Тип поиска

Тест-драйв Changan CS35Plus: еще не величавый, но уже значимый

Share

Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под заглавием Changan CS35Plus поразила полностью всех коллег, участвовавших в первом федеральном тест-драйве новейшего кроссовера.


Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

«Диванчик плюш, болванчик из Китая» — это буквально не про него. С упорством укладчицы сардин ребята из авто госкомпании №1 в КНР смогли сделать SUV, который лично я предпочел бы охарактеризовать как «смесь современной цивилизации и старого Востока». Во всяком случае можно непосредственно утверждать, что на российском рынке «китайцев» уровня Changan CS35Plus – максимум две-три модели.

С обычный миски на серебряное блюдо

Уже по окончании теста я вновь задал для себя этот же вопросец, что и до его начала: почему, имея такую суровую по всем аспектам машинку, успехи бренда на русском рынке архи-скромные? Уточню, что в период с января по июль текущего года мы с вами сообща заполучили всего 724 ед., что на 18% меньше АППГ. Для сопоставления: фавориты в «китайском» секторе – Haval и Geely – продают сейчас в разы больше (практически 5000 а/м).

Ответ дали представители компании. Оказывается, до недавнешних пор продажам в РФ не уделялось настолько пристального внимания, как они того требуют. На собственной исторической родине Changan – безоговорочный фаворит, с каждогодним объемом продаж 3,5 млн ед. Вышеназванные марки плюс Lifan, который длительное время верховодил в Рф за счет низкой ценовой политики, продают куда как меньше.

Но вот русский «Парус» Lifan сдулся, а часть его команды, включая гендиректора Сунь Цзэцзуня, каким-то славным образом подключились к работе Changan. Судя по первым шагам, хватка у ребят мощная – «лифановский» опыт начал двигаться им очевидно на пользу. Они убеждают, что знают, как действовать, а поэтому перейти «с обычный миски на серебряное блюдо» хотят в течение ближайших 4-5 лет.


Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Новейший CS35Plus только не так давно поступил в русскую продажу, но всего за недельку разошелся тиражом 150 шт. Ушла сходу вся 1-ая партия, что именуется, до сухого остатка. На очереди 2-ая поставка в том же количественном измерении и наиболее большой импорт в размере 300 машин. Снова же для сопоставления: начиная с 2017 года, на исторической родине реализуется до 20 тыс. CS35Plus за месяц, и это неплохой ответ на поставленный мною перед управлением Changan Motor Rus вопросец о надежности новейшего кроссовера.

Обмыслено до мелочей

Changan CS35 Plus

От 1.6 л, 128 л.с

Новейший от 1 079 900 до 1 219 900 Р

Уже слышу комменты относительно схожести наружности CS35Plus с VW Tiguan и частично соглашусь. «Лицо» — может быть, все другое, пожалуй, вопросец дискуссии. «Сформирован» кроссовер отменно, по-европейски: престижная ниспадающая крыша, соединения ровненькие по всему кузову, цвета калоритные и насыщенные, зеркала на ножках – огромные, по нижнему периметру проложена пластмассовая накладка. Двери с толстыми уплотнителями по-отечески закрывают пороги, а на их внутренних угловых секциях имеются пластмассовые пластинки – для того, чтоб гасить звук при закрывании. Панорамной крыши для РФ не предвидено, во всяком случае на данном шаге продаж. Китайцы изучают спрос, но, судя по остальным маркам и моделям, смысла возить сюда машинки с «панорамой» нет.

При 17-дюймовых колесах дорожный просвет кроссовера – 180 мм. В Китае есть кандидатура – R18. Поставщик резины на сборочный поток – компания ChaoYang. Нам это имя не достаточно что гласит, но на родине, по словам представителей Changan Motor Rus, это таковой же фаворит в собственной области, как Changan в автомобилестроении. Понятно, что на зиму дилеры будут давать нечто наиболее знакомое – мейд in EC либо Japan.


Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Погрузочная высота багажника показалась чуток завышенной, при всем этом к ширине проема никаких претензий. Дверь раскрывается просто и на благопристойную высоту. Внутреннее место – 403 литра. Это, что именуется, мало и не не достаточно, скажем, как у Хэндэ Creta, пожалуй, головного соперника. Вот лишь, в отличие от «корейца», убранство «кладовки» Changan, если так можно выразиться, наиболее представительное что ли. На материалах здесь не сберегали. Под полкой – органайзер из пенопласта, в который верно вписалась «докатка», на самой полке – резиновый коврик, при этом, нашего, русского производства. Ни один из полимеров не разит, как бывало ранее с китайскими машинками — только положительные воспоминания.

Салон – на зависть

Спинки заднего ряда складываются в пропорции 60:40. Ровненького пола, как досадно бы это не звучало, не создается, но втиснуть по мере необходимости длинномер все таки получится. Сзаду уютно. Я спецом проехался здесь пару часиков и могу заверить создателям CS35Plus свое уважение как исходя из убеждений простора, так и удобства размещения. Над стеклами боковых окон есть ручки; впереди, в торце тоннеля – дефлектор системы вентиляции и USB-порт. Зарядка через него стремительная, с неплохой силой тока. Единственное, чего же не хватает за спиной водителя, так это центрального локотника, и это – в лучшей комплектации, представленной на тест-драйве. При всем этом, снова же, на китайском рынке он предусмотрен.

Кондей трудится изо всех сил, но ниже +18 работать не научен. Кому-то на это, естественно же, плевать, а вот мне сей градус, если так можно выразиться, тепловат. Музыка – среднего звучания, с 4-мя динамиками; управление продублировано на руле, но, чтоб прибавить/убавить звук, барашком приходится крутить с усердием – не любой его поворот приводит к изменению децибел. Можно, естественно, обратиться к «меню» сенсорного экрана, проведя пальцем сверху вниз, как на телефоне, но не уверен, что так будет резвее.

Любопытно, что в китайской версии CS35Plus управление звуком вынесено на торпедо, аккурат перед очами фронтального пассажира. Там, где в русской «транскрипции» мы лицезреем лакированную «строку» дизайна, у их – сенсорная шкала. Представители компании пообещали, что скоро эта уникальная фишка будет доступна и нашему пользователю.


Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Фото взято из открытых источников

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Поставщик мультимедиа – французская компания Faurecia, та, что интенсивно работает с земляками из PSA Peugeot Citroen. Работает оперативно, есть только претензии к переводу на российский язык. Монитор мультимедийной системы достаточно большой — 10,25 дюйма, с разрешением 1920×720. Информация с него считывается хорошо, даже когда падает боковой луч солнца. В месте крепления видеорегистратора (там, где салонное зеркальце) еще есть один USB-порт. 3-ий же, тот, что под центральной консолью, «накачивает» салон музыкой с флэш-носителя.

Ординарны, но сразу эффективны шкалы устройств – читаемость с их стремительная и точная, что и требуется в таковых вариантах. Проекция на лобовое стекло отсутствует, но не считаю это огромным упущением. Больше всего понравилось водительское кресло, даже невзирая на то, что великоват угол наклона подголовника – анатомия и профиль на высочайшем уровне выполнения. Я уж не говорю про эко-кожу, в которое оно (кресло), как и все вокруг в салоне, обтянуто. Общее воспоминание от дизайна интерьера — жесткая «пятерка». До сего времени не верю, что сумел настолько высоко оценить потуги китайского автопроизводителя.

Без сюрпризов

Управляющая колонка регулируется в обеих плоскостях, и лично мне ее черт хватило для правильной высадки. Сам мульти-«бублик» кое-чем припоминает «бмвэшный». Мы с сотрудником не преминули поделиться сиим замечанием с представителями Changan, и те в ответ увидели, что все правильно: поставщик один и этот же. У руля верная «налитость» (в особенности в режиме Спорт), растущая с повышением скорости кара, не плохая оборотная связь – кроссовер отлично держит прямую и точен в поворотах. В процессе поездки мне то и дело приходилось отбиваться от мысли, что это не германский кроссовер.


Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

CS35Plus совершенно не «штормит» на зигзагообразной дороге, полностью для себя мягок на гравийке, не достаточно обращая внимания на ямы и выпуклости, и удобен на асфальтобетоне. При всем этом недозволено сказать, что у кара какая-то чудо-схема ходовой части. Нет, все, напротив, весьма просто и знакомо: впереди – традиционный McPherson, сзаду — полузависимая подвеска с поперечной торсионной опорой переменного U-образного профиля. Просто эта связка наделена грамотными опциями, которые, ко всему иному, обеспечивают звуковую тихость хода.

Changan CS35 Plus Luxe 1.6 MT
1.6 л, 128 л.с
механика 5
174 км/ч
4335 x 1825 x 1660 мм
фронтальный
АИ-95
1 129 900 руб

Вопросец «шумки» особенный: снутри кара реально тихо, будь то 100, 120 либо 140 км/ч. Даже при наборе скорости надрыв мотора приглушен и не особо докучает седокам. Технические способности 1,6-литрового Blue Core, признаемся, не беспредельны. 128 сил (по китайским правилам измерения) – не сущность какая большая цифра. Ну и величина вращающего момента 161 Нм при 3000 о/мин (снова же их замеры) – никак не рекордная. Все это, естественно, отражается на динамике. То бишь пить лавровишневые капли буквально не придется – кар движется ровно так, чему обучен. А это наиболее 12 секунд до «сотки» и никак резвее.

Переход на пару ступеней при обгоне вероятен, но лишь если это максимум 90-100 км/ч. Все, что выше — атмосфернику тяжелее и тяжелее. Выручила бы турбина, но ее нет. Во всяком случае для рынка Рф. И покажется ли 1,4-литровый турбо-движок, что нарасхват в КНР, пока не понятно – компания будет скрупулезно мониторить ситуацию с русскими продажами CS35Plus. Зато Blue Core наслаждается «92-м» октаном и «съедает» среднестатистические для собственного размера литры бензина, притом, что заявленная степень сжатия составляет 13:1.

Что мы имеем

Про полный привод, как вы, наверняка, увидели, я не говорю – его у кроссовера нет и навряд ли он нам «светит». В неприятном случае покупателю придется доплачивать излишние 100-120 тыщ. Готовы мы к этому? Уверен, что в массовом порядке нет. Ведь стоимость вопросца – штука главной значимости. На нынешний денек за стартовую (Comfort) комплектацию CS35Plus дилеры требуют 969 000 рублей. Это с учетом скидок по схеме trade in и в рамках системы Changan Finance. При всем этом за самую доступную «Крету» придется дать 957 000 рублей. Может быть, вы по привычке отдадите дань корейскому качеству и надежности, согласен. Но по уровню предлагаемого внутреннего удобства правда на стороне китайского кроссовера. Это, как говорится, совершенно точно – стоит только заглянуть к наиблежайшему дилеру Changan.


Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный
Тест драйв Changan CS35Plus  еще не великий  но уже значительный

Комплектаций две — Comfort и Luxe. Любая из их предполагает в том числе наличие 5-ступенчатой механической коробки. Согласно прогнозам китайцев, МКПП будет не достаточно нужна у русского пользователя, ставка, быстрее всего, будет делаться на японский «автомат» Aisin – испытанный и надежный. С ним в лучшей версии кроссовер стоит 1 109 900 рублей.

Технический сервис возложен на механиков, прошедших особое обучение в Москве. С сиим, как молвят в Changan Motor Rus, заморочек быть не обязано. Дилеров, в общем-то, довольно – семь 10-ов на страну (в СПб – 2 напарника с 6-ю салонами), но подавляющее большая часть – мультибрендового толка. Этот вопросец, вообщем, в перспективе будет решаться. В ноябре, как мы не так давно писали, ожидается поставка сходу 2-ух новейших кроссоверов плюс вывод на рынок малогабаритного седана и пикапа в 2020-м. Похоже, русская история Changan только что начинается…

Плюсы и минусы

Нежданно доброкачественный кроссовер Еще пока находится некоторое недоверие к китайской продукции
Хорошее выполнение интерьера Нет центрального локотника сзаду, даже в топ-комплектации
Шустрая мультимедиа Но, есть вопросцы к переводу на российский язык
Неплохой «автомат» Aisin 128 л.с. мотора не создают хотимой динамики

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мировоззрение
Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *