Тип поиска

Tags: ,

Обновленный седан BMW Alpina B7: быстрее, но не мощнее

Share

Давненько не было новостей из германского города Бухлоэ, где размещается малая компания Alpina, занимающаяся переделкой каров BMW. Крайней ее новостью практически годом ранее был кроссовер BMW Alpina XD4, но позже компания столкнулась с необходимостью переаттестации собственных машин по новенькому эталону измерения экономичности WLTP. Конкретно потому ни новенькая «трешка», ни «восьмерка» BMW пока не прописались в каталоге Альпины. Зато к будущему Женевскому автомобильному салону компания оперативно подготовила освеженную версию флагманского седана BMW Alpina B7.

Обновленный седан BMW Alpina B7: быстрее, но не мощнее

Как и начальная «семерка», версия из Бухлоэ сейчас имеет большие ноздри сетки радиатора, другие фары и фонари, декоративные «угольники» на бортах и усиленную звукоизоляцию салона. По традиции Alpina взяла за базу вариант со обычной наружностью (без М-пакета), украсив его накладками на бамперах и порогах, новенькими выпускными патрубками и колесами поперечником 20 либо 21 дюйм.

Компания заявляет, что под капотом установлена новая итерация битурбомотора V8 4.4, который в прошедшем году пережил значительную модернизацию и обзавелся новенькими системами наддува и смазки. Но пиковая отдача осталась таковой же, как и у модели BMW Alpina B7 эталона 2016 года: 608 л.с. и 800 Нм. Хотя это как и раньше больше, чем у промышленного варианта (530 л.с., 750 Нм).

Обновленный седан BMW Alpina B7: быстрее, но не мощнее

Зато у новейшего мотора сделалось намного больше тяги на низких оборотах, а предельные 800 Нм достигаются уже при 2000 о/мин заместо прежних 3000. Конкретно благодаря данной индивидуальности длиннобазный седан с полным приводом и «автоматом» (а остальных версий у Альпины нет) стал незначительно динамичнее предшественника. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с заместо 3,7. Начальный BMW 750Li делает это упражнение за 4,1 с. Наибольшая скорость прежняя: 330 км/ч против лимитированных 250 у заводской машинки. Также изменена настройка пневмоподвески, которая в режиме Sport+ уменьшает дорожный просвет на 15 мм. Механизм подруливания задних колес заходит в обычное оснащение.

Обновленный седан BMW Alpina B7: быстрее, но не мощнее

Любопытно, что интерьер собственной освеженной «семерки» Alpina пока не показала. А ведь то, как в компании изменили новейшие виртуальные приборы BMW, тянет на основную интригу! До сего времени Alpina держалась за стрелочные шкалы и даже на современных моделях с рисованными устройствами оставляла лишь имитацию стрелок, убирая остальные графические варианты. Судя по всему, поглядеть на убранство «семерки» можно будет только на автомобильном салоне в Женеве, где состоится глобальная премьера.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *