Тип поиска

Tags:

Режем ладожский лед «когтями» полноприводных Renault

Share

Хоть 1-я передача и низкая, но «Дастер» на ней трогается хорошо, колеса цепляются за лед уверенно. Задачка – выпрямить любой поворот, это дает очень высшую скорость прохождения. Ровненькая тяга, без резких убыстрений. На чистом льду шип держит еще лучше, чем на снеге, ибо во 2-м случае обыденно не достает льда. Опосля поворота смещаемся в центр, стараемся двигаться на ровненькой тяге.


Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Признаюсь, команды инструктора не являются для меня каким-то небесным откровением, ибо шлифую свои автоэкстремальные способности под эгидой Renault Driving School уже 3-ий год попорядку. Но в любом случае происходит это, так сказать, от варианта к случаю, а означает, ошибки в любом случае обнажаются. И лишь меткое замечание опытнейшего спеца способно возвратить тебя на порочную землю. Так что, поистине «повторение – мама учения».

Все как постоянно, но как впервой

Подводящие упражнения классические: резкий старт, тормоз до упора, змейка, линейный слалом, «вальсирование» по кругу, и лишь опосля восстановления всех этих способностей — гоночная трасса. 40-сантиметровый ладожский лед – различный по качеству и структуре, но везде скользкий. Безупречный материал для обучения: на нем все ошибки появляются уже на маленьких скоростях. Миша, основной инструктор Renault Driving School, как постоянно прав: если машинка буксует 5-8%, это отлично, если 40-80% — неудача. Чувствуещь на собственном опыте: КПД падает, динамика разгона пропадает. Того ли желал ты, юноша?!

Открывающаяся передо мной ровная – сплошной поиск нужного газа. Если за 0,3 секунды нога с газа {перемещается} на тормоз – совершенно, если за 0,5 секунды – отлично, если на это уходит 1 секунда – никуда не годится. Почему 0,3 секунды – зачет? Да поэтому что это весьма близко к времени сокращения наших мускул, которое происходит за 0,1 секунды. Тормоз очень твердый, что именуется, в пол и до упора. Не нужно страшиться, что сломаешь педаль – фиг ты угадал. Таковым незамудреным образом отыскиваем, как маленьким быть может наш тормозной путь на ледяном покрытии.

Руки мои – неприятели мои


Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

При торможении не стоит упираться телом в руль – это, как досадно бы это не звучало, рядовая ошибка неумех. Просто может так случиться, что будет нужно корректировка рулем. Корпус должен быть прижат к креслу, руки расслаблены, ибо ничем другим, как руками, мы поворачиваем машинку. Следует держать в голове, наш вес ничтожно мал, чтоб посодействовать машине повернуть. Миша советует держать руки в положении 10:2 – это, по его словам, наиболее спортивное, высокоскоростное и легковое, если желаете, управление.

С руками и, правда, полная неудача. Нужно непременно разогнать руки, не кукожиться. Ладошкой руль не крутят, а то выходит, как будто прощаешься с народом. Правая нога не обязана поддаваться на работу плечевого пояса. Лучше уйти от симметричных рефлексов, когда и руки, и ноги работают совместно. Это вызывает препядствия. Зло №1 – скольжение фронтальных колес. Они не упираются в дорогу. Так недозволено. Размазывать вход в поворот неприемлемо. Голова оборотилась, руль оборотился стремительно, а позже без паузы – плавненько выровнять руль. Это вправду тяжело – ибо стремительно и плавненько выходит не у всех.

Чем длиннее едешь на прямых колесах, тем вернее поступаешь. Если машинка, что именуется, попала в скорость, в угол фронтальных колес, хотя бы задала вектор, тогда можно газом поддать. При таком раскладе у вас будет выход из поворота. Если фронтальные колеса не упираются в дорогу – можно запамятовать о этом. Вход в поворот – постоянно оперативное и куцее действие. Выход из него – плавное выпрямление руля с одновременным сглаживанием колес, лишь тогда вы разгоняетесь. Это, повторюсь, трудно, и сначала, для головы.

Не смещайся на 1-ый конус


Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Renault Kaptur

От 1.6 л, 114 л.с

Новейший от 934 000 до 1 324 990 Р

Безупречным в плане управления постоянно числился заднеприводный кар, у которого на фронтальной оси нет момента (вспомним ту же «Формулу»). Но в Рф без полного привода никак. Поэтому на ледовой площадке «Колеосы» и «Каптюры» с моментом на обеих осях. Помощь системы 4×4 чувствуется постоянно. Плюс по две с половиной сотки шипов Michelin X-Ice North 4 на любом из колес. Резина достойная льда, держит уверенно.

На трассе же шипы спортивные, 1,5-миллиметровые. Оно и понятно – остальные скорости, остальные режимы работы кара. В прошедшем году от мощных нагрузок (либо из-за плохой ошиповки) много «когтей» повылетало. На этот раз все, тьфу-тьфу, по другому, хотя, по признанию организаторов, конфигурация трассы вышла наиболее оживленной, с затяжными поворотами.

Тем из нас, кто в первый раз попал на лед, разъясняют: красноватые конусы не указывают совершенно не на верхушку поворота, а лишь на зону, где следует позиционировать кар. Потому часто не стоит сдвигаться на 1-ый конус. Лучше прижаться посреди конусов. Верхушка поворота растянута конусами для того, чтоб был виден вход в затяжной поворот.


Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Renault Koleos

От 2 л, 177 л.с

Новейший от 1 829 000 до 2 299 000 Р

3-я передача самая ходовая, и совершенно изредка, где на прямой удается насладиться 4-й. Узрели выход, выпрямили руль и наряду с сиим газ. Легкий занос – это отлично, часто он помогает машине вкрутиться в поворот. Только бы не было сноса фронтальной оси. Фронтальные колеса должны держаться за поверхность. Голубые конуса демонстрируют, где нужно притормозить не только лишь ради понижения скорости как такой, а чтоб нагрузить переднюю ось, и отдать шипам вроде бы впиться в поверхность конкретно перед маневром.

Почему недозволено добавить газ, когда колеса вывернуты? Да поэтому что на фронтальных колесах у нас находится сила тяги от мотора. Если поворачиваем руль, то возникает к тому же боковая сила. Она выдавливает колеса за пятно контакта. Чтоб выровнять колеса, нужно либо поработать рулем, либо убрать подачу горючего.

Нужно заранее подобрать скорость перед маневром. При этом передача обязана быть таковой, чтоб по выходу из поворота вы смогли потянуть кар. Другими словами должны быть солидные обороты. Если попали в глубочайший занос, то, чтоб выйти из него на вэдовом каре, поможет как раз таки подача тяги.

Бруствер поближе, глаза от испуга крупнее


Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault
Режем ладожский лед  когтями  полноприводных Renault

Renault Duster

От 1.5 л, 109 л.с

Новейший от 699 000 до 1 091 990 Р

Это про меня, возлюбленного. Полный световой денек ледовых занятий начал двигаться, как говорится, «в жеребца корм». Все уяснил, на практике ввел и закрепил. Не ученик – песня! Но как на утро последующего соревновательного денька в руке инструктора «нарисовался» секундомер, «гонщика-аса» будто бы подменили. Уже на первом прогревочном круге понял, что «заела суета». 2-ой и 3-ий круг – то же самое. Нервишки.

Отсюда, пардон, и все те ошибки, которых не удалось миновать. Во 2-ой попытке, на которую, фактически говоря, ложил особенные надежды, так быстро и твердолобо влетел в поворот перед финальной прямой, что в прямом смысле слова угодил в ледяной бруствер. Удар дал таковым гулом, что, чудилось, на кузов свалилась плита. Опосля остановки с величавой опаской вышли с инструктором из машинки, и — о, счастье! – ни царапинки… Лишь заднее правое колесо на наших глаза прошипело «пшш-ш-ш-ш» и осело. Таковым образом, отвертелся мягеньким испугом.

Трассовое время в итоге за пределами тройки наисильнейших. Но уже на награждении с величавым откровением узнаю, что по итогам двум заданий (трасса + площадка) сложилось очень хорошее 2 пространство. Означает, слалом/змейку да ворота с полицейским разворотом, в прямом смысле слова, вышли. Означает, что-то из курса экстремального вождения не прошло даром, легло на благодатную почву. За что учителям Renault Driving School маленький поклон.

Источник:110km.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *