Тип поиска

Tags: , ,

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Share

Авто знаменитой марки “Волга” не выпускаются с 2009 года, и отважится ли Горьковский автозавод когда-нибудь возродить бренд – непонятно. В любом случае, под “крылом” марки было выпущено много крутых моделей, но в данной для нас статье пойдет речь о карах, которые так и не добрались до массового рынка.

ГАЗ-2495

Разработка ГАЗ-2495 была инициирована опосля выхода на рынок базисной 24-ой модели в 1967 году. Таковой кар принято решение было выстроить на безрамной базе родного кузова от “Волги”, при всем этом позаимствовав агрегаты от джипа УАЗ-469.

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Хотя машинка и считается легковой, но у нее по-настоящему большой клиренс, а на колесах установлены не наименее впечатляющие “зубастые” колеса. Кар получил мосты от УАЗ-469, от которого таковой “Волге” также достались все блокировки, мотор и понижающая передача, так что модель владеет незаурядными внедорожными свойствами и при всем этом может похвастать просторным и комфортабельным салоном.

В свое время было выпущено только 5 экземпляров ГАЗ-2495. Два из их (эталона 1974 г.в.) сохранились прямо до наших дней, при этом одна из этих машин использовалась в качестве личного транспорта Леонида Ильича Брежнева. Ее генсек эксплуатировал в охотничьем хозяйстве Завидово.

ГАЗ-3105

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Работая над моделью ГАЗ-3105, перед спецами Горьковского автозавода стояла задачка сделать представительский кар, который мог стать всеполноценным преемником снятой на тот момент с производства “Чайки”.

С 1992 по 1996 гг было выпущено ограниченное количество экземпляров модели, при этом ее популяризации на рынке, быстрее всего, помешала стоимость – за машинку просили 50-60 тыщ баксов. На тот момент за эти средства можно было приобрести аналогичную по классу иномарку.

В итоге ГАЗ-3105 канул в небытие, хотя вначале проект смотрелся очень принципиальным и даже был тепло принят публикой на нескольких интернациональных автосалонах, включая мотор-шоу в Лейпциге 1992.

Из неповторимых особенностей модели необходимо отметить, что конструкторы предусмотрели возможность оснащения седана 3,4-литровым движком V8 мощностью 170 л.с., неизменным полным приводом с блокировкой, также сухим однодисковым сцеплением.

Представительская четырехдверка могла похвастать наличием ABS, бесконтактным зажиганием, катализатором выхлопных газов и получавшим от него данные впрыском горючего.

ГАЗ-3106

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Концепт ГАЗ-3106 представлял собой 1-ый внедорожный универсал марки, построенный на базе традиционной “Волги”. Согласно документации, товарная модель обязана была иметь полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и владеть суровым внедорожным потенциалом. Также ее желали оснащать опциональной электролебедкой.

На заводе схожую модель разрабатывали под кодовым заглавием “Атаман”. На техническом уровне концепт стопроцентно повторял вышедший в 2002 году УАЗ Патриот. У него была таковая же рама, те же блокировки и большенный однообъемный кузов, но наружность макета была наиболее современной.

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Товарный ГАЗ-3106 планировали оснащать русскими агрегатами на 2,4 и 2,7 литра, при этом с крайним “Атаман” был должен ускоряться прямо до наибольших 150 км/ч, что с учетом неотключаемого полного привода полностью хорошо. К огорчению, на Горьковском автозаводе решили свернуть разработку таковой модели, решив, что она будет неконкурентоспособной.

ГАЗ-3111

Седан ГАЗ-3111 был должен стать типичным русским ответом японскому бизнес-классу, но не сложилось. Кар выпускался с 1998 по 2002 гг, при всем этом за этот период времени было собрано только 400 с маленьким экземпляров модели. Потом, уже в две тыщи четвертом из оставшихся машинокомплектов выстроили еще 9 авто, и на этом история модели подошла к концу…

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Отличительной индивидуальностью ГАЗ-3111 стал броский обтекаемый дизайн. Машинка соответствовала высочайшим эталонам сохранности по меркам EuroNCAP, также различалась богатым по тем временам оснащением. Седан был укомплектован подушечками сохранности, климат-контролем и светодиодными стоп-сигналами.

Модель оснащалась обилием разных моторов. Некие экземпляры четырехдверки были укомплектованы родными движками ЗМЗ мощностью 136 и 150 л.с., а под капотом остальных располагался 170-сильный движок от ГАЗ-3105, или 110-сильный дизель от ГАЗ-560.

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

На Горьковском автозаводе также предпринимались пробы установить на авто дизели Toyota: от 2,5-литрового мотора мощностью 92 л.с. до его 3,0-литрового “собрата” на столько же “лошадок”.

Отдельные экземпляры получили моторы от Land Cruiser. Идет речь о 2,5-литровом агрегате на 150 л.с. и 3,4-литровом движке на 205 сил. Оба этих мотора трудились в связке с четырехступной АКПП. Ни одна из этих модификаций не оказалась по-настоящему массовой. Причина – недочет финансирования.

ГАЗ-3115

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Очередной любопытной “Волгой” является ГАЗ-3115, который, к огорчению, тоже не был запущен в серию. Вначале, таковая модель позиционировалась Горьковским автозаводом в качестве кандидатуры снятому с сборочного потока “Москвичу”, при всем этом новость обязана была получить современный дизайн и наиболее техно начинку.

В плане дизайна экстерьера ГАЗ-3115 был традиционной “Волгой” со серьезными прямыми линиями, но от острых углов, как у предшественниц, принято решение было отрешиться.

Предполагалось, что кар получит 2,2-литровый движок мощностью 150 л.с., работающий в связке с пятиступной механикой, при всем этом в предстоящем линейка силовых агрегатов обязана была пополниться наиболее умеренными моторами на 1,7 и 2,0 л.

Было анонсировано, что ГАЗ-3115 оснастят задней мультирычажной подвеской со стабилизатором поперечной стойкости заместо устаревших рессор. Плюс модель планировали комплектовать только дисковыми тормозами, также наиболее современной реечной системой управляющего управления с гидроусилителем.

Но на разработку ГАЗ-3115 на заводе не оказалось средств. На выпуск товарного варианта предприятию требовался 1 миллиардов баксов. Отыскать спонсоров не удалось, потому в 2003 г разработка модели была официально свернута…

Источник:www.allcarz.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *