Тип поиска

Tags:

Лада Гранта Спорт: проект закрыт

Share

В освеженном семействе Лада Гранта не будет «заряженных» модификаций. Создание дорестайлинговых седанов Гранта Спорт и хэтчбеков Калина Спорт было прекращено еще годом ранее сразу с «штатскими» версиями моделей. Тратиться на их модернизацию завод не отважился, ведь такие машинки получаются очень дорогими и спрос на их невелик. К примеру, по данным Авторевю, за неполный 2018 год продано 1809 седанов и 345 хэтчбеков в версии Спорт. Напомним, эти машинки имели форсированный движок 1.6 (118 л.с.), заниженную подвеску, задние дисковые тормоза и пластмассовый обвес.

Лада Гранта Спорт: проект закрыт

Также не будет продолжения у самого драгоценного и массивного хэтчбека Лада Калина NFR со 130-сильным движком, большими тормозами Renault и самоблокирующимся дифференциалом. Такие пятидверки три года вспять стоили 850 тыщ рублей — и их тираж оказался совершенно маленьким.

С этого момента самой «жаркой» Грантой будет не так давно представленный седан в выполнении Drive Active со обычным 106-сильным мотором, доработанной подвеской и спортивным декором. А за настоящий «заряд» сейчас отвечает Лада Веста Спорт с движком 1.8 (145 л.с.) и ценой от 1 млн 22 тыщ рублей. К слову, по инфы Авторевю, проект Спорт-универсала еще пока не закрыт, и есть большая возможность, что такую Весту все-же одобрят для серийного производства.

Источник:autoreview.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *