Тип поиска

Хэтч по цене кроссовера: зачем это нужно и какой круче?

Share

Тест Kia Ceed против Volkswagen Golf. С турбомоторами и роботами

Когда мы анонсировали этот сравнительный тест, значительная толика ваших комментов была в духе «да как их совершенно можно ассоциировать!» А почему бы и нет, если «корейский Golf» много в чём сравнялся с германским, а в чём-то и перегнал. Потому заместо стройного рассказа перед вами три блока: в чём Ceed уже не ужаснее «Гольфа», в чём оказался лучше, а в каких моментах всё ещё отстаёт. Но поначалу незначительно цифр.

Перед нами выпускающийся с 2012 года Volkswagen Golf 7 с обновлением 2017 года и совершенно свежайший Kia Ceed (в этом 3-ем поколении упразднили замороченное написание cee’d), который возник лишь в прошедшем году. Но для россиян и рестайловый Golf — в новинку, поэтому что поставки модели возобновили только прошлой в осеннюю пору опосля вызванного кризисом перерыва. Оба кара — с турбомоторами 1.4 и стоят больше полутора миллионов в топ-версиях (при этом Volkswagen дороже Kia на 135 тыщ). Стоит совершенно брать такие дорогие хэтчбеки? И если да, то нужно ли доплачивать за германский «оригинал» заместо корейского последователя?


Спектр цен на «турбоСид»: 1,245 — 1,555 млн рублей. Golf стоит 1,43 — 1,59 млн за 125-сильную модификацию и 1,69 млн рублей за 150 сил в единственной топ-версии

Ceed догнал

Golf постоянно числился образцом по настройкам шасси: жестковатый, но собранный, юркий и четкий хэтчбек приятен и в оживленной езде, и в расслабленном круизе по городку. В рестайлинговом седьмом поколении найден идеальный баланс: подвеска не очень тряская, но энергоёмкая; руль с низким усилием, но высочайшей концентрацией инфы; а при соответствующем умении можно даже кайфануть от чуток лишней поворачиваемости переднеприводника — электроника не помешает. Сейчас внимание: новейший Ceed — не ужаснее!

Неким активным водителям он по шасси понравится даже больше — за счёт достаточно тугого руля (1-ый признак спортивности ведь), наиболее тяжёлой педали тормоза (таковой легче дозировать замедление) и общей живости кара. В аспектах при городской езде он кажется не таковым проворным, как Golf (в Kia выше усилие на руле и педалях), но если мчать, то оба хэтча требуют приставки «хот».


Для Kia Ceed турбомотор 1.4 — нишевая модификация, а у Volkswagen Golf — единственная. У «Сида» 140 л.с./242 Н∙м, а у «Гольфа» 125 либо 150 сил и 200 либо 250 «Ньютонов», в зависимости от версии. Коробка с таковыми моторами — лишь 7-ступенчатый бот

Ведь с кризисом мы уже позабыли, что такое истинные жаркие хэтчбеки, потому в качестве глотка свежайшего воздуха сгодятся и эти. Тяговитые турбомоторы на окологородских скоростях везут массивно и дерзко (но приметно скисая на трассе), а Kia ещё и веселит эффектом при переходе бота с первой на вторую ступень. В выхлопе слышится негромкое, но отчётливое порыгивание — таковой же сытый звук издаёт… Golf GTI! В остальное время выпускная система Kia приятно басит, тогда как Golf постоянно звучит робко.

Стабилизирующая электроника хороша, но имеет аспекты: у «Гольфа» чуток лучше согласована с роботом имитация блокировки (проще вылезти из сугроба, не поджигая сцепления), а также допускается маленький угол скольжений — с таковой настройкой ездить стремительно увлекательнее, но чуток труднее. А Kia веселит тем, что даёт незначительно больше буксовать на разгоне — у Volkswagen старт на скользких покрытиях иногда выходит совершенно вялым. Но это детали, и в целом Ceed и Golf здесь выступают на одном (высочайшем) уровне.

По официальным данным Ceed набирает сотку за 9,2 секунды, а Golf — на целую секунду резвее. Volkswagen чувствуется чуток наиболее шустрым на городских скоростях, а Kia на трассовых

Практически паритет и по плавности хода. Прошедший Ceed (тогда ещё — cee’d) был дрябловат, но на данный момент подвеска работает тихо и отлично совладевает с большей частью дорожных изъянов, хотя бронебойной её по-прежнему не именовать. Golf же неплох тем, что не воспринимается тряским, как тот же Tiguan — хэтч собранный и с неплохим припасом энергоёмкости. Ещё бы задняя подвеска «Фольксвагена» не заставляла так очень сбавлять на «лежаках», чтоб не подбросить задних пассажиров до потолка. В общем, и по плавности хода Ceed полностью можно считать дотянувшимся до «Гольфа».

Ceed перегнал?

Кое в чём Ceed не просто впритирку приблизился к «Гольфу», а уже пробует задавать тон. Из личного — дизайн и звучание аудиосистемы. В светодиодных фарах Ceed — взор современных Porsche. Наверняка, это ответ на то, что немцы взяли в долг у Sportage корму собственного «Кайена» (шуточка, естественно). Но смотрится Ceed вправду жестко и любопытно, а ведь на подходе ещё элегантная модификация ProCeed в кузове «шутинг брейк» (ждём во втором квартале года в Рф)! Golf же за годы производства подрастерял актуальность, хотя в топ-исполнении молодится, к примеру, динамическими поворотниками.


Практически во всех измерениях салоны равны по простору — разве что сзаду в «Гольфе» сидится вольготнее по коленям. Лучше в нём и обзорность — за счёт наиболее успешной формы и ширины стоек и большей площади остекления

Снутри корейский кар не наименее авангарден, чем снаружи. Но цифровая приборка «Гольфа» здорово осовременила немолодой интерьер! Оба хэтчбека в топе обустроены совершенно не экономной акустикой, но звучание музыки конкретно в «Сиде» мне показалось незначительно наиболее броским. А ещё там есть большой панорамный лючок — Volkswagen такового не дает. В конце концов, в попытке перещеголять технологиями Kia установила на Ceed не лишь адаптивный круиз (есть и в «Гольфе»), но и систему удержания в полосе, которая хоть и бранится, но не отключается, даже если навечно убрать с руля обе руки.

Ceed отстаёт

Основная неувязка Ceed с роботом — это тот самый бот. Коробка с 2-мя сцеплениями работает неуверенно: при резком старте бережёт внутренности, потому со светофоров выигрывает Golf (видимо, отсюда и секундная разница в разгоне до сотки), в пробках и парковочных манёврах бот «Сида» трясётся, как «чихуа», а в сугробах поджигает сцепление. Лет 10 вспять Golf тогда ещё в шестом поколении двигался с DSG приблизительно так же. Сейчас повадки германской коробки, в конце концов, отшлифованы, а корейским инженерам отладка ещё предстоит.


Сиденья хорошие в обеих машинках, но форма и материал незначительно лучше в Volkswagen. Если в Kia кресла неприметно комфортные, то в «Гольфе» на их анатомичность прямо обращаешь внимание

Нужно корейцам поработать и над звукоизоляцией. Ceed не именовать акустически дискомфортным, но Golf просто погружает пассажиров в безмятежность. Германский хэтч движется так бесшумно и гладко, что корейскому нечем ответить на таковой перфекционизм. Причём не лишь в части звукоизоляции — эта идея возникает при сопоставлении 2-ух каров опять и опять.

У «Гольфа» интерьер не лишь совершенно обмыслен, но и классно собран, в то время как у Ceed салон скрипит на неровностях, а глянец на центральной консоли уже иссечён царапинами к 5 тыщам км пробега. Камера заднего вида у германской машинки выдвижная и скрывается под символом, а у корейской статичная и одномоментно покрывается грязюкой. В тот же перечень — отсутствие газовых упоров капота на «Сиде». На машине за 1,5 миллиона будьте добры вручную действовать кочергой! Единственное, чем неприятно поражает Golf — это отсутствием бесключевого доступа и пуска мотора.

Поглядите на блестящие патрубки у «Гольфа»! Как досадно бы это не звучало, это бутафория — труба выведена кое-где за бампером вниз. Корейский турбохэтч в этом плане честнее, да и звучит его выпуск ярче

Кто же лучше?

Считаем очки. Ceed не ужаснее по динамике и маневренности, увлекательнее по части дизайна и оснащения, но проигрывает в настройке коробки, качестве «шумки» и мелочах, из которых и складывается восприятие. Но стоит при этом в среднем на 150 тыщ дешевле. Выходит, что уникальный Golf ровно так лучше, как и дороже собственного корейского последователя. Потому будет логично, если Ceed с турбомотором будут брать не так охотно, как вернувшийся Golf — если человек нашёл полтора миллиона на хэтч, то найдёт и ещё 10% сверху, чтоб приобрести вправду наилучший.

Иной вопросец — зачем совершенно растрачивать такие средства на маленький кар заместо кроссовера? Верный ответ: поэтому что охото и можется. Хотя мощнейший и упакованный компакт остаётся у нас уделом энтузиастов. Но такие имеются: к примеру, за три крайних месяца прошедшего года было продано около 500 «Гольфов», и большая часть из их — в «максималке». Golf и Ceed заместо условного «Тигуана» либо «Спортейджа» (с фронтальным приводом за те же средства) смотрятся оригинальнее, кайфовее движутся и не очень уступают в практичности. Но всё равно у нас все обожают кроссоверы и огромные седаны. Нужно разъяснять, почему?

Дмитрий Ласьков
Редактор Mail.ru Авто
Источник:auto.mail.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *