Тип поиска

Tags:

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Share

Премьера Legacy на автомобильном салоне в Чикаго уже традиция. 5 годов назад тут в первый раз проявили седан предшествующего поколения, а два года вспять — его освеженную версию. Сейчас на щите — кар уже седьмого поколения, на котором вновь опосля пятилетнего перерыва возник турбомотор.

Вослед за моделями Impreza, XV и Forester большенный седан переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Она дозволила создать машинку крепче, понизить центр масс и уменьшить вибрационный фон. Твердость самого кузова и фронтального подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — в два раза. Если же ассоциировать с иными моделями на «телеге» SGP, то у Legacy на 13% больше высокопрочной стали в конструкции кузова.

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

А еще японские инженеры гордятся особенной технологией производства, когда внешние панели навешиваются на кузов лишь опосля того, как его силовая структура стопроцентно сформирована. По расчетам, это тоже увеличивает общую твердость получившейся конструкции.

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Но архитектура шасси принципно не поменялась: впереди — стойки McPherson, сзаду — подвеска на двойных поперечных рычагах. Ну и в размерах седан Subaru Legacy подрос чуть приметно. Колесная база (2750 мм), ширина (1840 мм) и высота (1500 мм) прежние, разве что длина возросла на 40 мм (до 4840 мм). Размер багажника символически вырос с 425 до 428 л. по американской методике EPA.

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Салон стал богаче: как убеждают в Subaru, его отделка дороже и лучше, чем у прежней модели. Для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа (в первый раз в истории марки). Усовершенствованная изоляция дозволила понизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). В базисной комплектации есть восемь подушек сохранности, а из опций — электропривод фронтальных кресел, обогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman Kardon.

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Но основная фишка новейшего салона — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. На экран выведено управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными опциями машинки, а для удобства экран можно поделить на две направленные на определенную тематику зоны. Но жители страны восходящего солнца все-же сохранили физические «жаркие» клавиши и ручки по краям от экрана. Также есть передатчик Wi-Fi. Но базисная комплектация все таки поординарнее: у нее семидюймовый экран и аналоговый блок управления микроклиматом. Приборы — лишь стрелочные!

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Обычный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5, уже знакомый по новенькому Форестеру. Сейчас у него конкретный впрыск, завышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новейших компонент. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а вращающий момент — с 235 до 239 Нм.

Кандидатурой движку 2.5 стал 4-х цилиндровый турбооппозитник 2.4 (модель FA24), который дебютировал на большенном кроссовере Subaru Ascent. Под капотом Legacy он выдает 264 л.с. и 376 Нм. Хотя и тут найдется повод для печалься: с возвращением турбомотора прежний шестицилиндровый безнаддувный движок 3.6 выслан в отставку.

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Все Legacy новейшего поколения имеют модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic, который обзавелся расширенным спектром передаточных отношений и новейшей гидравлической системой. Обычное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси) и электрическая система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги при помощи штатных тормозов. Базисный седан с мотором 2.5 может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,4 с, а турбоверсия — за 6,1 с.

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Еще незначительно про сохранность. Комплекс EyeSight с 2-мя камерами под лобовым стеклом есть уже в исходной комплектации и сейчас обзавелся функцией удержания машинки в полосе. Также на новеньком Legacy дебютировала система DriverFocus Distraction Mitigation: при помощи маленькой камеры в салоне электроника смотрит за мимикой водителя и описывает его вялость (либо просто отвлеченность от дороги). Чтоб избежать трагедии, система подаст тревожный сигнал и предложит водителю отдохнуть. А еще у седана в первый раз возникла широкоугольная камера на носу, которая выводит изображение на экран для неопасного выезда с закрытой местности.

На южноамериканский рынок Subaru Legacy новейшего поколения выйдет в осеннюю пору. Приблизительно тогда же должен показаться соплатформенный кросс-универсал Outback. Для нас он представляет даже больший энтузиазм, ведь возможность его возникновения на русском рынке высока. А вот Legacy до нас может и не добраться.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *