Тип поиска

Tags:

Тест-драйв Шевроле Tahoe: мужской зал

Share

Любовь янки к полноразмерным пикапам и вседорожникам беспредельна. И дело совсем не в голливудских боевиках, где 4-колесные Гаргантюа тотчас играют не наименее значительную роль, чем главные герои. Эти авто можно узреть и в качестве тяговой силы массивного прицепа, и у кондитерской, в ожидании хозяйки, коей часто является бабушка «божий одуванчик». Такой уж несчастный южноамериканский стиль жизни.


Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Шевроле Tahoe

От 6.2 л, 426 л.с

Новейший от 3 450 000 до 4 650 000 Р

Как заявили в компании «Шевроле Наша родина», у нас этот же Tahoe при покупке фактически не разглядывают в качестве буксира. А напрасно. Сам будучи массивным, томным и рамным, он просто вытягивает «на хвосте» все то, что весит до 4 тонн – и яхту, и трейлер, не говоря уже о «легких» квадроциклах/снегоходах. Так как Tahoe еще на шаге проектирования был заточен на то, чтоб делать роль тягача, ему в ассистенты обусловили массу нужных технологий, делающих процесс удобным и неопасным.

Не скатится и очень не раскачается

Есть, к примеру, на подрулевой «кочерге» клавиша, которой активизируется режим буксировки Tow/Haul Mode. Жмем ее, и шикарный 8-ступенчатый «автомат» начинает без помощи других изменять методы переключений передач, не спеша перебегать на наиболее высочайшие, вроде бы «растягивая» каждую передачу. При всем этом фирменная «джиэмовская» функция отключения 4 цилиндров из восьми деактивируется.

Разработка Trailer Sway Control зорко смотрит за тем, чтоб автомобиль-буксировщик не раскачивался. Ее работа базирована на электрическом гироскопе: если автоматика лицезреет, что кузов вдруг начинает «беспокоиться», происходит подтормаживание 1-го из колес. При всем этом если сам прицеп обустроен тормозами, соединенными с тормозной системой кара, то подтормаживаются к тому же колеса прицепа.


Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Крупногабаритный джип Tahoe возник в модельном ряду Шевроле в 1995 году. На самом деле, он «перенял эстафету» у известной в свое время модели K5 Блейзер. Tahoe начинал собственный путь с обычного «работяги», но, как лицезреем, дорос до уверенного «премиума». В Рф официально начал продаваться в 2003 году. Всего с момента старта продаж до нынешнего денька продано 10 580 каров. Из их: в 2018 году – 449 ед., за 1-ые 6 месяцев 2019 года — 216 шт. Совершенно же, в мире семейство Tahoe/Suburban разошлось тиражом наиболее 2 млн ед. Риск скатиться с горки, когда это совершенно не надо, маленький. На охране система Grade Braking, которая тормозит движком на спусках. Чтоб отдать ей «жизнь», просто жмем на 5 секунд клавишу Tow/Haul Mode, и все. В свою очередь, можно быть размеренным и на подъеме, чья крутизна превосходит 9 градусов – в гидросистеме тормозов держится неизменное давление, которое дозволяет большенному кару с томным прицепом не скатываться вспять.

Новейшую «телегу» ожидаем через 18 месяцев

Весь этот электронно-механический набор в арсенале тягача почему-либо не достаточно тревожит русского покупателя Tahoe. Нашего человека куда больше интересует сам стиль кара – большого, агрессивного, «не такового, как все». Наверняка, в том есть много правды, к тому же, Tahoe – единственный представитель собственного огромного семейства, отлично знакомого янки и, как досадно бы это не звучало, практически не известного у нас.

Сородич в лице удачного пикапа Silverado уже сменил свое поколение и с этого момента восседает на новейшей платформе T1XX. Братья-внедорожники еще пока употребляют «телегу» K2XX, но не за горами и их массовый переход на наиболее современную архитектуру. К нам Tahoe на платформе T1XX приедет приблизительно через 1,5 года. Другими словами 2020-й модельный год станет крайним для сегодняшней генерации. И тем, кто понимает свою «слабинку» в виде запоздалой ностальгии, может быть, стоит приглядеться к сегодняшнему поколению джипа. К тому же, его стартовый ценник в 3,8 млн рублей, если так можно, выразиться, щадящий на фоне соперников, а остаточная стоимость обычно держится на высочайшем уровне.


Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

В прошедшем приходилось глядеть, какой кар вы приобретаете: южноамериканский либо для евро рынка. Они отличались различным оформлением задней светооптики. «Европейцы» имели обособленные стоп-сигнал красноватого цвета и желтоватый указатель поворотов. У «янки» разводка на эти лампочки едина, а поэтому их работа осуществлялась в непривычном для нас режиме. Так, нажатие на педаль тормоза инициировала включение стоп-сигнала, а поворот кара заставлял эту же лампочку моргать. Если, скажем, нужно было повернуть вправо, при всем этом слегка притормаживания, левый плафон горел в режиме стоп-сигнала, а правый — моргал. Неудобство американской схемы проявлялось в этом случае, если к машине подсоединялся прицеп евро производства. Тогда требовалось вмешательство электрика, который умел сделать специальную разводку на кар и перенастроить схему электрооборудования. Показной роскоши в виде Tahoe нет и в помине – самое то для настоящих мужчин, способных, ко всему иному, оценить размер атмосферного V8. Отлично помню машинки, которые завозились к нам лет 20 вспять. Под капотом тогда монтировался 5,7-литровый 258-сильный движок LO5 с центральным распредвалом (цепь) и 5-опорным коленчатым валом. Вращающий момент 447 Нм дозволял этому мотору разгонять тяжеловесный джип до «сотки» за 12 секунд. Для нынешнего Tahoe эти свойства «не авторитет».

Как движется?

Животрепещущий литраж могучего L86 семейства Small Block – 6,2 л, мощность — 426 сил при 5600 о/мин, потолок момента – 621 Нм при 4100 о/мин. Впрыск конкретный, в работе задействованы система конфигурации фаз газораспределения, маслонасос переменной производительности и, как мы уже отметили, разработка отключения половины «горшков» при маленьких отягощениях. Впечатляющие, согласитесь, ТТХ. И при таком «табуне» на трассе, как мы засекли, чуток наиболее 11 л. расхода. На разрешенной в границах «плюс 20» скорости всего 1500-1600 о/мин вращения коленвала, в общем, не переусердствует с подачей бензина в цилиндры. При всем этом фактически постоянно находится припас тяги для совершения рывка.

По ровненькому асфальту Tahoe идет довольно-таки мягко, как и подобает большенному «янки». Но даже торсионная подвеска с длинноходными амортизаторами, в которые закачана жидкость с частичками сплава, не постоянно плавненько «глотает» ямы и ухабы вне асфальтовых полотен, так что, сидя за рулем и в особенности на втором ряду, их буквально замечаешь. При всем этом в поворотах, даже на высочайшей скорости, кар как как будто привязан к дороге. Машинка находится в полном контакте с покрытием всеми 4-мя большими колесами. На осторожных скоростях наклон практически исключен. Если же превысить скорость до входа в поворот, джип просто начнет сносить. В то же время, занос просто корректируется рулем и педалью газа.


Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Шевроле Tahoe Premier 6.2 AT 4×4
6.2 л, 426 л.с
автомат 8
0-100 — 6.7 с, 180 км/ч
5181 x 2044 x 1889 мм
полный
АИ-95, 12.6 л на 100 км
4 650 000 руб

Если испытать пройти этот же поворот с включенным полным приводом, внедорожник станет больше прогуляться на переднеприводный кар. На прямой Tahoe просто разгоняется до 180 км/ч, опосля чего же срабатывает электрический ограничитель. При всем этом с места южноамериканская «глыба» срывается как застоявшийся в стойле мустанг, и уже через 7 секунд на спидометре нарисуются «100 км/ч». Вообщем, стремиться добиться на шоссе высокоскоростного максимума навряд ли стоит. Дело в том, что для сверхскоростной езды Tahoe не адаптирован, и на скорости около 130 км/час осязаемо сопротивление воздуха.

При движении с педалью акселератора можно работать, не отрывая ноги от пола, а педаль тормоза весьма даже послушлива. Заднему обзору водительского места ничего не мешает — разве что сбоку можно найти «мертвые» зоны, которые появляются из-за значимой толщины центральной и иных стоек. Но для победы над ними постоянно можно активировать систему мониторинга «слепых» зон – реально помогает. Кар высочайший (без малого 1,9 метра), и даже большая площадь остекления не способна поменять собой зеркала заднего вида.

Габариты сказываются

Парковаться на Tahoe в критериях стесненного городка не самое приятное занятие. Вроде, и всяческих вспомогательных технологий много заодно с камерами, вроде, опции электроусилителя толковые, а вот габариты в 5188 мм длины и 2044 мм ширины, пардон, монструозны. Чтоб втиснуться в бокс какой-либо мойки, придется заблаговременно сложить электрозеркала. Я полагаю, здесь дело привычки. Мой древний знакомый, в дальнем прошедшем сам владелец Шевроле Tahoe, никогда не пенял на большие размеры кара, говаривал что-то типа того: «приспособишься, и рулишь закрытыми очами».


Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Система полного привода на джипе способна работать в 4 режимах: 2HI – задействуются лишь задние колеса; Auto – автоматом подключаемый полный привод; 4HI – неизменный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей. Понятно, что это образ. Скажем, на том же бездорожье глаза да уменье понадобятся как никогда. Но сам Tahoe, безупречный на буксировке и асфальте, за пределами не плохих дорог «не постоянно Д`Артаньян» – невзирая на солидный дорожный просвет и огромные ходы подвесок, внедорожные способности ограничены умеренными углами заезда и съезда (15,5 и 23.2 градуса соответственно), также хорошей (2946 мм) колесной базой. Мы свои каноэ из поселка до озера, естественно же, отбуксировали, но, к счастью, мощного бездорожья с глубокими ямами на пути не было.

Всего в достатке

Лишь на данный момент вспомянул и сходу пожалел о том, что на месте не сообразили с сотрудниками попробовать засунуть «лодки-дудочки» вовнутрь Tahoe. Так сказать, для проверки его вместимости. Он же, повторюсь, большой. Если, к примеру, сложить кресла второго и третьего ряда (сиим управляет электрика), пещера выходит благопристойная – чуток ли не три кубометра. При этом, пол создается ровненький, можно в случае чего же и ночь провести перед зорькой.

Запасное колесо подвешено под днищем. Дверь багажного отсека раскрывается махом ноги под бампером. В интерьере ниш и карманов – как гардеробных комнат в пригородном дворце. Места и простора хватает на всех, это даже не дискуссируется. К услугам седоков за спиной водителя — выдвигающийся экран в потолке, лючок в крыше, два USB-портала, розетка 220 В, прикуриватель. Кнопка верхней LED-подсветки смонтирована поближе к третьему ряду сидений. Все как-то по делу и с мозгом.


Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал
Тест драйв Chevrolet Tahoe  мужской зал

«Тяжелый бархат синих туч/Зигзагом треснул пополам. И грянул гром/Tahoe могуч. Трещит вселенная по швам»
Комплектаций у Tahoe две – LT (3 790 000 рублей) и Premier (4 690 000 рублей). 1-ая содержит внутри себя последующий перечень оборудования: круиз-контроль, боковые подножки темные с блестящей полосой, кожаные сиденья с 10-ю электрорегулировками для водительского сиденья и 6-ю регулировками для пассажирского, водительское кресло с 2-мя режимами памяти и электронным валиком, регулируемым в 2 положениях, задний кожаный диванчик, обогрев фронтальных сидений и сидений второго ряда, информационно-развлекательная система Шевроле MyLink с 8-ми дюймовым экраном, радио AM/FM, CD плеером, 5 USB, SD картридером, AUX, акустика BOSE с 9-ю динамиками и сабвуфером.

Premier, естественно, богаче: адаптивный круиз с системой автоматического торможения, системой слежения за впереди идущем каром и функцией поддержания неопасной дистанции, боковые подножки — темные с блестящей полосой, подсветкой и электроприводом, кожаные перфорированные сиденья с 12-ю электрорегулировками для водительского сиденья и 6-ю регулировками для пассажирского, водительское кресло с 2-мя режимами памяти и электронным валиком регулируемым в 4 положениях, задние капитанские сиденья, обогрев и вентиляция фронтальных сидений, система Шевроле MyLink, премиальная акустика Bose Centerpoint Surround Sound с 10-ю динамиками и сабвуфером, подвеска Magnetic Ride Control, лючок в крыше, веселительная система для задних пассажиров Blu-Ray/DVD с пультом ДУ, потолочный экран, 2 набора беспроводных наушников, аудио/видео AUX выход, 3,5 jack разъем, SD и USB выход, колеса 275/55 R20.

Плюсы и минусы

Большенный южноамериканский джип — самое то для парней В Рф, к огорчению, реализации не различаются массовостью
Благодаря атмосферному V8 различается неплохими тяговыми чертами Почти все страшатся прожорливости ДВС, хотя это не так
Относительно хорошие способности на бездорожье Ложка дегтя — нелучшие углы съезда/заезда и низкая «юбка»

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мировоззрение
Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *