Тип поиска

Tags: , ,

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Share


О том, что такое rat look, мы когда-то ведали. Сейчас же мы наглядно покажем аспекты этого необыкновенного стиля на примере каноничного проекта, который совершенно отражает его сущность, удивляя сочетанием идеального технического состояния и «безвыходно» заржавелого кузова. И если вы полагаете, что период полураспада кузова Жигулей – полтора месяца, и для заслуги безупречного результата необходимо просто мало подождать, вы заблуждаетесь – даже тут пришлось попытаться…

План

Как придти к тому, чтоб в один красивый денек решить: «пусть мой кар будет заржавелым с головы до пят»? Путей много. Можно, например, приобрести Жигуль на крайние 10 тыщ, позже утратить работу, сдружиться с дворовыми пьяницами и запамятовать о существовании машинки на 5 лет. Но это не наш способ. Наш способ – держать кар в отличном техническом состоянии, но в один красивый денек познакомиться с новенькими себе авто подкультурами.

Конкретно так, как и для почти всех остальных, началась доработка кара для Сергея. Поначалу он рассматривал рисунки в вебе, потом приехал на направленное на определенную тематику мероприятие, где с помощью его участников в первый раз «запилил пружины» на тогда еще папиной «шестерке», а позже втянулся и начал посещать их одно за иным. Вначале проект строился в стиле resto-cal: уникальные кузов и салон, низкая подвеска, максимум ретро-аксессуаров… Были найдены и установлены уникальные колесные диски и колпаки, также девайсы в виде вайтволлов, карбфиллеров и остальных стилевых частей. Но в 2012 году Сергей в очередной раз посмотрел на пострадавшую в маленьком ДТП переднюю дверь – и все заверте…

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106 Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Снаружи

До того момента, пока в руках Сергея не оказалось болгарки с зачистным диском, этот ВАЗ-2106 1985 года выпуска был каром увлекательным, но не очень видным. Но судьбу машинки предназначила слегка замятая дверь: конкретно тогда в одной точке вселенной сошлись интерес, электроинструмент и новейшие познания о стиле rat look.

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106 Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Прежний вид кара (с белоснежной крышей)

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Дверь была свирепо заржавлена: сначала с нее было удалено ЛКП, а потом деталь была обработана составом на базе соляной кислоты. Когда дверь приняла соответствующий заржавелый колер, ее вымыли и покрыли алкидным лаком для приостановления предстоящей поверхностной коррозии. Но что такое одна дверь, когда в гараже есть электричество, а зачистной диск стоит копейки?! «Под ножик» пошла крышка багажника, а потом Сергея было уже не приостановить. В прошедшем году он «добил» даже крышу, чтоб проект смотрелся совсем завершенным.

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

По окончании стайлинга машинка приблизилась к земле еще на несколько см за счет укорачивания пружин, но заполучила чуток больше удобства за счет наиболее «длинноватых» амортизаторов. Итоговый показатель клиренса – 20 мм!

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Кар красуется на дисках American Racing размерностью 13х5.5, на которые установлены блестящие кольца для формирования «полки». Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – в заводском выполнении они задевали колесо. Характеристики резины – 145/70/13 впереди и 155/70/13 сзаду.

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Техника

Стиль rat look не воспрещает агрегатный тюнинг, да и не обязует к нему – главным условием является хорошее техническое состояние машинки, которая обязана только снаружи «стоять на коленях». Потому в проекте Сергея обошлось без суровых доработок: движок в каре родной, объемом 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Малочисленные технические вмешательства свелись к ремонту и обслуживанию в процессе долговременной эксплуатации – был проведен серьезный ремонт головки блока цилиндров, также доработка и настройка карбюратора.

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

А вот вид подкапотного места подвергся суровым изменениям. В 2015 году, в зимний период, вольный от посещения выставок и мероприятий, был выполнен шейвинг подкапотного места: излишние отверстия заварены и зашпатлеваны, сплав выкрашен в темный цвет, убраны жгуты проводки агрегатов, реле и силовые провода. Аккумуляторная батарея переехала в багажное отделение. Некие детали – корпус воздушного фильтра и клапанная крышка – были изменены на блестящие, а некие пробно покрыты никелем, который в итоге тоже уступил пространство хрому. Единственный «необычный» агрегат – пятиступная коробка от ВАЗ-2107, установку которой навязала постоянная эксплуатация.

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Подвеску Сергей доработал в согласовании со стилистическими требованиями и своими пожеланиями к уюту. Обычные пружины были укорочены, верхние рычаги подвески поменяны местами, а на заднем мосту установлена регулируемая тяга Панара. Все отбойники удалили, а под кардан вырезали тоннель – для того, чтоб при занижении он не задевал о кузов.

Снутри

Если снаружи кар внушает незнающим людям чувство тлена и безысходности, то снутри – как писал Зощенко: «сюда у их зайти весьма мило». Интерьер приведен в единый цвет и заводской вид: тут установлены сиденья от ВАЗ-21011 в «цвет» кузова кара и уложено напольное покрытие от ВАЗ-2103.

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Стоковая баранка уступила пространство предмету обожания почти всех – Nardi Torini Classic. Салонное зеркало – блестящее от ГАЗ-24. Спидометр и тахометр были изменены на приборы с антибликовыми стеклами от кара Lada Riva, экспортной модификации Жигулей.

Планы

Проект обладатель считает законченным на 87 процентов. Имеются некие идеи, которые охото воплотить в действительность, но не постоянно приходит оно – вдохновение. Так что пока можно пошутить, что главной интригой остается вопросец о том, что произойдет ранее: полное моральное разложение кузова либо новейший виток тюнинга. Ваши ставки?

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Источник:www.kolesa.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *