Тип поиска

Тест-драйв Черри Tiggo7: крепкий орех

Share

Я из того поколения, что фломастеры мочили духами, а поэтому отлично помню «сырость» китайских машин эталона 10-12-летней давности. Работу над ошибками азиаты освоили на раз-два, и вот уже на российском рынке предлагаются продукты, которые по почти всем своим характеристикам не уступают корейским и японским аналогам.


Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Черри Tiggo 7

От 1.5 л, 152 л.с

Новейший от 1 199 900 до 1 369 900 Р

В первой половине 2020 года в Россию приедет Tiggo8 и сходу примерит костюм флагмана линейки Черри. А пока кар проходит нужные сертификационные и омологационные тесты, пространство на троне ему греет Tiggo7.

В российскей продаже он какие-то умеренные полгода, потому стать самой нужной моделью пока что не вышло. При всем этом на родине реализации Tiggo7 протекают аж как три года. В силу обозначенного возраста дизайн кроссовера не может претендовать на звание самого свежайшего и престижного, но и уродцем его не назовешь.

Южноамериканская рука

Над обводами Tiggo7 потрудился янки Джеймс Хоуп, на тот момент основной живописец Черри. Не откажешь SUV в самобытности: уникальная пластика «лица» со сложносочиненными фонарями, 6-угольная решетка радиатора, которую пересекает горизонтальная блестящяя перекладина, плюс скульптурный бампер. Это, что именуется впереди.


Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Tiggo7 построен на платформе T1X, разработанной вместе с инженерам Ягуар Land Rover и Qoros. Ширина колесной базы данной платформы варьируется от 2560 до 2800 мм. Дорожный просвет – от 145 до 190 мм. При производстве кара употребляется 5 видов прочной стали. Система кузова предугадывает наличие под полом салона усиленных тройных лонжеронов специальной формы. Это делает эффект «разгибающей мускулы» при появлении деформации во время ДТП В целом же – такой крепкий орех с ниспадающей крышей, «поджарой» кормой с рельефной крышкой багажника и большими 18-ми колесами. Дорожный просвет – 190 мм, фронтальный и задний свесы – маленькие. Двери имеют двойные уплотнители для защиты порогов от грязищи. При длине 4,5 метра на колесную базу заведены, в принципе, хорошие 2670 мм. Может быть, потому на заднем диванчике полностью для себя много места.

И так и не так

Оформление рабочего места водителя, если так можно выразиться, облегченное. В том плане, что нет корейских излишеств – минимум кнопок, клавиш и «крутилок», лишь самые принципиальные. Это и отлично, и непринципиально сразу. К примеру, чтоб перенаправить забор воздуха «снаружи» на «изнутри», придется заходить в меню медиасистемы. Созодать это на ходу, в особенности на пыльной дороге, пардон, не самое неопасное занятие. А этот же, скажем, кондей управляется верно — как через экран, так и отдельным «барашком».

Понизу центральной консоли, меж кнопками обогрева фронтальных кресел, смонтирована аккуратная «шайба». Сперва думается: подключение полного привода. Наверняка, резонно, но, блин, «нет таковой буковкы в этом слове». Как нет у Tiggo7 самого полного привода. «Шайба» — профанация, муляж. Китайцы в принципе без охоты везут в Россию вэдовые кроссоверы, настолько невостребованные на родине. Мы, естественно же, можем пустить жадную мужскую слезу, дескать, зря. Но, опыт продаж указывает, что переплачивать за «4×4» 70-80 тыс. рублей хотят из нас далековато немногие. Машинки сегодня и без того недешевые…


Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

У Черри Tiggo7 еще есть 2 комплектации, с мотором 2 литра и вариатором. С учетом выгод версия Luxury стоит 1 029 900 рублей. В нее добавочно включены: кожаные сиденья, кожаный руль, электроусилитель руля, режим Eco|Спорт. На верхушке комплектация Elite за 1 119 900 рублей, снова же с учетом всех скидок: полный зимний пакет, перфорированная кожа, электрорегулировка кресла водителя и поясничного подпора, атмосферная подсветка салона, фронтальные парктроники, AVM 360 градусов, умный ключ-браслет. Тестированная нами комплектация с 1,5-литровым 152-сильным турбованным мотором и 6МКПП называется Спорт и считается стартовой. Ее цифровой эквивалент – 999 900 рублей с учетом всех выгод. Как стоимость подъемная, судить любому «Сеньке по собственной шапке». Перечень оборудования за обозначенные средства, с одной стороны, умеренный по количеству опций, с иной, в нем находятся позиции, которые сделают честь машинкам наиболее высочайшего класса: камера заднего вида, парктроники, 9-дюймовый сенсорный экран, обогрев фронтальных кресел, бесключевой доступ/пуск мотора, дефлекторы второго ряда.

Фронтальные кресла комфортные, с неплохой анатомией и развитой боковой поддержкой. Регулировки механические, зато по вертикали можно подняться весьма даже высоко. При всем этом водителю ростом 180-182 см удариться темечком в потолок, к счастью, не получится – над головой еще есть «воздух». Поставил бы китайскому «капитанскому мостки» твердую пятерку, да подкосила чрезвычайно мягенькая подушечка.

Меж креслами – локотник, в нем маленького размера бокс и USB-порт с прикуриватеем и стаканом-пепельницей. 2-ой USB-разъем, тот, что «питает» медиасистему от телефона, – в такой импровизированной «пещере», в днище центральной консоли. Добираться до него не совершенно комфортно, зато сам телефон ложится здесь же, на специальную площадку, жалко лишь не прорезиненную. В козырьках от солнца смонтированы зеркальца, правда, без подсветки и там, и там.


Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Эстетики в материалах, использованных при оформлении торпедо, мало. Ну и у кого она, простите, в этом секторе находится?! Приборная панель, выскажемся так, типичная: по центру – «цифра» с хороший, в целом, графикой и функционалом. Задумались, к примеру, на высокоскоростной трассе и превысили допустимый предел скорости, показатель динамики здесь же поменяет цвет с белоснежного на красноватый и подаст звуковой сигнал. С тахометром и спидометром китайцы решили пойти по принятому у их пути: слева «нарисовали» шкалу для определения высокоскоростного режима, справа — также «вывернутый навыворот» демонстратор оборотов мотора. Признаться, не весьма нашему брату обычно, ну и читается вся эта информация не наилучшим образом.

Как рулится, как двигается?

Управляющая колонка (с электроусилителем) регулируется только по вертикали, но мне этого хватило, чтоб подогнать ее под себя, родимого, и держать пластмассовый мультируль ровно так, как учили в автошколе. «Рулежка» далека от «всеустраивающего» значения: находится некая вязкость в нулевой зоне, в поворотах фактически постоянно требуется легкое подруливание. С набором скорости «налитость» руля фактически та же, что и на первых метрах движения, то бишь недостающая. При всем этом на грунтовке, где сцепление с поверхностью малое, руль и совсем приходится крепче держать в руках.


Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото взято из открытых источников

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Черри Tiggo 7 Спорт 1.5 MT
1.5 л, 152 л.с
механика 6
4432 x 1837 x 1670 мм
фронтальный
АИ-95
1 199 900 руб

Упомянутые нами 152 силы малолитражного мотора обеспечиваются, сначала, работой турбонаддува. Ему в помощь – система многоточечного впрыска. Архитектура движка — это 16-клапанный механизм ГРМ и фазовращатели на выпуске и впуске. Потолок мощности реализуется при 5500 о/мин, и нужно увидеть, фактически на хоть какой передаче стрелка тахометра охотно атакует красноватую зону.

Пик момента — 205 Нм при 2000-4000 о/мин. При всем этом подключение турбины происходит кое-где на 2300-2500 о/мин. Если по способности их придерживаться, можно достаточно бойко на одной 3-й передаче двигаться по проселку в высокоскоростном интервале 35-60 км/ч и не мыслить о переключении. Будто бы на «автомате». Опосля «120-ти» на трассе убыстрение дается не настолько покладистое, к тому же дает о для себя знать завышенный шум из-под моторного отдела.

Работа подвески на асфальте — пожалуй, самые добрые воспоминания: соединения мостовых переходов кару нипочем, трещинкы в полотне – не неувязка. И разноплановая картина вне ровненькой дорожной ленты. На «стиральной доске» от следов гусеничного трактора – на удивление хорошо и относительно уютно, а вот на откровенно разбитой поверхности с каменной россыпью подвеску то и дело пробивает; мягенькая точка с позвоночником все удары принимают на себя. Не говорю уже о шумовом дискомфорте.


Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек
Тест драйв Chery Tiggo7  крепкий орешек

Настройка обеих китайских осей, видимо, дело тонкое и волшебное, и это притом, что система ходовой части сущность «классика жанра»: независящие схемы с поперечными стабилизаторами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Впереди – старый-добрый «МакФерсон», сзаду – «многорычажка». Применяемая Tiggo7 новенькая платформа T1X та же, что у младшего брата Tiggo4, который вышел на русский рынок позднее всех – всего пару месяцев вспять, и рассказ о нем у нас еще впереди.

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *