Тип поиска

Куда и за сколько: какие платные дороги есть в Рф

Share

В конце месяца «Автодор» обещает вполне сдать в эксплуатацию магистраль М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Будет открыт крайний участок в Ленинградской области, и трасса соединит МКАД и КАД. Стройку началось в 2013 году, а окончить его собирались к началу лета 2018-го, приурочив к старту мирового первенства по футболу в Рф. Но вышла задержка на 18 месяцев.

Причем, строго говоря, шоссе готово не полностью. Обход Твери созодать к тому же не начинали: город объезжают по старенькой дороге М-10, которую реконструировали и расширили. Путь от одной столицы до иной на легковой машине обойдется в 1,3-1,5 тыщи рублей при наличии транспондера. Разгоняться разрешат до 130 км/ч, хотя пока на большей части магистрали действует ограничение 110 км/ч. Доехать от Москвы до Питера станет может быть за 5,5 часа, хотя по М-10 девять часов было за счастье.

Следующим большим проектом «Автодора» станет «платник» от Москвы до Казани. Сначала ноября зеленоватый свет этому проекту отдал премьер-министр Дмитрий Медведев. Уже на данный момент объявлено, что 800 км до Татарстана обойдутся приметно дороже, чем неполные 700 до Северной столицы – около 2,5 тыщи рублей для легковой машинки. При этом это цены нынешнего денька. Через пару лет, когда трасса будет готова, тариф наверное поправят с учетом инфляции, и сумма окажется уже иной.

Дороге уже присвоили индекс М-12. Вначале дискуссировалось два варианта. Подешевле – масштабно реконструировать имеющееся шоссе М-7 «Волга», увеличив его пропускную способность. Соответственно, проезд остался бы бесплатным, но водителям пришлось бы значительно пострадать в пробках, пока идут работы. А заторов на направлении на Владимир, Нижний Новгород и Казань хватает и на данный момент, без всяких сужений.

Куда и за сколько: какие платные дороги есть в России

Однако в конечном итоге тормознули на втором варианте. Строить полностью новейшую дорогу начнут в последующем году, а окончить планируют в 2027-м. Беря во внимание опыт остальных проектов, быстрее всего, не успеют. Как и в случае с М-11, сооружать и сдавать будут поэтапно. К 2024 году обещают открыть движение на отрезках от Москвы до Владимира и на обходе Казани (магистраль будут вести и за столицу Татарстана). Позже шоссе станет частью интернационального транспортного коридора Европа – Западный Китай.

История платных магистралей в Рф началась 20 годов назад. В 1999-м брать средства стали на 20-километровом объезде села Хлевное на трассе М-4 «Дон». Через год открыли обход Задонска, увеличив платный отрезок до полусотни км. На нынешний денек «платник» от столицы до Темного моря еще строят. Запущено в общей трудности около 800 км в Столичной, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областях и Краснодарском крае. Даже от Москвы до Ростова платная дорога еще готова не вполне. Лишь готовится к запуску отрезок в обход села Лосево в Воронежской области, который на старенькой дороге в летний сезон собирает пробки на 10-ки км длиной. На легковой машине с транспондером весь путь обойдется в 1060 рублей.

Четвертый большой проект опосля уже практически завершенных М-11 и М-4, также будущей М-12, это Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) вокруг Москвы. Она идет параллельно имеющейся малой бетонке А-107, которая остается бесплатной кандидатурой. ЦКАД разгрузит главную кольцевую вокруг Москвы от транзитного грузового транспорта и облегчит передвижение меж бессчетными подмосковным логистическими центрами. Дорога стала источником бессчетных скандалов: смета превышена, сроки сорваны. Не сдан еще ни один участок, хотя к сегодняшнему моменту ЦКАД обязана была работать чуток ли не по всей протяженности.

Есть в Рф и остальные «платники» наименьшей протяженности. Госкомпания «Автодор» управляет движением на магистрали М-3 «Украина» со 124-го до 194-го км. За проезд по участку берут 130-150 рублей. С 2014 года работает обход Одинцова, оператором которого выступает компания «Новое свойство дорог». Вместе с головным отрезком М-11 до МКАД до Солнечногорска это самая финансово накладная платная трасса Рф. Меньше чем за 20 км берут 400 рублей.

На северо-западе тоже есть платные шоссе. В черте Санкт-Петербурга работает Западный высокоскоростной поперечник (ЗСД). Он дозволяет стремительно и комфортно перебраться с М-10 на направление на Финляндию. Ну и в рамках крупного города приносит пользу, позволяя объезжать пробки. ЗСД длиной 46,6 километра разбит на 5 зон, любая из которых стоит 100 рублей.

Куда и за сколько: какие платные дороги есть в России

Четыре участка суммарной протяженностью порядка 230 км размещены в Псковской области. Они ведут до границ с примыкающими странами. От границы с Эстонией до Старенького Изборска необходимо дать 300 рублей, от границы с Латвией до Острова – 150 рублей, от границы с Белоруссией до Опочки – 220 рублей, а отрезок Ольша – Невель стоит 200 рублей. На фоне остальных платных магистралей эти смотрятся вторженцами из прошедшего века: узенькие, неустроенные, с нехорошим асфальтом.

В ближнем будущем, судя по всему, в Рф начнут интенсивно строить платные путепроводы. Они дозволят значительно уменьшить время в пути и не стоять на ж/д переездах либо созодать крюк по бесплатной дороге. Так, уже два года работают 400-рублевые мосты через Каму и Буй в Удмуртии, в Рязани берут 25 рублей за проезд по путепроводу через металлическую дорогу на Новоселковской улице. Зреют подобные проекты в Столичной и Ленинградской областях, где некие пересечения с «железяками» собирают часовые заторы.

И еще одна инновация. На Последнем Севере в этом году разрешили организовывать платные дороги без бесплатной кандидатуры, как на всей остальной местности страны. На имеющихся критериях инвесторов туда не заманишь, бюджету вложения в стройку в сложных критериях не потянуть. Вот и выдумали поблажку. Новейший закон распространяется лишь на зоны вне населенных пт, а средства будут брать только с грузовых машин.

Источник:carclub.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *