Тип поиска

Kiа за четыре миллиона? Тестируем новый K900

Share

Довольно ли неплох корейский седан, чтоб представлять делового человека?

Предрассудки. Шаблоны. Клише. Общество пронизано ими, но на карах штампы и ярлычки держатся в особенности крепко. Жители страны восходящего солнца надёжные, немцы престижные, а корейцы — это такие жители страны восходящего солнца поординарнее. Мы все убеждены, что экономным производителям выше головы не прыгнуть, и что премиум — он до этого всего в значке на решётке. Даже мой десятилетний племянник понимает, что Camry и AMG это уровень, а Kia — «ну такое», как на данный момент молвят его сверстники. И поди растолкуй ему, что Kia тоже быть может выбором серьёзных людей.

Совершенно, такое предложение на рынке — не новость. Седан K900 пришёл на смену модели Quoris, которая разошлась в Рф прекрасным тиражом 2222 штуки (при стоимости около 3 миллионов). Фактически, тот Quoris тоже можно было смело именовать К900, если вы из Северной Америки, и K9 — если из Южной Кореи. Во втором поколении и в Рф решили применять южноамериканское наименование, чтоб выделить то, как очень поменялась машинка.

Колёсная база выросла на 60 мм, тогда как длина кузова всего на 25 (до 5 120). В ширину представительская Kia прибавила 15 мм

Больше всего отличия K900 от Quoris приметны снутри — крутые материалы, элегантные интерфейсы и внимание к деталям напоминают о лимузинах германской тройки. Потолочные ручки — в коже; причудливое дерево подобно тому, что употребляет Audi; всюду мягчайшая кожа Nappa (в комплектациях поординарнее кожа тоже поординарнее); гладкие клавиши мягко поблескивают серебром, а усилия на всех рычагах и крутилках выверены и откалиброваны — ранее мы восторгались сиим на «Мерседесах».

Технологий тоже хватает. При включении поворотника в кругляше спидометра либо тахометра (в зависимости от направления) возникает картина с боковых камер, проясняющая ситуацию в слепой зоне. Комфортно! Лишь по некий причине с одной стороны объектив в слякоть оставался незапятнанным, а с иной — марался осязаемо. Камера радиального обзора — с роскошной картинкой во весь 12-дюймовый центральный экран и функцией роста, а изображение с камеры заднего вида тут можно активировать на хоть какой скорости, продублировав им салонное зеркало.

Отделка салона быть может чёрного либо кофейного цвета; кожа бывает «обыкновенной» либо Nappa. Дерево труднодоступно только в базе. Часы Maurice Lacroix украшают салоны всех модификаций

Мультимедийный комплекс функционален, ярко нарисован и обмыслен с точки зрения интерфейса. Трёхмерные карты навигации непревзойденно работают и в особенности красиво смотрятся в городках (из-за полупрозрачных 3D-построек), управлять меню системы можно детектором монитора либо крутилкой на центральном тоннеле — привыкать здесь совсем не к чему, всё как у главных соперников (больше всего похоже на BMW). Правда, некие пункты меню запрятаны не в те разделы — как для вас контурная подсветка салона, обнаруженная в меню фар?

Здорово нарисовали приборку: доступны несколько схем отображения инфы, любая в своей цветовой гамме. Их можно или поменять по настроению, или избрать привязку к режимам движения. То, как в этом каре изготовлен приборный кластер, напомнило середину «нулевых» — когда корейские производители мобильных телефонов резко обошли всех соперников в дизайне и красочности интерфейсов. Вот и сейчас K900 привносит свежайший взор на то, как может смотреться информация перед водителем. Непременно поглядите видео в конце материала, чтоб осознать, о чём речь.

Сзаду есть настоящая мультимедийка. Если поднять локотник, то в центре покажется условное третье пространство. Объём багажника — 470 л.

По части удобства веселит наличие доводчиков, шторок на окнах (боковые — без электроприводов), беспроводной зарядки на обоих рядах, обогрева и вентиляции даже в валиках боковой поддержки. Посиживать сзаду справа комфортно: регулировки кресла не дозволят разлечься, но расслабленная поза — просто. Чтоб вытянуть ноги, придётся попросить водителя достать и приподнять правое фронтальное кресло, по другому под подушечку не просунуть ступни. Естественно, пассажирским сиденьем можно управлять и сзаду, но лишь не регулировать его высоту. Подголовник перед основным пассажиром не складывается, но и поверх него дорогу видно хорошо.

До представительского лимузина не хватает всего ничего: оттоманки для ног, массажа в сиденьях и двухзонного атмосферного климата сзаду — этого нет даже в топ-комплектации K900. Если корейцы надумают создать версию «лонг», без таковых вещей в ней будет не обойтись. Свойство сборки высочайшее, но пару маленьких недостатков в работе кнопок и подгонке панелей отыскать удалось. Большенный недочет в таком комфортном салоне таковой мультимедийной машинки — умеренная атмосферная подсветка: хоть и предлагающая массу цветов на выбор, но недостаточно опутывающая контуры интерьера. Ещё одна удивительно воплощённая функция — загорающаяся ярче подсветка ряда кнопок под центральным экраном. Неясно, для чего её городили, потому что ни практической, ни эстетической полезности в ней нет.

Передняя и задняя оптика — на сто процентов светодиодная во всех комплектациях. На решётке радиатора размещена «стекляшка» радарного модуля

Хороша музыка — правда, удалось слушать лишь лучший вариант Lexicon 17. В младших комплектациях ставят 14-колоночную систему Krell от такого же производителя Harman. В аудиосистеме есть активное шумоподавление, которое в удобном режиме компенсирует звук мотора, а в спортивном — подчёркивает. Но мотор как раз можно и не заглушать, поэтому что в движении звуковая доминанта — колёса. Недозволено именовать кар гулким, но и подобающей статусу магической тишины не чувствуется.

А вот плавность хода весьма припоминает «двести 20 2-ой» Mercedes: большой кузов внушительно покачивается на больших неровностях и практически не замечает маленькие. Пневмоподвески на K900 не бывает — да и не необходимо (пневмостойка на тот же Hyundai Equus стоит практически 100 тыщ рублей) с таковой успешной настройкой пружин с адаптивными амортизаторами. Переключение меж «уютом» и «спортом» здорово меняет нрав шасси, но в любом из вариантов он строго соответствует слову, высвечивающемуся на приборке. То же касается и других агрегатов, а чтоб не заморачиваться, можно избрать новый режим Smart (аналог бмвшного Adaptive), который сам подберёт все свойства.

Доступные размеры дисков — 18 либо 19 дюймов. На адаптивной подвеске и огромных «катках» плавность хода достойная, но любопытно, как поведут себя пассивные рессоры вкупе с наиболее энергоёмкими колёсами наименьшего размера

За время тест-драйва мне так и не удалось прочуять метод его работы, и это гласит о том, что работает «авторежим» гладко и деликатно. Ездовые повадки K900 понравятся и водителю — вэдовое шасси быть может азартным (мы даже погоняли в заносах по узеньким дорожкам шведской глубинки), но почаще оно веселит умом. Круиз-контроль здесь с функцией остановки и трогания, а удержание в полосе работает превентивно, а не постфактум — отпустив на шоссе руль, вы не выглядите опьяненным, то и дело теряющим фарватер.

Если рулить без помощи других, то повеселит точность реакций (кузов на третья часть жёстче, чем у первого «Куориса»), манёвренность и то, что всё настроено верно — ни один орган управления не принуждает мыслить, что с ним что-то не так. Автомат своей разработки Kia с 8 передачами умеет работать с движением накатом, сберегая сиим незначительно горючего. А вот моторы достаточно прожорливы: если от старшего V8 этого и ждешь, то младший V6 (тоже атмосферный) позиционируется как оптимальный вариант — не напрасно же в нём налогоугодные 249 л.с. А вот динамика с таковым движком — мало достаточная, 8,4 до сотки. Вообщем, с учётом предназначения кара в этом нет ничего ужасного.

За доплату в полмиллиона (но лишь в топ-исполнении) можно получить агрессивный 413-сильный мотор. Он очень звучит и массивно везёт (5,7 секунды до сотки), но огромных продаж V8 в Kia не ждут. Согласно данным компании, с 2014 года популярность моторов сильнее 250 сил в секторе бизнес-седанов свалилась больше чем в два раза. И практически в два раза вырос спрос на версии с полным приводом. Но то бизнес-класс, а K900 — это ведь представительский. Либо нет? На самом деле, он застрял кое-где в центре.

На базе скопленного опыта в Kia подразумевают, что версия с мотором V6 в «максималке» будет более пользующейся популярностью — таковая машинка стоит 3,9 миллиона рублей. За эти средства можно приобрести «пятёрку» и «Ешку» — тоже вэдовые и идентичной мощности, но без замашек на бизнес класс и оснащённые намного скромнее. Настоящие соперники — быстрее Genesis G90 (от 4,865 млн) и Cadillac CT6 (от 4,3 млн ). Даже Lexus LS стоит уже поближе к 6 млн, не говоря уж о «германцах».

При этом к K900 по-крупному не придраться, потому ценник корейского лимузина смотрится симпатичным. Контраргумент быть может только один — «ну это Kia». Хотя некой группы людей, которым не положено ездить на премиальных машинках, это, напротив, на руку — можно, не привлекая внимания, получить практически всё то же самое, что и в «Майбахах» огромных шефов. Когда-то и Lexus был только «Тойотой на максималках», а сейчас LS стоит как BMW 7 серии. Укрепив бренд, в один прекрасный момент и корейцы подорожают до близкого уровня, но высококачественный бизнес-класс они дают уже тут и на данный момент.

Дмитрий Ласьков
Редактор Mail.ru Авто
Источник:auto.mail.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *