Тип поиска

Отлили в бронзе: Mercedes-AMG прощается с моторами V12

Share


Подразделение Mercedes-AMG автоконцерна Daimler представило версию Final Edition седана S 65, оснащённого 630-сильным 12-цилиндровым бензиновым турбомотором. Кар будет выпущен тиражом 130 экземпляров.

Слухи о том, что Daimler не заинтересован в развитии движков V12, прогуливаются уже пару лет, и экологический дискурс здесь в общем-то ни при чём – просто нет спроса. Судите сами: в Рф, где постоянно обожали дорогие германские авто, в прошедшем году, по данным АЕБ, был реализован всего один седан Mercedes-AMG S 65, тогда как вэдовый Mercedes-AMG S 63 4Matic+ с мотором V8 (612 л.с.) нашёл 171 покупателя. Может быть, если б в Daimler смогли поженить V12 с полным приводом на легковых моделях, то движок ещё жил бы 10-ки лет, но в текущеё конфигурации спрос на него весьма ограничен. Сборку 12-цилиндровых движков для моделей линейки AMG ещё в начале 2016 года перенесли из Аффальтербаха в Манхайм, будто бы заблаговременно знали, что жить им осталось недолго, и вот сейчас пресс-служба германской марки объявила о выпуске прощальной версии седана Mercedes-AMG S 65 Final Edition.

Финишная партия из 130 седанов адресована собирателям, которые хранят дорогие машинки как реликвии и очень изредка выезжают на их из гаража. Чтоб памятный Mercedes-AMG S 65 не очень пылился, в комплекте с ним идёт фирменный чехол с бронзовыми надписями. Бронзовый цвет также употребляется в отделке нижнего периметра кузова: им покрашены вставки в бамперах, боковые молдинги и 20-дюймовыеы колёсные диски. Главный же цвет кузова – безальтернативный чёрный глянец.

Салон обшит чёрной кожей наппа с прострочкой медного цвета и декорирован вставками из углепластика, в структуру которого также вплетены медные нити. Медно-бронзовая тема отражена также в окантовке ковриков и светодиодной подсветке. На центральной консоли имеется значок с порядковым номером модели. Оснащение – очень богатое и включает в себя панорамную стеклянную крышу, раздельные кресла второго ряда с громоздкой удлинённой консолью меж ними, подогреваемые подстаканники и регулируемую подпорку для ног VIP-пассажира. Ограничитель наибольшей скорости смещен с 250 до 300 км/ч. Первую «сотку» 12-цилиндровый седан набирает за 4,2 с. Для сопоставления скажем, что Mercedes-AMG S 63 4Matic+ разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с.

Отлили в бронзе: Mercedes-AMG прощается с моторами V12

Пока что движок V12 пропадет лишь из под капотов моделей спортивной линейки Mercedes-AMG, но ещё поживет некое время на карах лакшери-линейки Mercedes-Maybach, где количество «горшков» является наиболее принципиальным имиджевым показателем, нежели динамические свойства. Тем не наименее и на Майбахах V12 через некое время уступит пространство другому агрегату. Какому? Быстрее всего, гибридному, сделанному вокруг мотора V8.

На прошлой недельке Daimler представил прощальную версию кабриолета SLC: его также снимают с производства из-за низкого спроса. Тем временем марка smart готовится стопроцентно распрощаться с бензиновыми моторами.

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *