Тип поиска

Tags:

SsangYong Actyon-2020 для Европы: новый бензиновый турбомотор и электроверсия

Share


Предназначенный для «старосветского» рынка паркетник представят уже через некоторое количество дней. На первом шаге модель будет доступна с бензиновым и дизельным моторами, позднее у нее покажется электронная модификация.

В Корее новый кроссовер SsangYong рассекретили недельку вспять. Напомним, модель под заглавием Korando (заводской индекс C300) пришла на замену паркетнику, который на домашнем рынке зовется Korando C (индекс С200), а в Рф – Actyon. В Европе же предшественник и так известен, как «просто» Korando, а новый SUV там представят 5 марта — «старосветская» версия дебютирует на Женевском автомобильном салоне.

SsangYong Actyon-2020 для Европы: новый бензиновый турбомотор и электроверсия

Европейская версия новейшего SsangYong Korando. От корейского варианта она различается лишь эмблемами

Как и на родине марки, в Европе кроссовер предложат с турбодизелем 1.6 (136 л.с.). Не считая того, европейцам модель будет доступна еще и с новеньким бензиновым турбодвигателем 1.5, отдачу которого в SsangYong пока не открывают (у корейской версии такового мотора нет). А позднее – предположительно в последующем году – в продаже должен показаться и стопроцентно электронный вариант, но данных о установке «зеленоватого» Korando также нет. В Корее дизельный SUV комплектуется шестиступными «механикой» либо «автоматом», полный привод положен лишь двухпедальной версии. Быстрее всего, у европейской версии будут те же коробки. Предшественник оснащается 149-сильным бензиновым мотором 2.0 (лишь в Европе) и дизелем 2.2 (178 л.с.), оба также смешиваются с 6МКП либо 6АКП.

В перечне оборудования новейшего SsangYong Korando значатся: светодиодная оптика, виртуальная «приборка» (предусмотрена для лучших версий, в «обычных» комплектациях — аналоговая композиция устройств), контурная подсветка салона, семь подушек сохранности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического критического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, переключения света фар.

Сразу с анонсом «старосветского» Korando в Корее прошла и настоящая презентация локального кросса. Так, стали известны габариты машинки: длина выросла на 40 мм до 4450 мм, размер колесной базы сейчас составляет 2675 мм – на 20 мм больше, чем у модели предшествующего поколения. Размер багажника раскрыли еще на прошлой недельке – 521 литр против 486 л. у предшественника.

В Корее заказы на паркетник уже принимают, стоимость – от 22 160 000 вон, что эквивалентно приблизительно 1 301 000 рублей по животрепещущему курсу. Прежняя модель на домашнем рынке по итогам 2018 года провалилась: реализовано 3610 машин, что на 54% меньше по сопоставлению с 2017-м. В Европе кроссовер предшествующего поколения также не особо популярен – 2548 проданных в прошедшем году экземпляров (-23%).

Что все-таки касается Рф, то до нас новый Korando вряд доберется, ведь SsangYong, судя по всему, покидает наш рынок: с официального местного веб-сайта бренда уже издавна пропали прайс-листы, компания не проявляет никакой PR-активности, странички в соцсетях тоже мертвы. Наиболее того, марка так и не продлила срок деяния ОТТС на свои машинки, а у прежних сертификатов срок завершится в октябре 2019-го. Линейка SsangYong у нас еще пока представлена кроссом Tivoli и его удлиненной версией XLV, дореформенным Actyon. В 2018-м в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) продано 142 кара марки (+15%), в январе 2019-го – только 3 штуки (-93%).

 

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *