Тип поиска

Представлен семиместный кроссовер Luxgen URX

Share

Образованная 10 годов назад компания Luxgen еще живая, но дела плохи. Реализации на родном рынке Тайваня падают который год, итог 7 месяцев 2019-го — минус 12% (6500 машин) и только одиннадцатое пространство рейтинга. А в континентальном Китае еще не так давно удавалось сбывать по 60 тыщ каров, но итог 7 месяцев этого года — только 1236 штук. Спасением обязана стать новенькая модель Luxgen URX, анонсированная еще в зимнюю пору и сейчас официально представленная на Тайване.

Представлен семиместный кроссовер Luxgen URX

URX — это Utility Recreation X, другими словами «утилитарно-развлекательный кроссовер». Создатели утверждают, что попробовали скооперировать гены паркетников с практичностью компактвэна. Потому новейший Luxgen при длине 4740 мм (на 43 мм больше, чем Skoda Kodiaq) имеет высоту 1760 мм — это плюс 84 мм к размеру такого же Кодиака, и вся эта надбавка пришлась на доп размер салона. А новейший дизайн фронтальной части с двуэтажной светодиодной оптикой должен стать фирменным для марки.

Представлен семиместный кроссовер Luxgen URX

Luxgen URX имеет опционный 3-ий ряд сидений, россыпь отсеков для мелочовки и обдуманную систему трансформации салона. Кресла второго и третьего рядов складываются в ровненький пол. Раздельный диванчик второго ряд можно двигать на 80 мм в продольном направлении, его спинки имеют регулировку по углу наклона и функцию дистанционного складывания: электромагнитные замки отпираются с экрана медиасистемы либо телефона.

К слову о медиасистеме. У нее 12-дюймовый вертикальный экран, на котором сосредоточено не только лишь управление «музыкой», микроклиматом (отчасти) и всякими обогревами. На нем же «нарисованы» приборы и все контрольные лампы: как и у седана Tesla Model 3, обычного щитка перед водителем тут нет! Зато есть проекционный экран (уже в базисной комплектации) и голосовое управление.

Новейший Luxgen URX имеет «кожаный» салон, климат-контроль, камеры радиального обзора, панорамную крышу и электропривод пятой двери. А из электрических помощников предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Паркетник обустроен новейшей версией собственного турбомотора 1.8, который разработан тайваньцами при содействии французской конторы Le Moteur Moderne (давнешний партнер PSA и Renault). Его отдача увеличена до 202 л.с. и 300 Нм. Коробка — обычный для каров Luxgen шестиступный «автомат» Aisin. Полного привода, как досадно бы это не звучало, не предвидено.

На рынке Тайваня Luxgen URX покажется до конца этого года, в Китае старт продаж намечен на первую половину 2020-го. Не исключено, что с новейшей моделью Luxgen попробует реанимировать и экспортную программку. К примеру, на русском рынке марка выдержала всего 18 месяцев, сумев реализовать лишь 148 кроссоверов.

Источник:autoreview.ru

Похожие статьи

Теги:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *