Тип поиска

Tags:

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Share

Никита, 30 лет: Я вижу капот!

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Умопомрачительно, но, сидя за рулем, я вижу капот. Обычно-то в современных машинках он покатый, его не видно.

Обзорность у кара не плохая — к зеркалам никаких вопросцев нет. Зрительно было бы еще приятней, если бы центральный экран был повернут к водителю. Мелочь, но все таки…

В своей машине мне весьма не хватает индикатора мертвых зон — тут он есть. Комфортно то, что на экран выводятся линии движения, которые демонстрируют, куда я поворачиваю руль, — неплохой ассистент во время парковки.

Машинка непревзойденно подрывается с места, на низких оборотах движок весьма отлично тянет, бодро набирает. Я задумывался, что вариатор будет «овощить», но все нормально! С движком он смешивается отлично: как машинка движется, меня устраивает.

Думаю, что мотивированная аудитория этого кара — или юные люди в возрасте до 35 лет, или дамы. Только городской кроссовер.

Наталья, 39 лет: Снутри — как дома

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

1-ое, на что обращаешь внимание, — это отличные дворники, отменно убирают грязюка со стекла. Сиденья весьма комфортные: под себя отрегулируешь и сидишь высоко, даже выше, чем можно, наверняка. Монитор комфортно размещен: все видно и не необходимо глядеть вниз.

Довольно мягенькая подвеска. Кар стремительно разгоняется.

Мне почему-либо кажется, что эта машинка больше женская. Она еще прекрасная, естественно, в особенности в красноватом выполнении. А снутри — как дома: все под рукою.

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Григорий, 37 лет: Сижу как в самолете

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Кар довольно плавненько реагирует на педаль акселератора. При всем этом веселит отклик на нажатие акселератора: я задумывался, что 1,5-литровый движок не потянет.

Отменная обзорность: через зеркала и лобовое стекло все отлично видно. Хорошая звукоизоляция! Незначительно слышно мотор и — понятное дело — шорох шин.

Приятное чувство от панорамной крыши: она дает чувство места над головой. Сидишь как в кокпите самолета.

В целом — свойство материалов, функционал кара мне весьма приглянулись. Он вправду классно рулится: отзывчивый мотор, вариатор. Все те приятные моменты, за которые я люблю Mitsubishi, остались.

И основное — сохранились водительские повадки. Вышел доброкачественный кар на крепкую четверку с предстоящей перспективой развития. Молодцы!

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Владимир: Чувствительная педаль

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Подвеска любопытно проходит препятствия — так, как следует, не агрессивно и не мягко. Педаль акселератора весьма чувствительная, но ее хотелось бы подвесить на наиболее твердой пружине, чтоб она не так просто прогуливалась.

Веселит дизайн кара! Большая часть соперников в этом ценовом спектре смотрятся так для себя, а здесь другое дело! Сочетание Х-образных форм частей бампера, плавненько перетекающих в заднюю часть кара, смотрится любопытно, свежо и современно.

В кар комфортно садиться, комфортно из него выходить. И у него удобная погрузочная высота багажника.

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Николай, 27 лет: Очень вызывающая для меня

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Машинка — не для такового габаритного и рослого водителя, как я, а вот для супруги было бы в самый раз. Селектор удачный, руль ухватистый. Проекционный экран — прикольная штука. Подвеска довольно собранная, как мячик. Материалы отделки высококачественные. Звук мотора увлекательный, с претензией. Коробка мягко переключает — это отлично.

А совершенно, Eclipse для меня — это что-то из юношества. У нас во дворе был один из первых каров, пацаны прогуливались глядеть на него массами, как на волшебство некое!

Машинка прикольная, необыкновенная, но для меня — очень вызывающая.

Из плюсов могу отметить неплохую маневренность, собранную подвеску. Весьма приглянулся руль. Много всяких электрических помощников и экранчиков. Думаю, это неплохой вариант для юный семьи либо креативного человека, который желает выделиться из толпы, не любит банальность.

Екатерина, 38 лет: 5 минут на адаптацию

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей

Машинка плавненько трогается и так же тормозит. Нравится, что сверху стеклянный лючок: в салоне много света. Это машинка, за руль которой можно сесть и сходу поехать. У меня ушло на адаптацию кое-где 5 минут, но нужно созодать поправку на то, что это мой 1-ый опыт вождения кара с немеханической коробкой.

Сзаду много места для пассажиров: я высочайшая и отодвинула для себя водительское кресло на то положение, в котором мне уютно. Перебравшись вспять, понимаю, что осталось довольно много места.

В целом воспоминание весьма положительное, буду разглядывать эту модель в качестве последующей собственной машинки.

Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей
Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей
Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей
Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей
Источник:www.zr.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *