Тип поиска

Тест-драйв Черри Tiggo 4: восточный коридор

Share

Кое-где в течение месяца в дилерских салонах Черри покажется Tiggo 4 в комплектации Cosmo. Ее изюминка – наличие 1,5-литрового турбованного мотора, который, на самом деле, является четкой копией агрегата, монтируемого на Tiggo 7. Кроме 1-го «но».


Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Аспект в том, что на движке E4T15B (Tiggo 4) использован нагнетатель воздуха не с воздушным остыванием, как на Tiggo 7 (E4T15), а с жидкостным. Все другое: система конфигурации фаз газораспределения DVVT, впуск регулируемой длины VIS, также рециркуляция отработавших газов ERG, что именуется, один в один.

Черри Tiggo 4

От 1.5 л, 147 л.с

Новейший от 899 900 до 1 099 900 Р

Иной интеркулер – слегка разнящиеся свойства на выходе: минус 5 «лошадок» (147 у Tiggo 4 против 152 у Tiggo 7) и преимущество в пиковом моменте (210 Нм при 1750-4000 о/мин и 205 Нм при 2000-4000 о/мин соответственно). О конкретном впрыске китайцы не докладывают.

Движение ввысь

Если инопланетяне когда-нибудь изберут Казахстан, то приземляться они будут около Ассы-Тургеньской обсерватории. Это единственное пространство в стране, имеющее безупречный астроклимат — тут неописуемо прозрачный воздух и нет светового шума. Но чтоб добраться до плато, нам пришлось пройти 10-ки кругов грунтово-каменистого ада. Дорога всегда ввысь, петляет, никаких наружных отбойников, понизу, обыкновенно, бурлящая речка. Виды изумительнейшие, но осечки от водителя природа не простит.


Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: А. Никулин

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото юзера 110km.ru

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: А. Никулин

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: И. Агуреев

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: А. Никулин

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Черри Tiggo 4 Cosmo 1.5 AMT
1.5 л, 147 л.с
бот 6
0-100 — 7.2 с, 190 км/ч
4318 x 1831 x 1662 мм
фронтальный
АИ-95
1 189 900 руб

Полным приводом Tiggo 4 не наделен, и это, в некой степени усложняло движение ввысь. Для относительной имитации всех вероятных «внедорожных» опций деактивировали ESP, перевели «бот» DCT в мануальный режим и, держась определенной дистанции друг от друга (чтоб обезопаситься от вылетающих из-под колес камешков), начали восхождение.

1-я передача основная и, если так можно выразиться, козырная. Большенный скорости не дает, да этого совершенно и не требовалось. Необходимы были обороты, потому свои 4000-4500 о/мин на 1-й выдерживали — это давало колесам возможность очень цепляться за ненадежный каменистый грунт. Заводскую китайскую резину заранее поменяли наиболее именитой (255/15 R18), с наилучшими сцепными чертами, о чем позже вспоминали с благодарностью.

190 см под днищем – относительно хорошо, но в любом случае приходилось искать мало небезопасные линии движения для подъема. 2-я скорость – это 1000-1500 о/мин, и машинка фактически вставала, так что переход на нее и даже чуток выше осуществлялся на тех поверхностях, которые с натяжкой можно было считать горизонтальными.


Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Камешки то и дело лупили по аркам – против их неважно какая звукоизоляция бессильна. Движок в наивысшем надрыве, но, к его чести, никогда не оплошал. Элементы «МакФерсона» впереди и мультирычажный «букет» сзаду («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной стойкости) стойко противостояли отсутствию ровненького полотна и, по общему убеждению участников восхождения, могут заслуживать высочайшей оценки. При всем этом постоянно приходилось держать в голове о малых ходах подвески и легковой энергоемкости.

Управляющее наиболее острое, нежели на Tiggo 7 — это касается в том числе асфальтовых маршрутов. Применен электронный усилитель, который обеспечил и практически точный «ноль» на прямой, и практически естественное реактивное усилие на руле в виражах.

От PowerShift к Getrag

Пару слов о DCT. Это ничто другое, как 6-ступенчатая автоматическая коробка с 2-мя сцеплениями. Изделие никак не китайское и совершенно не новое. Еще в бытность PowerShift «бот» устанавливался на Ford Focus III генерации. Спецы Getrag провели с DCT лишь им ведомые «разъяснительные работы», и, признаться, в содружестве с Черри Tiggo 4 «оркестр заиграл наиболее гармонически».


Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Нет, «бот» не скорострелен – он постоянно готов незначительно подержать передачу, как верный пес ждя еще одну команду, опосля чего же сполна обеспечивает нужной тягой. Вот лишь замедление передачами, как досадно бы это не звучало, не доступно – если автоматика решит, что предлагаемая передача не соответствует животрепещущей скорости, она ее не активирует.

Костюм с подворотом

Беря во внимание, что Черри Tiggo 4 не претендует на лавры кара, все свободное время проводящего вне ровненького полотна, подъем на плато Ассы и спуск с него (по времени и то, и другое заняло однообразное время), можно было расценить как малюсенькое волшебство.

Стихия нашего героя – торенная полевая тропа, лучше не очень влажная и, естественно же, городские улицы, где не последнюю роль играет наряд. С сиим у Tiggo 4 полный порядок. В линейке Черри это, без преувеличения, самый престижный кар. И, частично уникальный, поэтому как особенных стилистических заимствований найти тяжело. «Лицо» — брутальный взгляд LED-оптики сложной формы, 6-угольная сетка, рельефный капот и мощнейший бампер с защитной серебристой накладкой. Силуэт энергичный и даже «мускулистый». На корме роскошные фонари, соединенные блестящей пластиной-перемычкой — на мой взор, это самое удачное дизайнерское решение кузова.


Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

«4-ый» Tiggo зиждется на той же переднеприводной платформе T1X, что и «седьмой» собрат. Но он на 18 см короче, чуток уже и чуток ниже — самое то для юного покупателя, которому папа ссудил кругленькую сумму в качестве вознаграждения за усердие в учебе. В компании Черри молвят, что основная клиентская группа – ребята до 25 лет. Те, чей потребительский взгляд нужно отвлечь от таковых игроков, как Хэндэ Creta, Suzuki Vitara, Lada XRay Cross и, естественно же, когорты «одноклассных китайцев», включая фаворита по оформлению внутреннего места Changan CS35Plus.

Мультицентр обустроен системой управления жестами. Толкни впереди: избери более удобный климат для путешествия. По часовой и против часовой: крути на право и сделай громче возлюбленную песню. Один поворот руки на лево, и в салоне наступит тишь. Взмах на право/на лево: выбор трека либо радио По данному параметру с крайним Tiggo 4 тягаться будет не по масти. У Черри больше миниатюризма и скромнее материалы. При всем этом на фоне остальных земляков салон хорошо собран, ну и смотрится все по отдельности симпатично. Есть 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, мультируль плюс уникальный «инструментарий» с 4,8-дюймовым экраном бортового компа и шкалами устройств по краям.

Фишка – «умный» браслет, cинхронизирующийся со телефонами как на Android, так и на iOS. Выдерживает погружение под воду глубиной до 30 метров. Обхватывает функции, доступные для ключа ДУ (Smart Key), индицирует напоминания, подключение мобильного телефона и мониторинг: может показывать время, открывать и закрывать двери кара, подымать и опускать стёкла, обеспечить бесключевой пуск мотора, получить извещение о сообщениях и звонках, показывать напоминание о событиях, обеспечить мониторинг как шагомер, вести подсчёт калорий, вести мониторинг сна и сердечного ритма, припоминать о нахождении в сидячей позе, находить телефон…

Ценовой вопросец

Стоимость на комплектацию Cosmo пока не озвучена, но по всем прикидкам будет не самой доступной. Известен набор оборудования: полный «зимний» пакет, боковые подушечки сохранности, шторки сохранности, электроусилитель руля, дефлекторы второго ряда, электрический «ручник» с функцией AutoHold. Не хотя ждать 1,5-литровую турбоверсию, можно направить внимание на 2-литровый Tiggo 4. За него требуют от 899 900 рублей (Start, МКПП) до 1 099 900 рублей (Techno, CVT).


Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Фото: Черри

Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4  восточный коридор

Базисная модификация не блещет множеством оборудования. Нечто более-менее ценное возникает в среднем уровне Comfort: камера заднего вида, кожаный мультируль, круиз-контроль, подогрев форсунок, Блютус, режим Eco/Спорт, 9-дюймовый экран. В «топе» добавочно предусмотрены: полный «зимний» пакет, «умный» ключ-браслет, система определения жестов, 18-е колеса, бесключевой пуск/доступ, кожаные сидения, электрорегулировки водительского кресла, задний локотник и пр.

Гарантия на кар – 5 лет либо 150 000 км пробега. Стоимость планового ТО – порядка 5-7 тыс. рублей, зависимо от аппетитов дилерского центра. Оформление предзаказа – 5 000 рублей.

P.S. В сентябре 2019 года реализации кроссоверов Черри в Рф возросли на 39% по сопоставлению с АППГ и составили 602 ед. На долю Tiggo 4 пришлось 55% от всех продаж. Кар возник в шоу-румах официальных дилеров в августе 2019-го и к нынешнему деньку обрёл статус блокбастера марки. Самая нужная комплектация по итогам продаж 2-ух месяцев — Techno, на которую приходится 65%.

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *