Тип поиска

Новый Mercedes-Benz G-Class провалил фронтальные краш-тесты Euro NCAP

Share


В первой в этом году сессии испытаний на сохранность Euro NCAP участвовали три кара сектора SUV: Honda CR-V, Mercedes-Benz G-Class и Seat Tarraco. Все в итоге получили по 5 звёзд рейтинга, но по-хорошему заслужил их лишь Seat.

С каждым годом при составлении рейтинга Euro NCAP растёт значение систем активной сохранности, чья задачка заключается в том, чтоб системы пассивной сохранности оказались невостребованными, другими словами чтоб кар не попал в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В итоге даже если подопытная модель непринципиально прошла краш-тесты, она может получить наивысший 5-звёздный рейтинг при высококачественной работе страхующей электроники: а именно системы автоматического аварийного торможения, системы определения помех (в том числе разнокалиберных пешеходов и велосипедистов) и системы удержания в данной полосе. Итак вот у всех трёх каров из крайней сессии испытаний эти системы отработали достойно, с чем мы, естественно, разрабов от всей души поздравляем.

Но давайте сейчас по старинке взглянем на результаты краш-тестов: в их, к огорчению, далековато не всё идеально. Особенный энтузиазм представляет новейший Mercedes-Benz G-Class, ведь корешки конструкции этого джипа уходят в середину 70-х годов прошедшего века, и до этого «гелик» на тестах Euro NCAP никогда не был. Как досадно бы это не звучало, тяжёлая рамная машинка, скомпонованная по допотопным армейским принципам, плохо совладала с передними ударами. При столкновении на скорости 64 км/ч с установленным с 40-процентным смещением сминаемым барьером грудь водителя-манекена зафиксировала высочайший карий уровень нагрузок, значащий гарантированное получение тяжёлых травм. Настолько же высочайшие перегрузки были зафиксированы на груди пассажира, сидевшего на заднем сиденье во время переднего удара о стенку на скорости 50 км/ч. К детишкам G-Class тоже недружелюбен: при переднем ударе на скорости 64 км/ч шейки кукол, изображающих 6- и 10-летних пассажиров, зафиксировали красноватый, смертельно страшный уровень нагрузок. А вприбавок всего только на «троечку» (оранжевый уровень угрозы) была оценена геометрия подголовников заднего сиденья. В общем, при старенькой системе начисления рейтинга G-Class навряд ли получил бы 5 звёзд.

Новый Mercedes-Benz G-Class провалил фронтальные краш-тесты Euro NCAP

Mercedes-Benz G-Class

Но если «гелику» всё же можно отдать моральную скидку за древность конструкции кузова, то полностью современная Honda CR-V 5-ого поколения снисхождения не заслуживает. В краш-тестах японский кроссовер выступил еще лучше германского джипа, но при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, значащий риск получения переломов ребёр и ушибов внутренних органов. Также оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на шейке «10-летнего» манекена при переднем ударе. Геометрия задних подголовников CR-V и совсем оценена на «двойку» (красноватый уровень угрозы).

Новый Mercedes-Benz G-Class провалил фронтальные краш-тесты Euro NCAP

Honda CR-V

Среднеразмерный испанский кроссовер Seat Tarraco прошёл все краш-тесты на «отлично» либо «непревзойденно», но подкачали задние подголовники – их геометрия была оценена только на «троечку» (оранжевый уровень угрозы). К огорчению, в Рф марка Seat сейчас официально не представлена, а вот Honda CR-V и Mercedes-Benz G-Class модели довольно пользующиеся популярностью: в прошедшем году на нашем рынке реализовано 4691 и 762 экземпляра соответственно.

К слову, в предшествующей сессии краш-тестов Euro NCAP из рук вон плохо выступил иной культовый рамный джип, Jeep Wrangler крайнего поколения – ему специалисты присудили всего одну звезду итогового рейтинга.

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи