Тип поиска

Плохие дороги не помеха: россияне готовы пересесть на беспилотные автомобили

Share


Страна растеряла несколько позиций и сейчас занимает 22 строку из 25-ти. По качеству дорог мы находится на предпоследнем месте.

Судя по рейтингу аудиторской компании KPMG, Наша родина как будто бы стала наименее готовой к внедрению беспилотного автотранспорта. Если сначала прошедшего года она занимала 18 пространство, то на данный момент оказалась всего только на 22-ом. Но стоит учесть, что в текущем году в этот рейтинг вошли также Норвегия, Чехия, Израиль, Финляндия и Венгрия: в этих странах также на муниципальном уровне реализуются проекты по поддержке автономных машин.

Плохие дороги не помеха: россияне готовы пересесть на беспилотные автомобили

Отметим, первую 10-ку рейтинга KPMG по готовности государств к внедрению беспилотного автотраспорта в этом году составили Нидерланды, Сингапур, Норвегия, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Швеция, Финляндия, Англия, Германия, ОАЭ и Япония. К слову, от «новичков» рейтинга пострадало также, к примеру, Объединённое Царство, ведь год назад эта страна занимала 5 пространство, а сейчас растеряла две строки.

По данным компании, Наша родина заняла крайнее пространство по уровню доступа к новым технологиям, также предпоследнее – по качеству дорог (другими словами по развитости инфраструктуры). В числе отстающих наша страна и по уровню поддержки технологий регулирующими органами, также по покрытию сети 4G и по партнёрским связям меж автопроизводителями и поставщиками нововведений. При всём этом, что интересно, Наша родина вошла в первую пятёрку государств с наибольшей готовностью населения пересесть на автономный транспорт.

Плохие дороги не помеха: россияне готовы пересесть на беспилотные автомобили

Как докладывает «Предприниматель», управляющий практики по работе с инфраструктурными и транспортными предприятиями KPMG в Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) Алексей Романенко произнес, что в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) предпринимаются определённые шаги в законодательстве, также на уровне отдельных компаний. Но для того, чтоб перевести пилотную технологию в коммерческую эксплуатацию, потребуются еще наиболее масштабные денежные вложения, доп конфигурации законодательства, также активная интернациональная кооперация.

Александр Гурко, соруководитель рабочей группы «Автонет» НТИ, отметил, что в процессе исследования не учитывался полигон на местности ФГУП НАМИ, который употребляется для тесты технологий подключённого и высокоавтоматизированного автотранспорта. На нём тестируют свои проекты 13 компаний, в числе их КБ «Аврора», Столичный автомобильно-дорожный муниципальный технический институт, институт «Иннополис», также Научно-конструкторское бюро вычислительных систем. Кроме их «Yandex» и КАМАЗ намереваются в ближнем будущем начать бывалые тесты на дорогах общего использования, о этом ранее докладывал Kolesa.ru.

Плохие дороги не помеха: россияне готовы пересесть на беспилотные автомобили

Беспилотные автомобили покажутся на дорогах Москвы и Татарстана в весеннюю пору 2019 года. Ранее им придётся пройти тесты в лаборатории, также получить подобающую отметку в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Чтоб водители в потоке могли узреть беспилотные машинки, у их на корме будет особая наклейка – символ «Автономное управление». Это равносторонний треугольник белоснежного цвета верхушкой ввысь с каемкой красноватого цвета (сторона треугольника не наименее 200 мм, ширина каемки – 1/10 стороны), в него вписана буковка «А» чёрного цвета.

Ранее сделалось понятно о том, что для водителей в Рф выдумали новейшие правила, они касаются «общения» с беспилотниками. Автомобилистов попросили не «надрезать» такие машинки, не сигналить и не махать руками – это навряд ли как-то воздействует на системы кара, но будет нервировать водителей-инженеров, которые находятся снутри.

Источник:www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *