Тип поиска

Tags:

Пришла весна, УАЗ позеленел или Патриот «на стиле»

Share


Ульяновский автозавод продолжает веселить клиентов спецверсиями собственного флагманского джипа Патриот: представлена лимитированная серия Life Style в эксклюзивном сочно-зелёном окрасе.

В ноябре прошедшего года УАЗ выпустил клип-манифест на музыку Бориса Гребенщикова, в каком визуализировал так именуемые ценности бренда на фоне осенней хандры и разрухи Кольского полуострова. Ролик вышел занимательным, но уж больно депрессивным, так что другие фанаты «уазиков» даже всплакнули. Намедни весны публикой нужны всё-таки наиболее неунывающие объекты для созерцания, и отдел маркетинга УАЗа таковой объект оперативно подготовил – Патриот в выполнении Life Style, который выпустят тиражом 300 экземпляров.

Пришла весна, УАЗ позеленел или Патриот «на стиле»

Индивидуальностью данного выполнения стал окрас кузова сочно-зелёный металликом, уникальные колёсные диски из лёгкого сплава и шильдики Life Style, а в салон уложили особенные текстильные коврики с окантовкой, причём фронтальные тоже украшают надписи Life Style. Базисное оснащение – такое же, как в комплектации «Оптимум», но с приятными дополнениями в виде климат-контроля, аудиосистемы с поддержкой MP3 и 4-мя громкоговорителями, тонированных стёкол задних дверей и багажника, датчиков парковки «по кругу» и кофра запаски. За всю эту красоту с учётом скидок по госпрограммам «1-ый кар» / «Домашний кар» требуют 894 000 рублей, а без оных – 994 000 рублей. Для сопоставления скажем, что Патриот в комплектации «Оптимум» без скидок стоит 899 000 рублей, а в последующей по рангу комплектации «Престиж» – 1 011 000 рублей, другими словами лимитированная версия Life Style расположилась меж ними.

Пришла весна, УАЗ позеленел или Патриот «на стиле»

Напомним, что в осеннюю пору прошедшего года УАЗ Патриот пережил еще одну модернизацию, в процессе которой получил несколько разноплановых усовершенствований – наш эксперт опробовал их во время тест-драйва. В этом году Патриот наконец снабдят давно ожидаемой автоматической коробкой, но когда конкретно, пока непонятно.

В прошедшем году, по данным АЕБ, Патриот нашёл в нашей стране 15 422 покупателей против 15 860 в 2017-м, другими словами постоянные спецверсии пока не весьма содействуют росту спроса – публика ждёт от УАЗа не весёленькой зелени, футбольных мотивов и наклеек с танчиками, а наиболее размеренного свойства выпускаемых каров.

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *