Тип поиска

Tags:

Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье

Share

Volkswagen длительно обходился всего 2-мя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд принуждает расширять линейку, но мы пока дождались лишь южноамериканский Teramont.

Малогабаритному Ти-Року уже 18 месяцев — он дебютировал в осеннюю пору 2017‑го во Франкфурте. В русском консульстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Мысль не плохая, но решения на высшем уровне пока нет. Потому русских журналистов не подпускали близко к машине.

И вот — фортуна! Мы 1-ые из русской авто прессы получили возможность ­поездить на Ти-Роке.

Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье

Наиболее маленький по сопоставлению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базисный движок — литровый 115‑мощный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы более нужен с промежным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и бот DSG, и полный привод). Пока в русской линейке нет Фольксвагенов с таковым мотором — предлагается лишь старенькый 1.4 TSI таковой же мощности.

Ходовые огни вынесены на отдельное почтенное пространство в бампере. Главные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет быть может стопроцентно светодиодным.

Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье

Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в базе хэтчбека Polo и еще наиболее малогабаритного кроссовера T‑Cross, не подразумевает полного привода. Но T‑Roc, невзирая на умеренные габариты, базируется на наиболее продвинутой «телеге» MQB, так что полный привод у него есть. Для русского рынка это значимый аргумент.

Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм). А вот у предшествующего Тигуана расстояние меж осями было только на мм больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.

Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожьеНа фронтальной панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото демонстрируют таковой интерьер во всей красоте.

Мне для знакомства выкатили сероватый T‑Roc с сероватым же салоном. Угнетение! Я избрал бы броский вариант. И черт с ними, с потерями при перепродаже, зато депрессии не будет.

Материалы поординарнее, чем в Тигуане. Все другие элементы внутреннего убранства «всефольксвагеновские». Под блоком климат-контроля — весьма большая ниша, ниже — площадка беспроводной зарядки телефона, на «фасаде» — USB-разъемы.

Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожьеVolkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, демонстрируя «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Смешное решение, но на кроссовере неприемлимое. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие секундные, экран сам пробуждается при приближении руки. Вообщем, когда эргономичность Фольксвагенов заслуживала претензии?
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожьеЦифровая панель устройств — пожалуй, самая богатая в классе. Смотрится роскошно, при этом не в вред информативности. На самых дешевеньких версиях — обыденные стрелочные циферблаты. Стремительно же «рисованные» приборы спустились из премиум-класса в малогабаритные и сравнимо дешевые машинки!
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожьеШайба выбора ездовых режимов расположена за рычагом коробки. Есть зимний и внедорожный блоки опций, с их помощью машинка уверенно совладевает с диагональным вывешиванием — испытано. В остальном, как и на подавляющем большинстве дешевых машин, вращение селектора больше похоже на таблетку-плацебо. По другому и быть не может при отсутствии адаптивной подвески и суровой моторной мощи.

Бокс под центральным локотником разочаровал: сложенная вязаная шапка съедает весь его размер! Слабенькое утешение — сам локотник, который двигается по горизонтали, позволяя отыскать комфортное положение людям различного роста и комплекции. Сиденье так идеально спрофилировано, что его, кажется, можно даже не подстраивать под себя.

Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье«Сам за собой» при росте 186 см я уселся вплотную, колени уперлись в спинку фронтального сиденья. 3-ий тут излишний. К припасу места для ступней и над головой нет претензий. Сюда цветной пластик уже не добрался. Нет и третьей зоны климат-контроля.
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожьеИ в этом классе уже стал нормой электропривод двери багажника. T‑Roc — первый в новой истории легковой Volkswagen, который можно заказать с кузовом в двуцветной расцветке. Размер багажника — 445 л.: на 170 л. меньше, чем у Тигуана. Вроде бы и это много, но детская коляска займет фактически весь размер. С учетом невеликого простора во втором ряду сидений вырисовывается мотивированная аудитория кара: пара с одним ребенком.

Если T‑Roc и доберется до наших дорог, это будут авто европейской сборки. Означает, прощай надежда на отличные цены. Локализованный Tiguan стоит от 1,4 млн рублей, а малогабаритный T‑Roc может стартовать с 1,5–1,6 млн. На него, полагаю, найдутся охотники из числа тех, кто до этого времени боится русской сборки либо хочет выделиться. Тигуаны-то расползаются тиражами по 30 тыщ в год и основательно примелькались. Ожидать, правда, придется минимум до 2020 года — если немцы совершенно привезут к нам T‑Roc.


Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье

  • Volkswagen T‑Roc, непременно, отыщет собственных поклонников. Незначительно смущает размер багажника, но этот вопросец можно решить с помощью авто бокса на крышу.


Фото: Volkswagen
Источник:www.zr.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *