Тип поиска

Tags:

Представлены освеженные минивэны Ford Galaxy и S-Max

Share

Сиим машинкам уже подписан приговор: их создание будет свернуто в рамках программки сокращения бизнеса в Европе. Ведь если 10 годов назад Galaxy и S-Max находили в Европе 85 тыщ покупателей на двоих, то итог прошедшего года — лишь 36 тыщ покупателей. На самом деле это значит, что минивэнов новейшего поколения Ford выпускать не станет. Но актуальный цикл сегодняшних моделей еще не закончен, потому компания все таки провела плановую модернизацию. Пусть и умеренную.

Представлены освеженные минивэны Ford Galaxy и S-Max

Полноразмерный Ford Galaxy и заниженный S-Max обрели новейший дизайн фронтального бампера да другие колеса, а у дорогих версий Vignale и ST-Line вприбавок изменен набросок сетки радиатора: ячейки стали наиболее большими. К слову, самая богатая комплектация Vignale сейчас есть не только лишь у Эс-Макса, да и у Galaxy: она щеголяет богатой кожаной отделкой салона, подогревом руля и сиденьями с массажем и вентиляцией.

Обновок в салоне еще меньше: тут новейшие варианты обивки и маленький декор. Обычный рычаг уступил пространство поворотной шайбе на центральном тоннеле еще в прошедшем году, когда минивэны сменили «бот» PowerShift на традиционный восьмиступенчатый «автомат». Мультиконтурные фронтальные сиденья с этого момента полагаются не только лишь версии Vignale: за доплату их можно заказать и для наиболее обычных однообъемников.

В конце концов, модернизация принесла семейству улучшенный адаптивный круиз-контроль, у которого возникла функция stop&go, и доработанную медиасистему FordPass Connect. Она включает передатчик Wi-Fi и дозволяет подключать до 10 мобильных устройств.

Все технические обновления Galaxy и S-Max пережили еще годом ранее намедни перехода Евросоюза на эталон измерения экономичности WLTP. У их остался лишь один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost (165 л.с.), которой положена лишь шестиступная «механика». Зато турбодизель 2.0 EcoBlue предложен сходу в 3-х вариантах: моторы мощностью 150 и 190 сил обустроены одним турбокомпрессором, а 240-сильная версия — с битурбонаддувом. Такие минивэны могут иметь шестиступную «механику» либо восьмиступенчатый «автомат». А еще можно заказать полный привод, но лишь со 190-сильным движком и автоматической коробкой.

Представлены освеженные минивэны Ford Galaxy и S-Max

Освеженные минивэны уже доступны для заказа в Европе. 5-местный Ford S-Max стоит от 33 тыщ евро (3-ий ряд необходимо заказывать раздельно), а за семиместный Ford Galaxy требуют минимум 35 тыщ. С русского рынка эти модели ушли намного ранее самого Форда: крайние однообъемники прошедшего поколения были проданы у нас еще в 2015 году.

Источник:autoreview.ru

Похожие статьи

Теги:
Предыдущая статья

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *