Тип поиска

Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R

Share

Надбавка в стане заряженных моделей промышленного ателье Volkswagen R была анонсирована еще 18 месяцев вспять. А вживую новейший кроссовер Volkswagen T-Roc R предстанет сначала марта на автомобильном салоне в Женеве. Вообщем, тизеры и подготовительная информация достаточно буквально предсказали наружность и технику «эрки», дело осталось за аспектами.

Как и ожидалось, от обычного Тирока новенькая R-версия снаружи различается громоздкими бамперами уникальной формы, а сзаду — еще с воздуховодами и вырезами под пару двустволок выхлопных труб. И, естественно же, бессчетными логотипами R-подразделения — на кузове, порогах, руле и сиденьях.

Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R

Техникой поделился Golf R: у паркетника таковой же двухлитровый турбомотор ЕА888, мощность которого при адаптации к нормам WLTP еще в прошедшем году была снижена с 310 до 300 л.с. Зато вращающий момент подрос с 380 до 400 Нм. Механической коробки для модели T-Roc R не предвидено: он будет продаваться лишь с семиступным «роботом» DSG и полным приводом с муфтой подключения задней оси.

Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R

Остальные индивидуальности R-версии — наиболее твердая и низкая (минус 20 мм) подвеска, массивные тормоза с 17-дюймовыми дисками, launch control и на сто процентов отключаемая система стабилизации. А за доплату машинку можно оснастить адаптивной подвеской, титановой выпускной системой конторы Akrapovic и 19-дюймовыми колесами заместо штатных 18-дюймовых.

Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R

В динамике Volkswagen T-Roc R слегка уступает хэтчбеку Golf R: разгон до «сотки» продолжается 4,9 с заместо 4,7. Хотя с схожем паркетником Audi SQ2 (4,8 с) разница меньше, а наиболее большой кроссовер Cupra Ateca с таковым же мотором растрачивает на это упражнение куда больше времени — 5,4 с. Наибольшая же скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R

Стоимость пока не объявлена, ведь выход на европейский рынок состоится лишь в осеннюю пору. Как досадно бы это не звучало, на возникновение жаркого Тирока в Рф можно не рассчитывать: у нас не продается даже базисная модель. Вообщем, у нас есть шанс узреть в дальнейшем остальные «эрки»: по словам Йоста Капито, главы подразделения Volkswagen R, перед ним поставлена задачка создать из ателье подобие отделения BMW M и существенно расширить ассортимент R-моделей.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *