сайлент-блоков.


Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Тяжело оценить эффективность проведенных работ, но факт есть факт, и фактически все участники тест-драйва в этом оказались единодушны. В целом, по «шумке» необходимо подчеркнуть, что защита от сторонних звуков осталась на уровне 2016 года. На влажном асфальте, к тому же, «гудят» шипы, аркам не помешала бы доборная шумоизоляция. Вообщем, тут и соплатформенный Kia Cerato не блещет, так что не станем придираться.

Чем богаты комплектации?

Основное, чтоб не «гудели» потребительские кармашки. Цен на освеженную «Элантру» пока нет, ждем со денька на денек. Но автопроизводитель обещает, что мощного увеличения не будет. А пока ознакомимся с «внутренностью» комплектаций.

Версий четыре: Start, Base, Active и Elegance. На «старте» предлагаются аудиосистема, кондей, обогрев фронтальных сидений, круиз, кожаная отделка руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), управление магнитолой на руле, блютуз, пульт управления ЦЗ в ключе. Base: авторежим опускания стекла водителя, аудиосистема с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, обогрев руля, датчик света, повторители сигналов поворота в зеркалах.


Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными
Тест драйв Hyundai Elantra  уравнение с известными

Active: фронтальные боковые аэрбеги, шторки сохранности, 2-зонный климат с антизапотеванием, датчик дождика, воздуховоды для задних пассажиров, отделка локотника искусственной кожей, датчики парковки сзаду, выбор режима движения для версий с 2-литровым движком (Drive mode select). Elegance: светодиодные фары, датчики парковки впереди, обогрев задних сидений, электропривод складывания внешних зеркал, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, беспроводное зарядное устройство, фронтальные LED дневные ходовые огни Arrow DRL.

Для версии Elegance доступны опциональные пакеты. Style: композиция натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, новейшие 17-дюймовые легкосплавные диски, Smart key и клавиша пуска мотора, панель устройств Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма, сокрытая в логотипе клавиша открытия багажника. Пакет High-Tech: мониторинг слепых зон, предупреждение о неопасном выходе, помощник предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом, электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, включая память сиденья и зеркал.

Плюсы и минусы

Органичный и свежайший дизайн «кормы»Многозначное восприятие лицевой части кара
Приемистый и тяговитый движок 2 литра1,6-литровый мотор имеет наиболее умеренные свойства
Широкий дверной просвет, хорошая эргономичностьПростой пластик дизайна внутренней стороны дверей
Гибкая работа 6АКППНедостающая звукоизоляция, в особенности в области колесных арок

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мировоззрение
Источник:110km.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *