Тип поиска

Ловить нарушителей будут новенькими методами

Share

Система фиксации нарушений расширяется и совершенствуется с каждым месяцем. Еще несколько годов назад на дорогах страшились превысить скорость и выехать на автобусную полосу. Сейчас камеры прицелены на стоп-линии, нерегулируемые пешеходные переходы, сплошные полосы меж попутными рядами, полосы для поворота, выслеживают движение грузовиков в запрещенных зонах. И это еще не конец!

С начала 2020 года пилотный режим по выявлению при помощи камер машин без ОСАГО должен перейти в «боевой». Любители сберечь на страховке начнут получать постановления по почте. Не больше 1-го в день, но всего некоторое количество дней поездок по городку, и коллекция 800-рублевых штрафов может пробить брешь в бюджете. Первой наверное станет Москва как город с самым огромным автопарком, а потом и остальные мегаполисы подтянутся. Мера обязана значительно проредить армию водителей, ездящих без страховки. Таковых на данный момент, по различным оценкам, до 10%.

Еще одно новаторство уже применяется. На подмосковных дорогах начали устанавливать дорожные знаки, информирующие о наличии передвижных радаров (в обиходе – «личных треног»). Это сделалось одной из мер, принятых опосля призыва президента Владимира Путина не прятать комплексы контроля ПДД от водителей. Правда, если таблички «Фотовидеофиксация» в регионе ставятся исправно фактически перед каждой камерой, о мобильных не предупреждают в личном порядке. В Рф пока нет практики, как в примыкающей Белоруссии, где переносной символ выставляют перед каждой «засадой». У нас таблички информируют только о том, что треноги на обочине могут появляться в протяжении ближайших 10-ов км. А где конкретно – не обозначено. Почему знаки вышли полностью никчемными. Зато наказ выполнен, и средства освоены.

Ловить нарушителей будут новыми способами

Однако самой сейчас интригующей новостью отметилась автоинспекция. В последующем году ведомство желает начать тестировать в настоящих критериях новейшие камеры. Про их основной автоинспектор страны Миша Черников сделал увлекательную ремарку: они, мол, не будут вызывать претензий со стороны водителей, как на данный момент обстоит дело с передвижными «личными» камерами. Что он имеет в виду, бюрократ не объяснил. Видимо, доверие обязано автоматом показаться от того, что операторами будут выступать гаишники, а не непонятные люди в кустиках на личных машинках.

Комплексы будут не стационарные и не устанавливаемые на треногах. Их предполагается монтировать на патрульные авто, чтоб вести измерение скорости на ходу. Посреди 2000-х годов подобные системы недолговременное время использовались столичной ГИБДД, но от данной для нас практики отказались и до этого момента о ней не вспоминали. На выставке «Дорога – 2019», прошедшей в Екатеринбурге, российские компании уже представили несколько разработок, пригодных под эту идею.

Компания «Симикон» именует собственный «Кордон.Про» М первым русским комплексом, умеющим работать из передвигающегося кара. Точность измерений на высоте: заявлена погрешность всего в 1 км/ч. Устройство фиксирует скорости до 300 км/ч, так что уйти из-под его взгляда не получится. Его можно устанавливать на машинках и байках, хотя для крайних он, судя по снимкам, великоват. Устройство работает не только лишь на секундную скорость, но также умеет вычислять среднюю в поле собственного зрения, надзирать другие нарушения ПДД и работать по базе розыска тс. Для работы в оперативном режиме к «Кордону.Про» М подключаются планшеты.

Фирма «Ольвия» из Санкт-Петербурга похвалилась комплексом «Оракул». Его можно установить в салоне либо на крыше. Возможности у аппарата приблизительно те же, что и у детища «Симикона», но предельная скорость определения еще более – 350 км/ч. Представитель компании заявил, что договоренности о поступлении «Оракулов» в ГИБДД уже есть. Зависимо от модификации комплекс стоит 1,5-2 миллиона рублей.

Ловить нарушителей будут новыми способами

«Пока их (новейшие комплексы – прим. Carclub) не занесут в муниципальный реестр, до контроля на дорогах их не допустят. Перед таковыми устройствами стоят препядствия получения достоверной скорости машины-носителя и селекции цели, если речь о радаре, так как на дороге огромное количество машин, и нужно присвоить итог без ошибок. Стационарные камеры и треноги можно откалибровать на участке дороги. Другими словами измерить расстояния меж ориентирами на дороге и по смещению на интервальных снимках проверить итог измерения. Но как его проверить у системы с передвигающимся началом координат? Притом что машина-носитель тоже может двигаться с непостоянной скоростью, а с убыстрениями», — объяснил эксперт по работе дорожных камер Григорий Шухман.

С ним согласен Сергей Кусов из компании «Технологии определения», производителя фаворитных в столичном регионе камер «Автоураган». Он отметил, что можно подключать радар к CAN-шине автомобиля-носителя. Но возникает юридический нюанс: ее недозволено поверить и сертифицировать, а точность передаваемых по ней данных известна лишь производителю машинки.

Но, памятуя предшествующий опыт (а именно, с измерением средней скорости – термина, отсутствующего в ПДД, и, как следует, нелегального), мы практически убеждены, что новейшие радары поступят на службу. А в аспекты точности измерений вникать никто не будет. В том числе и суды: «нет оснований не доверять инспектору ГИБДД» и все в таком духе.

Возникает и очередной вопросец, ответа на который пока никто не отдал. Опосля сокращений крайних лет патрульных экипажей ДПС на улицах и трассах осталось мало. В чем смысл ставить на машинки дорогущие комплексы, если их количество не обеспечит высококачественного надзора за лихачами?

Источник:carclub.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *