Тип поиска

Скандальный компакт Mitsubishi стал копией Delica. Родственный Nissan тоже обновлён

Share


В Сети возникли фото сменивших поколение хэтчбеков Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz без какой-нибудь маскировки. Официальная премьера новинок состоится в наиблежайшее время.

Компакты-близнецы eK/Dayz животрепещущей генерации выпускают с 2013 года в рамках совместного компании NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle). Совершенно в семейство входят несколько моделей: обычные хэтчбеки eK Wagon и Dayz, микровэны eK Space и Dayz Roox, плюс у всякого из их есть «молодежные» версии, отличающиеся дизайном экстерьера. Конкретно с этих машин начался топливный скандал для конторы с «3-мя бриллиантами». Напомним, три года вспять ниссановцы увидели, что настоящая экономичность Dayz и Dayz Roox не соответствуют заявленной, а за сборку и инжиниринг отвечает Mitsubishi – у Nissan нет собственного производства кей-каров. В Mitsubishi признались в подлоге, в итоге Nissan заполучил 34% акций партнера-конкурента, а франко-японский союз с того времени стал именоваться Renault-Nissan-Mitsubishi.

Оскандалившиеся кей-кары обновили и возвратили на рынок еще в 2016-м, а сейчас к премьере готовятся модели последующей генерации. Первыми в продажу должны поступить новейшие хэтчи Mitsubishi eK и Nissan Dayz, их фото опубликовал в собственном Твиттере юзер под ником @sironuri_810. Микровэны с сдвижными дверями, возможно, представят позднее.

Сменившая поколение модель Mitsubishi смотрится уменьшенной копией рестайлингового минивэна Delica D:5: у «малыша» практически таковая же головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и схожая решетка радиатора. Сзаду – новейшие фонари, а номерной символ перенесли с бампера на багажную дверь. Вообщем, быстрее всего, перед нами не базисный хэтчбек, а кросс-версия – в пользу этого догадки молвят рейлинги на крыше и темный пластик по периметру кузова. У новейшего Nissan Dayz другое оформление фронтальной части: фирменная V-образная сетка радиатора, остальные фары и дневные ходовые огни. Корма же схожа собрату от Mitsubishi.

Моторная палитра обычная для кей-каров – это прежние трехцилиндровый 660-кубовый «атмосферник» мощностью 49 л.с. и его 64-сильная турбоверсия. Не исключено, что движок обзаведется гибридной надстройкой. У сегодняшних машин мотор смешивается с вариатором, видимо, CVT будет и у компактов новейшего поколения. Привод все так же фронтальный либо полный.

Премьера новейших Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz пройдет в наиблежайшее время. К слову, животрепещущий компакт Nissan еще популярнее собственного собрата. В 2018-м в Стране восходящего солнца было реализовано 141 495 каров Dayz (все модификации), что на 3% больше по сопоставлению с 2017-м. Кей-кар Mitsubishi (также все версии) в прошлом году обрел 42 495 хозяев – это на 7% меньше, чем в 2017-м. Интересно, что модель Nissan дороже: стоимость сегодняшнего Dayz стартует с отметки в 1 157 760 йен, что эквивалентно приблизительно 688 000 рублей по текущему курсу. Хэтчбек Mitsubishi eK стоит от 1 109 160 йен (около 659 000 рублей).

В Рф кей-кары официально не представлены. Вообщем, поклонников малеханьких машин это не останавливает. Так, ранее Kolesa.ru исследовал статистику регистраций новейших каров ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения): согласно отчету, в 2018-м в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) завезли несколько компактов, но ни Nissan Dayz, ни Mitsubishi eK посреди их не было.

 

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *