Тип поиска

Тест-драйв Audi Q8: купейный детонатор

Share

Audi Q8 – как тот запасной игрок, которого команде не хватало, и который принес в игру новейшие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и свежайшие композиции. С этого момента «четыре кольца» не только лишь закрыли пустовавшую доныне нишу крупногабаритных кросс-купе, да и бросили перчатку исконным конкурентам из BMW и Mercedes, с их выскочками X6 и GLE Coupe.


Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

«Ку Восьмой» практически на сантиметр длиннее обоих визави, но, смотря на его силуэт, этого не скажешь. Ну, не смотрится кроссовер чопорным тяжеловесом, исходя из собственных габаритов. Зато по части оригинальности дизайна достойно стоит в сторонке от той же германской парочки. «Аудишники» — молодцы: не стали обезьяничать и прикреплять к корме соответствующий «хвостик». Ну и задний скос не очень смахивает на купе. И при всем этом приметно, что получившийся продукт никак не традиционный универсал.

Золотистое «оперение» кару к лицу. Пожалуй, даже больше остальных предложенных нарядов. Хотя, какое право имею судить — найдутся покупатели, кто воспримет Q8 и черных одеждах, под которыми, на мой взор, нивелируются аспекты кузовных линий и обводов. Короче, любому свое, и это верно.

Я отыскал в виде Audi Q8 нечто от Lamborghini Urus. Согласитесь, не самое нехорошее сопоставление. К тому же, частично схожее. Оба этих кара, равно как Audi Q7 и VW Touareg, базируются на одной и той же платформе MLB второго поколения. Она (платформа) – «как сочная зеленоватая ветка, обвешанная томными гроздьями». Единственное, чем Q8 серьезно проигрывает «Урусу», так это подкапотными лошадями. Если когда-то немцы вдруг захотят перевоплотить «Ку Восьмой» в пороховой склад, то они пересадят ему могучее 650-сильное сердечко, тогда и свершится малая революция.


Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

А пока и с сегодняшним 340-сильным V6 купейный SUV – завидный жених. Слыханное ли дело: до «сотки» за какие-то 5,9 секунды. И это спринт в выполнении 5-метрового и практически 2,2-тонного снаряда! Старт с нуля подобен «искре в пороховой бочке Бортольда». При всем этом набор скорости мощный и линейный, без признаков утраты мощности. Единственный аспект – дыхание жизни приходит кое-где к 2000 о/мин, лишь тогда стрелка одометра ввинчивается в полукруг шкалы и мгновенно добивается красноватой зоны.

Уже в базе Q8 располагает т.н. умеренной гибридной системой, в структуре которой трудятся стартер-генератор с ременным приводом, функционирующий от 48-вольтовой сети, и литий-ионная АКБ. Разработка внедрена только в качестве помощницы ДВС при убыстрении, а вот при замедлении кара она рекуперирует кинетическую энергию, развивая мощность до 12 кВт (16,3 л.с.).

Со стороны прекрасно смотрится, как мощнейший зверек стремительно ускоряется, вдавливая в песочный сберегал океана протекторы настолько возлюбленных стритрейсерами большущих колес. На «22-х катках» Q8 и впрямь восседает органично. Невольно задаюсь вопросцем, как такое «колесико» ухитрились расположить в багажном отделении, ведь оно там «съест» добрую половину полезного размера. Открываю заднюю дверь и вижу, что «запаска» в полике не таковая и «лошадиная». Оказывается, это т.н. складное запасное колесо, которое имеет чуток наименьшие размеры. Рядом инструментарий, включая компрессор. Достаешь по мере необходимости эту самую «запаску», накачиваешь, и колесо приобретает обычный «22-й» размер, готово к установке.


Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

Грузовой отсек практически что совершенно ровненький, без выштамповок и «горбов». Под поклажу отведено 605 л.. Не много? Не произнес бы. Ну да хорошо, кидаем спинки второго ряда сидений, и вот уже 1755 л.. Загрузили чемоданами багажник и нажали клавишу электропривода двери. При всем этом горизонтальная шторка в отсеке закроет «продукт» без помощи других, о ней даже не стоит вспоминать.

В базе вэдовой коробки Q8 — механический межосевой дифференциал Torsen, не боящийся перегрева. При всем этом перераспределением момента занимается электроника. В обычных критериях мощность распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. По мере необходимости до 70% момента может перекидываться на переднюю ось и до 85% — на заднюю.

Не плохая база — простор снутри

Спинки все такого же второго ряда могут регулироваться по углу наклона, при этом каждое в отдельности. А если есть потребность – и передвигаться вперед-назад на «салазках». Это, как несложно додуматься, для обеспечения наибольшей свободы седокам. Вообщем, как я удостоверился на собственном опыте, много места там и без этих манипуляций. Не говоря уже о уюте: управление микроклиматом – по желанию пассажиров.

Просторный интерьер почти во всем награда шикарной колесной базы – практически 3 метра! Она вобрала в себя независящие подвески «по кругу» с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, пружины и поперечные стабилизаторы. Впереди – двухрычажная схема, сзаду – «многорычажка». Еще есть пневмоподвеска с функцией варьирования жесткости амортизаторов и возможностью конфигурации дорожного просвета на 90 мм (до 254 мм), но за нее попросят доплатить.

Управляющий механизм — реечного типа с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Снова же в качестве функции предвидено полноуправляемое шасси. Штука финансово накладная, но нужная: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов, улучшая маневренность и стабильность кузова на дороге. Но меж нами, девченками, и без данной для нас функции Q8 «рулится» отменно — с точечной верностью, как ключ в замке, заходит в виражи, пружинисто-мягко отрабатывает гравийку, практически не накреняется при переборе газа на скользком асфальтовом слаломе.


Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

Доступны три варианта подвески на выбор. В «базе» — с системой регулирования жесткости амортизаторов. Опционально – адаптивная пневмоподвеска с бесступенчатой электрической регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью конфигурации клиренса и адаптивная пневмоподвеска S line. Можно избрать хоть какой из 4 режимов работы пневпоподвески, меняющих подъем кузова в спектре до 90 мм. На скорости до 30 км/ч можно прирастить клиренс до 50 мм. По мере роста скорости подвеска сама и поэтапно опускает кузов. При движении от 160 км/ч Q8 опускается на 40 мм, по сопоставлению со обычным положением. 8-ступенчатый tiptronic само совершенство: оперативен, эластичен, тих. На скоростях, разрешенных к перемещению по автомагистралям, держит 2000-2100 о/мин на высшей передаче, а если в натужил, может и на 4-й гнать под «140». Моностабильный рычаг АКПП, расположенный на центральном тоннеле, — это на сто процентов электрическое управление. Какой бы режим вы не избрали, селектор ворачивается в свое размеренное положение. Изготовлено это для того, чтоб он служил специфичной подставкой для запястья – рука расслаблена, и вы сможете, к примеру, вводить что-либо «командное» на нижнем 8,6-дюймовом экране центральной консоли.

Целый набор ассистентов

Этот тачскрин предназначен для опции температуры воздуха и системы кондиционирования, функций удобства и ввода текста. Верхний же 10,1-дюймовый экран отдан в распоряжение информационно-развлекательной и навигационной систем. При этом, ту же карту с маршрутом следования до избранной точки можно продублировать и на проекционный экран панели устройств – хочешь в 2-мерном изображении, хочешь в 3-мерном. Буквально такую же графику можно получить, активировав технологию радиального обзора. Вертишь «машинку» на дисплее пальцами рук, и наблюдаешь, как течет жизнь вокруг кара. Можно даже задать функцию «Шины впереди» — и тогда на клумбу не наедешь, и пригревшегося у колеса кота не задавишь.

На парковке, в городке либо в поездке на далекие расстояния можно прибегнуть к помощи адаптивного помощника движения Adaptive cruise assist, технологии помощи при проезде перекрестков Crossing Assist и системы оповещения при выезде из полосы Lane Change Warning. Работают они отменно и управляются средством центрального контроллера. Этот юноша в режиме онлайн моделирует окружающую обстановку с учетом настоящих конфигураций и употребляет информацию для управления всем имеющимся технологическом набором. Если нужно, будут задействованы до 5 радаров, 6 камер, 12 ультразвуковых датчиков и даже лазерный сканер.


Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор
Тест драйв Audi Q8  купейный детонатор

Это только некие позиции из предлагаемого инноваторского «фарша», полный перечень замучает при ознакомлении с ним. Поверьте, он широк. Почти во всем благодаря современным «наворотам» «Ку Восьмой» получил ценник, через призму которого просматриваются чрезвычайно обеспеченные покупатели, соображающие толк в правильных карах. Тестовый экземпляр Audi Q8 55 TFSI quattro оценен в 8,3 млн рублей, но это чуток ли не самый топ. Стартовая же стоимость 340-сильной модификации – 5,1 млн рублей.

Для сопоставления: соплатформенный Q7 на миллион с маленьким дешевле. Другими словами «родственнички» искусно разведены, и благодаря этому, у кросс-купейного внедорожника есть отменная перспектива быть увиденным обеспеченными приверженцами марки.

Оборудование Audi Q8:

Проекционный экран – 97 506 рублей; светодиодные фары HD Matrix LED – 96 805 рублей; климат-контроль — 56 118 рублей; наружные зеркала — 14 030 рублей; отопление/вентиляция салона с ДУ – 110 132 рубля; пакет ионизации и ароматизации воздуха – 31 567 рублей; информационно-развлекательная система MMI Navigation plus – 238 503 рубля; «музыка» Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D звучанием – 452 455 рублей; помощник перестроения, включая Audi pre sense rear – 63 133 рубля; камера заднего вида – 33 320 рублей; парковочный помощник plus – 80 670 рублей.

Источник:110km.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *