Тип поиска

Машина с АКПП: действительно ли нужно ли переходить на нейтраль?

Share

Подъехав к светофору, большая часть водителей переводят селектор автоматической коробки в положение N (“нейтраль”), как это делают и обладатели машин с МКПП. Свои деяния они разъясняют тем, что это продлевает жизнь АКПП. Действительно ли это так ?

Если авто с механикой переводить на “нейтраль” действительно актуально нужно, то машинки, снаряженные традиционным гидравлическим автоматом, этого не требуют, так как сбрасывать давление снутри агрегата у их не требуется. Для АКПП это полностью обычный режим работы, вмешиваться в который не стоит.

Вообщем, привычка переводить коробку-автомат в “нейтраль” не является небезопасной, но это полностью глупое действие, потому что в свое время инженеры выдумали автоматическую коробку не для того, чтоб шофер конвульсивно дергал рукоять на любом светофоре. Не считая того, подобные “лишние” деяния могут плохо сказаться на долговечности коробки, ведь при схожей эксплуатации на клапан и селектор ложится доборная перегрузка.

По воззрению профессионалов, переводить на “нейтраль” имеет смысл лишь в целях экономии горючего, при всем этом больший эффект от такового деяния будет приметен в пробках. В этом случае водителю стоит научиться верно выбирать момент для начала движения, чтоб минимизировать нагрузку на коробку.

Для этого перед включением зеленоватого сигнала светофора нужно перевести рычаг АКПП в режим “Драйв” и подождать пару секунд, чтоб коробка включилась. Крайняя даст осознать, что готова стартовать маленьким скачком, а вот газовать сходу опосля перевода селектора в положение “D” не рекомендуется. В неприятном случае длительно коробка не проживет.

Что касается механизированной коробки, то тут спецы сходятся во мировоззрении, что на таковых авто переключать на нейтраль все таки нужно. Дело в том, что конструкционно “робот” представляет собой ту же механику, но с 2-мя сцеплениями. При активном режиме “Драйв” диски разомкнуты, другими словами перегрузка ложиться на выжимной подшипник, а чтоб ее избежать рекомендуется включать “нейтраль” на светофорах.

Машина с АКПП: действительно ли нужно ли переходить на нейтраль?

Не считая того, переходить на нейтраль стоит и при остановках продолжительностью наиболее 15 секунд, потому что сцепление представляет собой механизм трения, в каком постоянно есть температура, при всем этом пробуксовка может привести к перегреву агрегата.

Правда, это животрепещуще только для старенькых механизированных коробок, так как в новейших данный вопросец уже решен, при всем этом обладателю будет не излишним все таки прочесть управление о эксплуатации кара, где описаны подобные аспекты.

Источник:www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *