Тип поиска

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе

Share

И все таки присмотримся к кроссоверу пристальнее. Пусть у нас на это всего пара дней путешествия из Москвы в Тулу и назад. Тем наиболее что тут вот еще какое дело. Из 3-х дорогих ниссановских «проходимцев» на рынке сегодня остался только один. Семиместный Pathfinder (в крайнем поколении он лишился рамы) пал жертвой «внутреннего каннибализма» — так именуют возникающие соперничество снутри одной марки. У Nissan было много планов на эту модель. Шуточка ли, в Санкт-Петербурге даже локализовали сборку ее гибридной (!) версии. Но здесь возник новейший Murano, и «следопыта» совершенно закончили брать: за весь 2017-й дилерам удалось реализовать только 1520 каров.

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассеГде себя уверенно ощущает Nissan Murano, так это на прямиках: мощнейший 249-сильный V6 просто устремляет кроссовер в горизонт.

А еще ранее сгинул рамный Patrol. И это на начавшем-то было восстанавливаться рынке!

Вы, наверняка, помыслили, что, лишившись таковой компании, Murano заиграл первой скрипкой? Не совершенно. Хотя, как сказали «За рулем» в «Ниссан Мотор Рус», реализации кроссовера «планомерно вырастают» (за 2018 год продано 3409 единиц, что на 20% выше, чем год назад), до массовых им пока далеко. И, естественно, 20-процентный рост навряд ли назовешь «компенсацией морального вреда» от утрат Патфайндера с Патролом — их покупатели очевидно изменили жителям страны восходящего солнца.

Чем все-таки Murano не угодник? Неоспоримо могу признать только то, что снаружи он удался. В собственной недавнешней заметке про Lexus RX я даже ассоциировал профили «земляков» из-за идентичной задней парящей стойки. При этом сопоставление это, очевидно, было в пользу Ниссана. Остальные его «плюсы» — с обмолвками. Поэтому что даже коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,31, как у других спортивных автомобилей, сыграл с Murano злую шуточку — жижа с ветрового стекла встречным потоком воздуха здесь же норовит испачкать стекла боковые, ухудшая видимость в зеркалах.

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассеИнтерьер Nissan Murano в целом смотрится хорошо. В особенности в таком бежевом выполнении. Не полностью удобно, но смотрибельно. И отделка на уровне. Смутила только подгонка деталей местами. К примеру, меж торпедо и картой закрытой двери пролезет палец.

Либо вот еще. Когда мы говорим о знаменитом 3,5-литровом VQ35 под капотом (я уже сбился со счета, сколько раз он побеждал в собственной «весовой группы» в конкурсе Engine of the Year), то должны осознавать пару моментов. Во-1-х, из-за малых обновлений, которые этот движок пережил за крайние лет этак 10 (с Z51 он просто перешел как был), у нас на приборке как и раньше приличный расход горючего. По трассе расходомер ниже 12 л/100 км загнать никак не удалось. А во-2-х, даже невзирая на доработки вариатора за счет понижения трения в подшипниках и уменьшения размера масляной ванны, разгон за 8,2 секунд до 100 км/ч все еще никак не назовешь обалденным — ньютон-метры, похоже, блуждают кое-где в лабиринтах коробки.

С маневренностью тоже не все в порядке. Да, в арках красуются эффектные 20-дюймовые колеса (здесь соперники отдыхают!), но руль отчего-то все равно с непонятным «нулем», хотя и с сверенным реактивным усилием. Одна из обстоятельств, нужно считать, кроется в шинах Yokohama Geolandar I/T—S 235/55 R20 (меж иным, практически 11 тыщ рублей за баллон). Они же удачно противодействуют штатной системе активного шумоподавления с внедрением 11 динамиков Bose — с таким-то протектором да по нашим дорогам не управится никакой электрический ассистент. Нет, в салоне Murano полностью можно услышать друг дружку. Просто, начитавшись брошюр, ждешь большего эффекта от крутой функции, что ли.

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассеТе самые шины Yokohama Geolandar I/T-S 235/55 R20, что наделали много шума. С таковым протектором их стихия — снегопад.

И, раз уж мы неприметно пробрались в салон, недозволено пройти минуя новейших сидений. С ними ниссановцы здорово заморочились: 10 лет разрабатывали и тестировали кресла на фокус-группах из парней и дам различного роста и телосложения. В расчет шли 14 точек перегрузки, забирались пробы крови (внутренней средой организма человека и животных) на предмет уровня молочной кислоты, которая закисляет мускулы (понимаю это как бегун со стажем) и приводит к их вялости. Необычным образом, проехав практически 400 км за пару дней, я так и не сообразил, какая часть тела при езде нагружается больше всего — вес просто распределился согласно фирменной технологии Zero Gravity («нулевая гравитация»). Даже недлинные подушечки сидений, вызывавшие сначала недоумение, не нарушили удобства.

А вот что навязывается на подмену, так это морально устаревшая мультимедийная система. В ней нет поддержки Car Play и Android Auto — только непонятная навигация, кружившая нас по Туле в поисках выезда, да огрехи с русификацией (см. фото ниже). Даже младшим X-Trail и Qashqai положена в качестве функции поддержка Yandex Авто. В Murano же, по признаниям ниссановцев, ее прикрутить пока не удается — из-за закрытой CAN-шины и невозможности приладить драгоценную акустику от Bose.

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассеРусификация меню прошла не без огрехов. Недолго рыская, отыскал таковой вот перл. Я избрал «Да» и по итогу получил как звучную связь, так и музыку через блютуз. Так что здесь к чему?

Подготовился ли Murano к российской зиме? Сполна. Правда, и здесь с обмолвками. Скажем, ветровое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а дистанционный пуск мотора доступен только на расстоянии до 60 метров. Так что паркуйтесь ближе к дому! Зато, если все настроить верно, по приходу вас повстречает комфортная атмосфера — прогреется салон, сиденья и даже обод руля.

И естественно, в машине за три миллиона просто должен быть адаптивный круиз-контроль заместо устаревшего обыденного! Ну недозволено же так, братцы, даже в гольф-классе он уже — норма! Вы же обучили Murano смотреть за трафиком за кормой при движении задним ходом, в чем неувязка с машинками впереди?

Вот и остается в сухом остатке вариант «и охото, и колется». Взглянешь на Nissan Murano, и этот черт вонзается своим образом в твое сердечко. А начинаешь углубляться в детали, натыкаешься на червоточинку.

Кто на «нового»?

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассеОсвеженный Kia Sorento Prime

Отлично, а что, если сопоставить нашего подопечного с соперниками. В первую очередь на разум приходит корейская парочка Kia Sorento Prime/Hyundai Santa Fe. У первого в арсенале как раз есть лучшая вэдовая версия с 249-сильным 3.5 V6, работающая в паре с 8-ступенчатым фирменным автоматом. В наивысшем выполнении GT Line кар 2018 модельного года обойдется в те же 2,7 миллиона. Машинка со светодиодной оптикой по кругу будет «обута» в 19-дюймовые колеса, в отделанном кожей салоне вы обнаружите также проекционный экран, которого нет у «японца» даже за доплату. Современная мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой Car Play и Android Auto передает звуки через 8 динамиков Harman Kardon. А за наилучшую маневренность отвечает установленный на управляющий рейке электроусилитель.

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассеНовейший Hyundai Santa Fe

Но если уж находить конкурента по одежде, то новое поколение Hyundai Santa Fe будет наиболее четким попаданием. Возникло оно аккурат под занавес прошедшего года и уже встречается на наших дорогах. Почему? Корейцы круто перелопатили наружный вид и внутреннее убранство кроссовера. Правда, пока так и не снабдили его мотором помощнее, потому лучшим для «Санты» все еще остается 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с., отчего и разгон неважный — 9,4 с до 100 км/ч.

Вообщем, этот семиместный «семьянин» (в базе — 5 мест) не про гонки. В зимнюю пору он даже в городке будет расходовать до 12 л/100 км. В богатом выполнении High—tech (от 2 749 000 руб.) вы сможете расслабиться в пробке — за вас каром будет управлять электрический ассистент. И даже во время движения по шоссе — за счет помощника удержания кара в полосе.

Nissan Murano V6 3.5

Длина×ширина×высота×база 4898/1915/1691/2825 мм

Размер багажника 454/1603 л

Оснащенная масса 1818 кг

Движок бензиновый, V6/24, 3498 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 о/мин, 325 Н·м при 4400 о/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с

Наибольшая скорость 210 км/ч

Горючее/припас горючего АИ95/72 л

Средний расход горючего 10,2 л/100 км

Коробка полный привод, CVT

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе

  • В интернет-магазине «За рулем» в широком ассортименте представлены багажники, автобоксы и разные крепления для перевозки велосипедов для Nissan Murano и для остальных каров.

Фото: Артур Саруханов и Nissan

Источник:www.zr.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *