Тип поиска

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

Share

Фуррор больших кроссоверов X5 M и X6 M отдал управлению компании точный сигнал к действию: «заряженные» версии должны показаться и у среднеразмерных паркетников. Инженеры и рекламщики расстарались на полную, и в итоге свет узрели сходу четыре машинки: BMW X3 M, X4 M, также их версии с приставкой Competition.

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

Кроссоверам положена новенькая итерация трехлитровой битурбошестерки, известной по легковым моделям M3/M4. Мотор пережил суровую модернизацию: давление конкретного впрыска повышено с 200 до 350 бар, возникли новейшие системы смазки и остывания. Два однопоточных турбокомпрессора работают параллельно (любой на свои три цилиндра), а особенное внимание уделено экологии: машинки имеют два фильтра жестких частиц и четыре каталитических нейтрализатора. След эталона WLTP…

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

А еще одна фишка модернизированного мотора — написанная на 3D-принтере головка блока! Новенькая разработка дозволила создать деталь легче и улучшить каналы системы остывания: с обычным методом производства это было бы очень проблемно.

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

У базисных моделей X3 M и X4 M битурбошестерка развивает 480 л.с. и 600 Нм. Для версий Competition мощность увеличена до 510 л.с., наибольший вращающий момент при всем этом остался прежним, но его полка расширена с 2600—5600 до 2600—5950 о/мин.

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

Все четыре модификации новейшего М-семейства имеют восьмиступенчатый «автомат» с добросовестным ручным режимом, в каком коробка не будет переключаться ввысь даже по достижении движком наибольших оборотов (отсечка срабатывает на 7200 о/мин). Вэдовая коробка xDrive имеет специальные опции, но, в отличие от седана M5, лишена чисто заднеприводного режима. Заместо него — пресет M xDrive 4WD Sport с упором на заднюю ось. Также есть активный задний M-дифференциал.

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

Динамика? Обычные BMW X3 M и X4 M могут разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с, а версии Competition — за 4,1 с. Наибольшая скорость обычно ограничена на отметке 250 км/ч. При заказе пакета M Driver’s отсечка двигается до 280 км/ч у обычных «эмок» и до 285 у версий Competition. Но конкурирующие Мерседесы с моторами V8 проворнее: Mercedes-AMG GLC 63 (476 л.с.) разменивает «сотку» за 4,0 с, а версия GLC 63 S (510 л.с.) — за 3,8 с.

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

По сопоставлению с базисными моделями X3/X4 новейшие M-кроссоверы имеют серьезно переделанную подвеску с уникальными рычагами, стабилизаторами и резинометаллическими соединениями. Уже «в базе» установлены адаптивные рессоры и управляющий механизм с переменным передаточным отношением. Тормоза составные — с металлическими дисками и дюралевыми ступицами: впереди — четырехпоршневые с фиксированной скобой, а сзаду — простые однопоршневые с плавающей скобой. Любопытно, что углерод-керамические диски не предложены даже за доплату.

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

Кузова M-кроссоверов тоже серьезно доработаны: в фронтальной части возникли доп усилители, включая растяжку меж стойками подвески, при этом с августа можно будет заказать облегченную углепластиковую деталь. Увеличена площадь воздухопоглотителей, на верхней кромке пятой двери возник развитый спойлер, колеса — поперечником 20 либо 21 дюйм, а задние шины постоянно обширнее фронтальных. Позднее обещан пакет M Carbon, включающий углепластиковый декор кузова.

В салоне по закону жанра возникли фронтальные кресла с увеличенной боковой поддержкой. Также из особенностей — новейший джойстик «автомата» и M-руль с красноватыми пятнами клавиш M1 и M2, на которые можно «повесить» личные композиции режимов всей ездовой электроники. Версии Competition различаются только декором и наиболее дорогой обивкой, которую, вообщем, за доплату можно заказать и для базисных машин.

Представлены «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M

Прием заказов на новейшие M-кроссоверы будет открыт уже в весеннюю пору, но старт продаж в Европе намечен на сентябрь. Цены в Германии уже известны: от 84900 евро за BMW X3 M до 95600 евро за X4 M Competition.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *