Тип поиска

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

Share

На 50 000 рублей выходит дороже 7-местная версия кроссовера Митсубиши Аутлендер на фоне той, куда поместятся лишь пятеро. Кого лучше сажать на «галерку» и что там ожидает пассажиров? И что еще нового получил не так давно освеженный Аутлендер? Ответы — в нашем тест-драйве!

Среднеразмерный кроссовер Аутлендер, везущий на для себя главный воз продаж Митсубиши в Рф, выпускается в сегодняшнем, 3-ем поколении, еще с 2012 года. За этот период времени кроссовер, делящий сейчас платформу GS с "Лансером", Eclipse Cross, Dodge Journey/Fiat Freemont, обновляли пару раз. Рестайлинг 2014 года, обновления в 2015 году и 2017 годах – и очередной фейслифт сентября 2018 года.  

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

Наружные обновления для Аутлендер 2019 модельного года — новенькая головная оптика и LED- фары близкого и далекого света для версии 2,4 Ultimate и 3,0 GT, новейшие 18-дюймовые колеса в комплектациях 2,0 Intense, 2,0/2,4 Instyle, 2,4 Ultimate и 3,0 GT. Плюс новейший фронтальный бампер с иной сеткой и накладка заднего бампера. В лучших комплектациях с моторами 2,4 и 3,0 — новейший задний спойлер. А у 2,0 Invite 4WD — литые колеса на 16 дюймов.

Но все эти конфигурации — позже. А пока я сперва лезу инспектировать основной повод нашего тест-драйва – "галерку" семиместной версии, которую не так давно вывели на наш рынок. И для освобождения прохода на нее средний раздельный диванчик двигается взад-вперед в границах 250 мм – довольно потянуть за ручки на углах спинок боковых сидений.

Но усевшись на 3-ий ряд, я со своим ростом в 180 см понимаю, что рослых взрослых могут высадить сюда или поэтому, что есть такое слово "надо", или в виде ссылки за нехорошее поведение. Поэтому что вся геометрия высадки практически говорят: иди отсюда, дылда, эти места для деток, хоббитов и иных низких седоков ростом так до 170 см.

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

К 2019 модельному году салон улучшили точечно. Добавили воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров (4WD версии) и подсветку клавиш, перенесли USB-разъем на переднюю консоль и добавили USB-розетку для задних пассажиров (версии с медиасистемой Митсубиши Connect), изменили дизайн декоративной накладки центральной консоли и дверей.

Или придется посиживать и вытерпеть. Колени – на уровне подбородка, ноги не подсунешь под диванчик, не ущемив пассажиров впереди, и лишь возможность незначительно отбросить спинку незначительно вспять не превращает высадку в позу затекшего зародыша. Хотя меня больше беспокоит волнующая близость к моей маковке потолка и облицовки пятой двери – их от силы делят пара-тройка см. Довольно 1-го неплохого подброса кормы на ямах либо волнах покрытия…

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

Одно из обновление 2019 модельного года — электрический стояночный тормоз на вэдовых версиях. Но режущие глаз клавиши обогрева фронтальных кресел поменяют, видимо, лишь со сменой поколения кроссовера.

А Аутлендер может взбрыкнуть, если лететь по волнистым и неровным дорогам на неплохом ходу. Из-за удобных опций подвески (стойки МакФерсон впереди и мультирычажная схема сзаду) есть склонность к продольной раскачке, при этом на корме амплитуда качки бывает таковая, что задняя подвеска может "замыкаться" на отбойники хода сжатия. В поворотах и связках – наклоны и валкий, размашистый ход: в Аутлендер ощущается большой возраст платформы, так что на нем лучше не "зажигать" на дугах, он к этому не располагает, в особенности с пассажирами на борту.

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

  • Стопор для складывания спинок среднего дивана запрятан под откидными подушечками.
  • Один из вариатов использования третьего ряда. Всего Митсубиши заявляет 16 вариантов трансформации салона.  
  • На 3-ем ряду есть розетка и подстаканники, но нет поручней, помогающих сюда пробираться.
  • Трассовую прямую длиннющий и увесистый Аутлендер держит без подруливаний, а само управляющее с электроусилителем отчасти изолировано от дорожных неровностей, пропуская на "баранку" лишь часть тычков. Дорожная "мелочь" и округленные средние выпуклости подвеска полностью "переваривает", но на наиболее острых краях, больших ямах, поперечных промоинах либо щебеночных грейдерах она сдается, громыхая (в особенности "гремуча" задняя подвеска) и сотрясая кузов ударами.

    Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

    С 2003 года Митсубиши официально продала в Рф наиболее 250 000 "Аутлендеров" 3-х генераций. 1-ое поколение разошлось тиражом 18 439 штук, 2-ое – 89 015 машин, а сегодняшнее поколение в этом году перевалит отметку в 150 000 единиц. 

    Невзирая на длинноватую базу и немалые свесы, в процессе теста побродили и по полям. Клиренс в 215 мм на колесах 225/55 R18, если без фанатизма, дозволяет проползти по достаточно глубочайшим колеям и лужам. Хотя нужно не забывать, что на шоссейной резине из колее вбок так просто уже не выскочишь, и засадные места лучше проходить на инерции. Полный привод клавишей 4 WD на центральной консоли стоит заблаговременно перевести из режима Auto в Lock, а вариатор – в фиксированное положение L, чтоб он не норовил переключаться "выше" при буксовании.

    Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

    5-местный Аутлендер в комплектации Ultimate 2,4 получил выполнение с бежевым салоном. Таковая версия будет лишь с полным приводом и вариатором, стоимость — 2 330 000 рублей. Еще в рамках обновления к 2019 МГ улучшили звукоизоляцию задней части салона и снизили шум от мотора. Хотя на высокоскоростной трассе приметно "солируют" шины. 

    Как досадно бы это не звучало, семиместный Аутлендер не получил мотор V6, как у версии GT — выбирать придется лишь меж 4-цилиндровыми атмосферными агрегатами. С безальтернативными вариатором и полным приводом. Базисный мотор объемом 2 л и отдачей 146 л.с. и 196 Нм, запряженный в машинку весом 1570 кг, завлечет разве что собственной ценой, поэтому что динамика здесь будет сдержанная (12,0 сек до 100 км/час). Хотя для мирной езды из точки А в Б и так подойдет.

    Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

    Среднему пассажиру на втором ряду в спину выпирает локотник. На широких боковых местах уже комфортнее, спина не висит. Сам диванчик двигается вперед-назад. Под фронтальными креслами — воздуховоды для ног средних пассажиров. Широкие фронтальные кресла опосля обновления получили наиболее развитую боковую поддержку и комфортны в далекой дороге. 

    Этим же, кто желает мотор поживее, нужно готовить еще 296 000 рублей. Конкретно столько придется доплатить за 7-местный Аутлендер с движком на 2,4 л, 167 "сил" и 222 Нм. До 100 км/час таковой "Аут" движется уже за 10,5 сек, быстро берет с места и полностью проворен в городке. Но на трассе безнаддувный движок уже придется активнее крутить (благо, он не очень гулкий), выходя на обгоны. Вариатор Jatco не умеет имитировать ступенчатые переключения так, как в Arkana, подвисая на одной нотке, но ему можно посодействовать подрулевыми "лепестками". Хотя в таком режиме "бесшовного" переключения не выходит: при принудительной смене псевдоступеней есть толчки. 

    Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

    Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

    Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

  • Сложенные ряды кресел образуют ровненький пол, где можно устроить ночлег. Длина "кровати" — 1,68 м.
  • Снятая шторка багажника ложится в свою нишу в органайзере за третьим рядом.
  • В 7-местной конфигурации за третьим рядом — 128 л размера до спинки, если его сложить — 477 л, при 2-ух сложенных рядах — 913 л до спинки и 1608 л до потолка.
  • На фоне соперников в сегодняшнем Аутлендер все явственнее чувствуется его возраст. У одноклассников есть наиболее быстрые турбомоторы и дизели, современнее отделка и богаче оснащение, наиболее отточенные ездовые повадки. Но немолодой  Аутлендер все равно умудряется заходить в пятерку самых продаваемых среднеразмерных кроссоверов в нашей стране! Берет не только лишь своим просторным салоном и испытанной конструкцией, да и ценой – главные аналоги приметно дороже, о чем мы уже ранее писали.

    При всем этом уже в базисной комплектации за 2 073 000 рублей 7-местный  Аутлендер с 2-литровым мотором отлично обустроен. Есть, например, 2-зонный климат-контроль, 7 подушек сохранности, система стабилизации, электроручник с автоудержанием и помощником старта в гору, обогревы зеркал, руля, лобового стекла и фронтальных сидений, бесключевой доступ, медиасистема Митсубиши Connect c камерой заднего вида, датчики света и дождика, противотуманки и 18-дюймовые колеса.

    Сядут все? Тест-драйв 7-местного Митсубиши Аутлендер

    По данным Митсубиши, за январь-июль 2019 года Аутлендер — 4-ый в русском секторе среднеразмерных кроссоверов и джипов с результатом 12 802 проданных кара (-3%). Третье пространство у Skoda Kodiaq (12 924 машинки, +144%), 2-ое – у Тоета RAV4 (16 637 штук, +1 %), а лидирует Volkswagen Tiguan с результатом 19 115 кроссоверов (+7%).

    У кроссовера с мотором 2,4 л за 2 369 000 рублей уже есть LED-фары близкого и далекого света со светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями, подрулевые "лепестки", сервопривод места водителя и отделка салона композицией кожа-кожзам, также электропривод двери багажника.

    Ну как насчет наследника? Есть предположение, что показанный данной нам в весеннюю пору в Женеве концепт Engelberg Tourer как раз намекает на Аутлендер новейшего поколения.

    Источник:auto.vesti.ru

    Похожие статьи

    Теги:

    Вам может понравиться

    Добавить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *