Тип поиска

Ретро-тест Lancia Kappa: респектабельная синьора

Share

Когда речь входит о марке Lancia, большая часть русских автомобилистов одномоментно навостряет уши. Казалось бы, заглавие знакомое, довольно известное, а самих каров с символом в виде стилизованного знамени в городском потоке раз-два — и обчелся. И уж совершенно не много кто понимает, что основоположник компании Винценто Лянча «по жизни» был самым обычным бухгалтером, а по происхождению — итальянцем.


Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Он по определению не мог оставаться флегмантичным к резвым и прекрасным карам, которые его отечество даровало всему остальному миру. Вообщем, славное прошедшее марки Lancia мы сейчас ворошить не станем, а заместо этого познакомимся с одним из ярких, на наш взор, представителей данной нам «фамилии» — Lancia Kappa, просуществовавшем на порочной земле 7 лет.

Lancia Kappa презентовали в октябре 1994 года. Приблизительно в это время у FIAT возник и иной кар аналогичного класса — Maserati Quattroporte. «Родственники» оказались в чем либо весьма очень схожими — разве что Lancia чуток гораздо меньше. Неясно, о чем думали-гадали рекламщики из Турина: на фоне звучной премьеры Quattroporte возникновение новейшего флагмана оказалось, мягко говоря, незамеченным. Кросотка Kappa является верхушкой модельного ряда Lancia. Она сменила на конвейере пользующуюся популярностью Thema — одну из самых узнаваемых в Италии машин, позиционировавшихся в представительском секторе.

В Италии посреди хозяев Kappa много людей далековато не бедных. А в той же Германии машинка интенсивно использовалась как служебный – «конторский» кар, приобретаемый часто по лизинговой схеме. В т.н. большенном среднем классе у «итальянки» были именитые конкуренты: Мерседес-Benz E-Class, BMW 5-Series, Ауди А6, Volvo 850, некие модели Ягуар, Rover и Cadillac. При всем этом Lancia Kappa дешевле соперников на 5-10 тыс. баксов. Кроме седана, кар выпускался в кузовных вариациях Coupe и Station Wagon. Их премьера свершилась в апреле 1996 года на Туринском автомобильном салоне. Свою карьеру Lancia Kappa окончила в 2001-м. Решение о снятии модели с производства далось не так просто, так как она имела довольно устойчивый спрос на рынке. Дело в том, что Карра подготовили преемника — Thesis.

В свое время в Рф официальные поставки Lancia Kappa существовали и были хорошо организованы. Так, до грустно известного кризиса 1998 года большим спросом у нас воспользовались машинки в полной комплектации (LX) с 3-литровым V6. Такую «зафаршированную» Kappa можно было приобрести за наименее чем 40 тыс. баксов. Дефолт 20-летней давности изменил ситуацию на рынке. Те, кто серьезно приценивался к марке Lancia, все почаще начинали уделять свое внимание на 2-литровые машинки — правда, также в неплохой комплектации (комп, раздельный климат-контроль, музыка, полная электрика, ксеноновая оптика, отделка салона под дерево, замшевые сиденья и т. п.). FIAT даже установил на эту версию специальную стоимость — 25 тыс. баксов.


Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

В Рф Lancia Kappa носила неофициальный титул «директорского лимузина». Понятно, почему: кар — на вид не весьма кидается в глаза, но при всем этом шикарный и комфортабельный. Подавляющее большая часть «русских» Kappa бегала по дорогам Москвы. В Петербурге парк этих каров был не так велик: по неким данным, от 100 до 150 ед. Одна из машин стояла «на балансе» консульства Республики Карелия в Санкт-Петербурге. В главный собственной массе местные «итальянки» были представлены 2,4- и 3-литровыми седанами. «Купейных» Kappa в городке на Неве было всего 3 экземпляра, а универсалов – всего один экз.

Lancia Kappa 2.4 20V AT
2.4 л, 175 л.с
автомат
0-100 — 10.5 с, 212 км/ч
4687 x 1826 x 1462 мм
фронтальный
Бензин АИ-95

Дизайнеры не пошли по модному в свое время пути «замыливания» кузова. Они сделали кар, при взоре на который в голову приходят совершенно неавтомобильные определения: «пухленький», «щекастый»… Дизайн «Каппы» оригинален собственной… эклектичностью. Слегка прижатая к земле передняя часть, придающая лику стремительность, не весьма успешно смешивается с тяжеловесной «кормой» a-la Volvo. Kappa таковая же «дутая», как и Delta, и Y.

Салон, если так можно выразиться, — чувственный. Даже обычный, на 1-ый взор, процесс высадки безизбежно вызывает мысли о моде, стиле и иных воплощениях дизайна. Беретесь за блестящую дверную ручку и, переступив через порог — с также блестящей накладкой, — попадаете в салон, обшитый роскошной темной кожей (комплектация LX). Породисто скрипнув, она (натуральная кожа) воспринимает вас в свои объятия. С глухим «чмоком» запирается дверь. Места наиболее чем довольно. Ну и потолок, простите за выражение, на мозги не давит. В собственном классе Kappa — самый широкий (1826 мм) и высочайший (1462 мм) кар. Посредине спинки заднего сиденья — широкий откидной локотник; под ним лючок — для перевозки длинномерных предметов: скажем, тех же лыж. А вот на микролифтах потолочных ручек итальянцы очевидно сберегли — на свое положенное пространство они «прыгают» с таким вульгарным стуком. Фронтальный пассажир, по части сохранности, оказался в очевидно нерентабельном положении: подушечка сохранности для него в перечень обычного оборудования не заходила.

Устраиваемся в комфортном кресле, спинка которого бережно поддерживает тело с боков. Кресло снабжено полным набором электрорегулировок — кроме маховика конфигурации поясничного подпора, который нужно вращать вручную. Наиболее того: на каре имеются память положения водительского кресла (3 позиции) и обогрев обоих фронтальных сидений. Справа от себя шофер может отбросить локотник. Рычаг КПП с большим набалдашником {перемещается} кратко и верно. «Ручник» в нижнем положении прикрыт откидывающейся крышкой — очень особенно. Подрулевые переключатели спрятались за перекладинами руля — это не совершенно комфортно. Светотехника работает «по-скандинавски»: при включении зажигания зажигается ближний свет фар, а на стоянке можно включить лишь стояночные огни. Самыми же капризными оказались «противотуманки»: наиболее запутанный метод управления придумать тяжело.


Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Не совершенно обычно смотрится передняя панель устройств, где центральное пространство занимает указатель количества горючего в баке. По краям — спидометр с разметкой до 260 км/ч и тахометр с красноватой зоной от 7000 о/мин. Самые же последние положения заняли вольтметр и термометр. На центральной консоли — пульт управления климат-контролем и экран бортового компа. Крайний способен выдавать не только лишь очевидную информацию — время, дату, температуру окружающего воздуха либо снутри салона, — да и давать подсказку, какая из дверей неплотно закрыта, докладывать о остаточном пробеге до подмены масел, жидкостей, тормозных колодок, фильтров и даже щеток стеклоочистителя.

Зеркала заднего вида – умеренного размера. Во внутреннем же зеркале видна только пара задних подголовников да корпус повторителя стоп-сигнала меж ними. Перед включением передачи заднего хода лучше излишний раз убедиться, что за высочайшей кромкой багажника не успел спрятаться какой-либо шустрый и крошечный FIAT Uno. Блок управления зеркалами увенчан клавишей с полностью таинственной пиктограммой. Тяжело осознать, что эта клавиша складывает и раскладывает зеркала. Выемки в спинках фронтальных сидений фактически исключают случаи, когда заднему пассажиру будет некуда деть колени. Тем, кому размер багажника седана (525 л.) покажется недостающим, есть смысл приглядеться к универсалу.

С 3 литрами — ветру навстречу Kappa получила несколько типов силовых агрегатов. Самые ходовые из их — 2,4- и 3-литровые бензиновые моторы мощностью 175 и 204 л. с. Был также 2-литровый агрегат с турбонаддувом, мощность которого в 1999 году подняли до 220 сил. Седан и универсал, кроме этого, добавочно комплектовались 155-сильным бензиновым движком объемом 2 л, также 2,4-литровым турбодизелем с прямым впрыском горючего мощностью 136 л. с. Все моторы, кроме 3-литрового V6, имеют 5 цилиндров, расположенных в ряд. Самый же оживленный из моторов — 3-литровый бензиновый — способен разогнать Kappa Coupe до 100 км/ч за 8 секунд (с автоматической КПП — за 9,8 секунды). Наибольшая скорость искусственно ограничена на уровне 225 км/ч.

Атмосферная 2-литровая версия была слабовата. До 3 тыс. оборотов машинка разгоняется вяло, и только позже движок как будто бы пробуждается. В полную силу он начинает работать опосля 4 000 о/мин, радуя водителя быстрым подхватом. Обладатели Lancia Kappa молвят: «Создается воспоминание, что подсунули 3-литровую модификацию и под капотом — минимум 200 «лошадей». Практически не «повышая голоса», без мельчайшего напряжения раскручиваясь до 7000 оборотов, кар «выстреливает» так, что тяжело оторваться от спинки сидений. Отлично еще, есть искусственный ограничитель оборотов, а то недолго и движок «перекрутить». Таковы воспоминания от самой слабенькой, 2-литровой модификации. А что гласить, если под капотом могучие 3 литра, да еще с вязкостной муфтой дифференциала. Любопытно и то, что заводская аннотация утверждает, как будто прогрев мотору Kappa ни к чему — дескать, можно заводить машинку и сходу двигаться.


Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Приблизительно до 100 км/ч о работе мотора припоминает только негромкое шуршание впереди. Данный факт гласит о хороший шумоизоляции салона. Приметный аэродинамический шум возникает позднее. Правда, свист ветра часто можно разъяснить неплотно закрытым, из-за заедания электромоторчика, стеклом. Достаточно недлинные 1-ые 2 передачи разрешают неленивому водителю разогнаться, используя всю мощь мотора. 3-я, 4-я и 5 передачи наиболее растянуты. К слову, на крайней, опосля 140 км/ч (с 4 пассажирами в салоне), ощущается несколько вялый набор скорости. В городских же критериях езды воспользоваться пятой скоростью совсем не охото. Может показаться, что 2-литровому мотору полностью хватило бы и 4-ступенчатой коробки.

Все предлагаемые для Kappa движки агрегатировались или с 5-ступенчатой МКПП, или с 4-диапазонным «автоматом». Не считая того, была предусмотрена и автоматическая адаптивная коробка с возможностью ручного переключения передач. На эксплуатируемых в Рф машинках и АКПП, и МКПП использовались в одинаковой мере. На фирменном автосервисе о обеих коробках отзываются лишь с наилучшей стороны. Если их корпуса в прошедшем не получали механических повреждений, а масло при всем этом лишь высококачественное, КПП прослужат сколь угодно длительно. В заводской аннотации черным по белоснежному написано, что масло в «автомате» может не изменяться весь срок службы кара (единственный аспект — повторяющаяся проверка уровня смазки). Но наши сервисмены советует его поменять с интервалом приблизительно 1 раз в 100 тыс. км пробега.

При соответствующем уходе движки Kappa не доставят автовладельцам каких-то суровых морок. Самое пристальное внимание обязано уделяться состоянию зубчатого ремня ГРМ. Завод-изготовитель советует создавать его подмену при пробеге кара в 120 тыс. км. В русских же дорожных и погодных критериях этот интервал автоматом сокращается в два раза (60 тыс.). Если вы проморгаете момент подмены ремня, и он порвется, движок к такому казусу приноровиться буквально не сумеет — загиб клапанов и попадание на огромные средства для вас обеспечены. В этом случае, если вы не желаете тратиться на покупку дорогих и элитных видов моторного масла, сможете и не напрягать себя сиим занятием. Для подержанных Kappa полностью подходят полусинтетические сорта. Чтоб смазка не «кровоточила» через пробоину в картере мотора в итоге наезда на какое-либо препятствие, обычно меняли штатную пластмассовую защиту на железную.

Движки Kappa полностью ремонтопригодны. У 2-литровой модификации под капотом относительно свободно. У «трешки», естественно, все подвесное оборудование сгруппировано чуток плотнее, а поэтому доступ к тому либо иному узлу несколько затруднен. Негерметичность системы остывания при современном уровне развития автохимии «лечится» в гаражных критериях. А вероятные повреждения аккумуляторной батареи, недостатки противоугонной системы и износ ремня генератора не должны доставлять обладателю «Каппы» огромных заморочек. В конечном счете, их не так и много.


Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора
Ретро тест Lancia Kappa  респектабельная синьора

Седан, универсал и купе Kappa оснащались подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета. Но повреждения нижних кромок бамперов, днища и противотуманных фар полностью вероятны, так как зависят от стиля езды: идете «на прокол». На переднюю ведомую ось Coupe устанавливали вискомуфту, которая призвана предотвращать возникновение пробуксовки колес. Не совершенно привычны все 4 стойки McPherson в конструкции подвески — еще почаще мы привыкли их созидать лишь впереди. И передняя, и задняя подвеска собраны на подрамниках. Крайние крепятся к кузову агрессивно, хотя резиновые подушечки встречаются и на наиболее дешевеньких моделях. В конце концов для другого водителя куда важнее прикуриватель с дистанционным управлением, нежели излишний рычаг в подвеске.

Если бескомпромиссно покрутить управляющим колесом, несложно найти его «легкость». И если гонщика хлебом не корми — дай побороться с реактивным действием, то преуспевающему обладателю Kappa силы необходимо сберегать. В то же время, если адреналина в крови недостает, за рулем можно оттянуться, что именуется, по полной программке: машинка цепко держит дорогу, отлично управляется и отлично затормаживается. Большие выпуклости кар проходит только слегка покачиваясь. А вот маленькие кочки и асфальтобетонные соединения передаются на кузов весьма даже приметно — похоже, на подушечках подрамников подвески итальянские инженеры сберегли.

Настройка подвески — не плохая: ее ходы длинноватые, а поэтому кар идет мягко, кое-чем напоминая «янки». Некие водители устанавливают газовые рессоры, желая прирастить твердость подвески. Нужно сказать, что огромного воздействия на «мягкость» это не оказывает, а вот руля машинка начинает слушаться приметно лучше, исключая при всем этом так именуемый «табуреточный» эффект. При резвом прохождении поворотов Kappa практически не накреняется и потрясающе отрабатывает выпуклости, при всем этом несильно досаждая ездокам тряской.

В суровых высокоскоростных режимах никаких противных сюрпризов кар не преподносит. Это рядовая переднеприводная машинка, время от времени с недостаточной поворачиваемостью. Все положительные свойства штатно устанавливавшегося ГУРа появляются в экстремальных критериях вождения. Помощь усилителя значительна, но оборотная связь с колесами все таки есть. Управляющее колесо регулируется в 2 плоскостях, но при всем этом обычный наклон вперед все равно находится. От упора до упора «баранка» совершает всего 3 оборота. За российскую дорогу машинка цепляется до крайнего, и вызвать снос фронтальной оси тяжело. На присыпанном песочком асфальте начинает скользить фронтальной осью наружу, но процесс просто и приятно надзирать рулем и газом.

И все таки в нраве машинки есть какая-то недосказанность.

Схема тормозной системы с внедрением дисков (впереди — вентилируемые) показала свою эффективность. Довольно слегка надавить на педаль, и машинка затормозит по-спортивному резко и активно. При не самых экстремальных критериях вождения фронтальные тормозные колодки верой и правдой прослужат 30 тыс. км, задние — в 2 раза больше. Ходимость же самих дисков — до 100 тыс. км. Кузов Kappa, невзирая на «южную кровь», оцинкован с 2-ух сторон, а почему стойко сопротивляется коррозии. Пескоструиться в наших дорожных критериях могут только пороги, потому установка брызговиков — не пустая рекомендация дилерского центра. Повеселит отсутствие каких-то суровых заморочек с проводкой. Жизнь указывает, что она очень изредка окисляется и даже в российских «соляных ваннах» работает длительно. Запишем это ее достоинство на счет Bosch, которая спрятала все провода и клеммы в защитные чехлы.

Источник:110km.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *