Тип поиска

Tags: ,

Недорогой седан Chevrolet на шасси старого Cruze получил салон «под спорт»

Share


Компания Chevrolet готовится вывести на рынок еще одну малогабаритную «четырехдверку». Первыми модель получат китайцы, потом она доберется до государств Южной Америки.

Новейший седан «поднебесное» подразделение General Motors рассекретило на прошлой недельке. Для КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) модель окрестили Onix, ее позиционируют в качестве преемника Cavalier, доступного на местном рынке с 2016 года. На презентации была представлена «оспортивленная» версия Redline, ее индивидуальности – выполненные в черном 16-дюймовые диски и корпуса внешних зеркал, также акценты красноватого цвета. Двери той машинки были заперты, салон китайским журналистам тогда не проявили. Сейчас же Chevrolet распространила изображения интерьера новинки, при этом снова в варианте выполнения Redline.

За «спорт» снутри такового Chevrolet Onix отвечают усеченное управляющее колесо и кресла с развитой боковой поддержкой и вставленными подголовниками. На фронтальной панели и картах дверей есть бежевые вставки. Также седан получил мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном. А вот виртуальная «приборка» модели не досталась. Китайские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) доносят, что в салоне Onix имеются 22 отделения под мелочь. Известен и размер багажника – 469 л. против 405 л. у Cavalier.

Предполагалось, что в базе Оникса лежит новенькая платформа, разработанная GM вместе со своим давнешним партнером – концерном SAIC. Но во время премьеры «четырехдверки» профильные медиа узнали, что модель построена на шасси от Кавалера. Крайний, в свою очередь, базируется на «телеге» Delta от старого Chevrolet Cruze. Длина Onix равна 4474 мм, что на 70 мм меньше, чем у Cavalier. Размер колесной базы у машин схож – 2600 мм.

Недорогой седан Chevrolet на шасси старого Cruze получил салон «под спорт»

Chevrolet Onix для Китая

Китайцам Оникс предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 и атмосферной «четверкой» 1.3 мощностью 116 и 103 л.с. соответственно. О коробках инфы пока нет. Chevrolet Cavalier в Китае доступен со 113-сильным трехцилиндровым турбомотором 1.0 и 120-сильным 4-х цилиндровым «атмосферником» 1.5. 1-ый движок работает в паре с механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями, 2-ой смешивается с 5МКП либо 6АКП.

Создание новейшей «четырехдверки» для рынка КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) наладят на местном заводе СП GM и SAIC, в продажу модель поступит до конца текущего года. Цены еще не объявлены, но китайские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) считают, что Onix окажется дешевле Cavalier, который сейчас стоит от 79 900 юаней (около 764 000 рублей по животрепещущему курсу).

Интересно, что Кавалер в Поднебесной пользуется хорошим спросом: в 2018-м реализовано 252 108 каров, что на 33% больше по сопоставлению с 2017-м. Не исключено, что этот седан все таки остается в китайской линейке Chevrolet.

Меж тем «четырехдверка» Onix «эксклюзивом» для Китая не станет – модель также будут собирать и продавать в Южной Америке. Там она покажется в качестве Prisma последующей генерации, ведь Ониксом на американском рынке зовется соплатформенный хэтчбек. «Пятидверка» тоже скоро сменит поколение, но китайцам хэтч не достанется.

В Рф же новейший седан Chevrolet представлен не будет, марка решила продвигать у нас дорогие модели (древняя Niva от СП GM-Avtovaz не в счет): Camaro, Tahoe, Corvette и Traverse. Вообщем, Шеви хотя бы продолжает продавать в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «легковушки», тогда как иная южноамериканская компания – Ford – скоро стопроцентно выведет с нашего рынка легковые авто, оставив только семейство Transit.

 

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *